-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Mail.ru +18

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:00 + в цитатник

mail.ru

 

Порядком 10 лет я пользуюсь почтовым ресурсом Mail.ru и очень к нему привыкла. Я пережила все его трансформации все добавления и обновления, перестройки, улучшения, ухудшения. На мейле моя основная почта, но пришло время что-то менять. Мейл стал не по детски глючить. Каждый раз когда я проверяю почту на сайте, он дает мне поработать в системе 5 - 10 минут, после снова запрашивает пароль.

Нужно учесть, что я установила приложение также на мой телефон с андроидом. И отключила все уведомление на с приложения на телефон, но глючить сайт не перестал.

Сегодня зашла на Лукоморье, что бы прочесть про этот ресурс. Процитирую самое актуальные для меня слова:

2009—2010 год: спам льётся как из ушата.  2011 год: справедливости ради, в августе 2011 года интерфейс почтового ящика перерисовали (можно даже поменять графический фон как в Gmail), и он перестал вызывать тошноту. 

  • Социальная сеть Мой@Мир. Забита рекламой и записями в гостевой книге, кормушка для троллей. Градус неадеквата зашкаливает. Тем, кто не зарегистрирован в божественной социальной сети, регулярно рассылаются предложения о вступлении. При этом эти предложения подписаны разными имяреками, явно генерящимися из баз данных фамилий и имён без учёта частотности.
  • Фотохостинг с автоматической оценкой выставленных фото. Вставьте на сервис несколько совершенно одинаковых фото-пустышек без изображения или произвольную тупую картинку и увидите, что за них проголосовали и поставили оценки «другие пользователи».
Список проголосовавших прикладывается. Хочешь увеличить рейтинг фото?Иногда присутствует и платная оценка «+10», что как бы намекает.
Фермы, тысячи их

Все на Мэйл.сру — давить мух!
  • Видеохостинг. ....лучше использовать Youtube или хотя бы Yandex.видео.
  • Система вопросов-ответов .... Вполне возможно на ваш вопрос: «Где купить N?» — вам ответят: «Да зачем тебе N, иди лучше на улицу, девок потрахай», и никто ничего не добавит. Модераторы на ресурсе смотрят в никуда. Там вам будет хорошо, никто вас «не заметит», пока не начнете писать что-то вумное, — тогда прощай свобода и здравствуй бан.
    Имеет также онлайн-версию: стоит зайти проверить почту через браузер, и ты, оказывается, уже «в сети», кто-то что-то тебе пишет и обижается, что ты не ответил. А ты и не заметил их сообщения, потому что на странице мигает немеряно всяких свистелок и перделок. Если же закрыть эту онлайн-версию агента, а попозже он тебе понадобится — фиг найдёшь, где включается.
    • Mail.ru агент, который представляет собой дикую помесь скайпаICQ, уведомлялки о новых письмах в ящике, о новостях + в версиях для мобильников прилагаются карты.
    • Онлайн-игры для офисного планктона. В частности Аллоды Онлайн.(пруфпик) и ещё тысячи запиленных оптом браузерок, корейских гриндилок и прочего f2p-треша, качество локализации которого чуть менее, чем никакое. Также населен быдлоадминами, которым дозволено посылать всех нахуй, и донатами, которые за бабло помогут вертеть на хую любого. Разводить на донат активно помогают админские нарисованные персонажи, прикинувшиеся активными игроками с высоким онлайном. Не меньше моет моск содержимое этих игрух, кои добавляются в ваши личные приложения автоматически, без вашего ведома, за то что вы засунули на эту страницу свой нос.
    • Облачный сервис,где пройдя небольшой квест для блондинок, можно заполучить 100 Гб на халяву (а с 20 декабря по 20 января 2014, аж целый терабайт). С первых минут запуска сервис породил тонну ненависти здесь,здесь и даже здесь.
    • Администрация, которая нихрена не делает вообще. Раньше можно было что-то сделать, отправляя тысячи писем, и саппорт на них отвечал. Но непонятно зачем, в один прекрасный день, вместо стандартной формы отправки администрация решила просто давать ценные с давать ценные советы. Особенно убивает совет при нападении троллей

Лукоморье всегда жестко в своем мнении, но зерно правды есть.В общем я в поиске нового пристанища.

 

Серия сообщений "Linux и все, все, все ":
Рубрика о моих новых открытиях в мире компьютеров, мобильных устройств, Линукса, и всего непонятного и загадочного. Рубрика для блондинок, чайников, утюгов и прочей утвари в мире высоких технологий. Будем разбираться вместе.
Часть 1 - Mail.ru +18
Часть 2 - Выбираю привод для оптических дистов SATA

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mister_Mineralka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:16 (ссылка)
Я тоже хочу уйти с мэйла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Mail.Ru

Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:59ссылка
Здравствуйте! Я из службы поддержки пользователей Mail.Ru. Зачем же принимать столь поспешные решения? Лучше расскажите, пожалуйста, о своей проблеме подробнее. Мы хотим вам помочь!
Jessy_NN   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:34 (ссылка)
Я на мэйле давно, и у меня ничего в нем не вылетает, все устраивает, менять не планирую)
Ответить С цитатой В цитатник
Leela_Turanga   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 18:22 (ссылка)
Ушла с мэйла на яндекс и бед не знаю. Мэйл напряг тем, что надо было как раз скачивать приложение для почты, которое мне на планшете нах не надо. У яндекса всё работает без доп.выноса мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 19:55 (ссылка)
У меня в мейле только почта и та пересылается на яндекс, не помню когда туда заходила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:14 (ссылка)
У меня мейл работает без всяких доп приложений, а вот яндекс порой то пришлет почту, то нет, то висит, то письма очень долго приходят. С мейлом такого последние годы не было, все приходит во время.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:42 (ссылка)
Mister_Mineralka, Jessy_NN, Leela_Turanga, El-ena-k, Это дело вкуса. Моя подружка вообще не понимает почему у меня две почты. Я уже тоже.
Я жду сегодня новый телефон и окончательно решу устанавливать туда мейл ру приложение или менять везде в регистрациях свой почтовый ящик.
Полазила в настройках, сняла галочки напротив пунктов:
- Запретить параллельные сессии
- Сессия только с одного IP-адреса
- Сохранять и отображать последние действия в ящике
Может поможет
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:38 (ссылка)
Ща скажу.
Соцсеть "Мой мир" не нужна. Фото- и видеохостинг не нужны. Система вопросов-ответов не нужна (поисковики ещё никто не отменял). Mail.ru агент при наличии джаббера (в кр. сл. аськи) не нужен (скайп тащемта тоже не нужен, но некоторые пользуются). Онлайн-игры тем более не нужны. Облачный сервис, кстати, тоже не нужен, ибо всё своё надо хранить у себя, а не доверять чужим дядям. Т.е. практически всё не нужно, кроме собственно почты с браузерным интерфейсом, которой в общем-то пользоваться можно, если обвешать браузер адблоками да ноускриптами. 8-)
hope_22leo, две (три, четыре и более) почты -- ИМХО дело хорошее. Хоть какой-то почтовый контакт должен быть, ежели накроются/вскроются другие. А вот всякие там мейл.ру-приложения, агенты (никогда не нравилось это слово, чем-то шпигунским отдаёт. 8-) и прочая фигня ИМХО не нужны. В качестве IM джаббера более чем достаточно (к тому же джаббер-аккаунты можно заводить на разных серверах, не только гмейловском, на коем, кстати, почтовый аккаунт одновременно является и джабберовским).
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_Чернов   обратиться по имени Mail.Ru Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:54 (ссылка)
hope_22leo, добрый день! Я из службы поддержки пользователей Mail.Ru. Уточните, пожалуйста, была ли данная проблема до установки приложения?
Рекомендую проверить настройки https://e.mail.ru/settings/security. Галочки "Запретить параллельные сессии" и "Сессия только с одного IP-адреса" должны быть сняты. Возможно, что проблема была именно в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 14:32ссылка
Даниил_Чернов, добрый день. Польщена Вашим ответом на мой немой вопрос.
Такая ситуация вознилкла после переустановки приложения от Мейл.ру на моем мобильном устройстве.
Ранее у меня стояла галочка в настройках почты: Сессия только с одного IP-адреса. И было все комфортно: когда заходила с мобильного на почту (через приложение) на ПК почта автоматически выходила из моего аккаунта.
Последние полторы недели (после переустановки приложения, отключения функции об уведомлений на мобильное устройство вибрацией и звуком ) почта через каждых 2-5 минут выходила из аккаунта сама.
В данный момент я, как и писала:
сняла галочки напротив пунктов:
- Запретить параллельные сессии
- Сессия только с одного IP-адреса
- Сохранять и отображать последние действия в ящике.
Пока такой ситуации больше не наблюдаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:59ссылка
Отлично! Если данная ситуация будет повторяться, пишите сразу мне. Можно писать прямо тут. Рад, что смог вам помочь!
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 15:34 (ссылка)
Майл бесит лет 5 как, Лукоморье на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Ole_AndrA   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 15:44 (ссылка)
пока писала дипломную эта почта была) как закончила ее забросила и видимо от туда меня попросили)))))) агент и страничка на майле наверное тоже накрылись)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:15 (ссылка)
хэх)) Почта на мейле с Моим Миром получает кучу "вас поцеловали", "полюбили", "обняли" и тд. Но тут моя вина, не зная, лезла куда не надо)))) Почта на мейле без Моего мира стала на Андроид в телефоне тихонечко, никакой левой рекламы, т вообще, очень удобно. Но я пользователь основных мейлов на укр. нете и i.ua, они мне ближе к телу, так сказать) Для раб почты укр. нет штука незаменима.
У меня адресов... N-количество)))) Твоя подруга подумала б, что я ведьма виртуала))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Ole_AndrA, "попросили" -- это вряд ли, это же не какой-нить не к ночи будь помянутый некрософтовский хотмейл (вот уж что поистине не нужно, так не нужно. 8-)
Idria_Solnc, ужос-ужос. 8-) Не, нафиг-нафиг все эти "мои миры" однозначно, а за левую рекламу так и ваще повбывав бы. Зато множество адресов -- это дело хорошее, ибо на всякий случай. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 14:32ссылка
zerg_from_hive, именно, что на всякий случай) Те же случайные знакомства) А то так: в Гугл имейл набивается и досье все отсвечивают. А зачем же, когда хочется и инкогнито побыть))
BlackCat87   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 20:25 (ссылка)
у меня тоже на днях возникла проблема с почтой с mail. разнервничалась-нужно было срочно отправить деловое письмо. но всё хорошо закончилось, и не сайт виноват был, а человек не корректно адрес указал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку