-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Моя субботняя мегавелопрогулка

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 17:21 + в цитатник

21.06.2014 меня таки вытащил знакомый на велопрогулку, в рамках поддержки акции велодвижения в Украине. Устраивали сие мероприятие общественная организацией Критическая_масса. В общей сложности мы с другом намотали 50 км, но до конца с толпой не доехали - добрались до Московского моста и повернули обратно.

Вообще было круто и весело. Хорошая организация, мне понравилось. Это мой первый опыт езды большим скопом =) 

Я наделала коллажей, что бы вам было удобно листать фотки =)

То, что фоткала я:


фотки  (700x700, 385Kb)

То, что нашла у них в группе ВК (и то что я точно лично помню):

Фото с сайта (700x700, 448Kb)

Мои фотки, что сделали на обратном пути:

велик и надя (700x700, 473Kb)

Рубрики:  Интересности /Общественность
My Life/Новости обо мне
My Life/Фото
Метки:  

efflorere   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:10 (ссылка)
Прикольно, я бы тоже поучаствовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:53 (ссылка)
не скучно время проводишь)). Хорошие фото).
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:18 (ссылка)
_очень_твоя_, велосипед есть? *то, что времени на него нет так понимаю)
Теневая_сторона, Я стараюсь развлекать себя чем можно =) Спасибо, Солнышко =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:15ссылка
hope_22leo, велосипед то есть)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:21ссылка
_очень_твоя_, так катайся хотя бы по вечерам или по утрам, это очень отвлекает...
Я в магазин езжу, и вроде полезное дело сделала и покаталась =)
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:18 (ссылка)
Умница!
А барышня с сигаретой порвала))) Ну неужели и часа без курения не могут?... (и это говорю Я, особа курящая, между прочим)))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:20ссылка
Idria_Solnc, угу, сигара мне тоже бросилась в глаза на фотке. Хотя в толпе я ее заметила из-за лакированного бирюзового велика и светлых волос =)
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 21:39 (ссылка)
Велосипед - это классно! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку