-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Восстание техники против меня. И похороны ПК

Вторник, 03 Июня 2014 г. 10:34 + в цитатник

У меня видно антитехнологическая аура, вся техника возле меня бастует, плохо работает, не выполняет обычные действия и даже умирает. В народе это называется "рукожопие".

Начну с самого главного: Я сломала комп и он умер окончательно, реанимация не поможет =(
Как это произошло: Неделю я не могла настроить пропавший звук в колонках. Пришлось Игоря просить прийти и настроить. Когда они с Анькой зашли, я естественно, варила вареники с капустой и слушала возмущенные реплики Игоря:

- Как? Как можно так долго не обновлять систему? Столько же обновлений вышло!

Но после обновления системы звук не появился, а Игорь "уронил/убил иксы". После героического поднятия иксов, я внезапно и мгновенно решила проверить, правильно ли я в последний раз подключила провод от колонок в разъем. И случайно выдернула из разъема клаву и мышь, а после переподключения - они уже не работали.

Игорь произнес обреченно:

- Молитесь, что бы он ожил после перезагрузки.

Но он не ожил,  комп пел нам свою последнюю песню 2 коротких и 8 длинных писков.

Финита ля комедия. Занавес.1716 (500x362, 74Kb)

Правда, друг с Ли.Ру посоветовал  ппроверить еще его работоспособность,"переставив НА ПОЛНОСТЬЮ ВЫДЕРНУТОМ из всех розеток и отключенном от монитора компе видеокарту и память, не руками крюками только". Но вообще я жду через два дня з/п мою и +1. Будем закупать что-то новое и современное в середину этой убитой лошади.

 

Но это не единственная техника которая восстала против меня.

Вчера ночью я хотела посмотреть на ютубе, через мобильный, пару серий Губки Боба на английском языке. Но не тут то было, когда я включала наушники мой Престижио считал своим долгов включить мне музыку. И никак нельзя было переубедить его это прекратить. Я не смогла даже удалить плеер - он встроенный. Обессилив, через час попыток, я заснула.

Но это еще не конец. Пришла на работу, пытаюсь зайти в логинку через телефон, на мониторе пишет: Invalid Agent, через программу зайти и залогиниться тоже не удалось. Мою логинку почему-то удалили. Теперь жду пока умные айтишники что-то с этим сделают. Два дня была на выходных - прихожу, а я уже агент инвалид =(

Вывод, скоро вся техника соберется воедино, отнимет у меня одежду и пойдет искать Сару Конар!


pic_1358563960 (340x255, 48Kb)

 

Рубрики:  My Life/Новости обо мне
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 10:40 (ссылка)
А при чем тут выдергивание клавиатуры к тому что комп поломался
Я вот обновления обычно не устанавливаю так как именно после ни часто летит система...
Ответить С цитатой В цитатник
Guiltless_girl   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 10:59 (ссылка)
Ну, такие неудачи со всеми бывают! :) Просто не повезло, не вини себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Italianochka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 14:01 (ссылка)
это ,наверное, такая мощная энергетика у тебя:))
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 22:40 (ссылка)
меня, тоже, техника боится.))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 12:46 (ссылка)
Бережней надо к технике, моим подшефным лошадкам многим лет по 5, а кому и по 10 - 12 и ничего, пашут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Mineralka   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:07 (ссылка)
С кем не бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:25 (ссылка)
А чей там BIOS (надо ж уточнить, что это конкретно за POST-сигналы)? и разъём клавы какой? не PS/2 ли? может, при перевтыкании банально поджался/обломился штырёк?
Вампира, надо, надо обновляться по утрам и вечерам... 8-)
Хотя в винде, конечно, возможны варианты -- вроде той хохмы где-то в Скандинавии, когда после обновления Win7 она внезапно возомнила себя пиратской и массово оставила народ без интернетов. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 01:57 (ссылка)
Исходное сообщение zerg_from_hive
7 она внезапно возомнила себя пиратской и массово оставила народ без интернетов. 8-)
А ибо нефиг под виндами сидеть :)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 10:44 (ссылка)
Вампира, Guiltless_girl, Теневая_сторона, Tigra911, Mister_Mineralka, zerg_from_hive, Ребят. Спасибо за поддержку!
По поводу параметров, то все что я помню это то, что у меня DDR1, старая материнка, видеокарта, которая не тянет игры... и как бы все %)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 15:12 (ссылка)
Название материнки обычно пишут на ней самой...
Видеокарта меняется на любую другую подходящую по стандарту разьема..
У меня тоже сейчас ddr1 )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 10:49ссылка
Tigra911, я не посмотрела еще... но вроде вчера Игорь заходил, подобрали уже детальки, скоро купим =)
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 16:29 (ссылка)
Меня техника любит и я ее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 10:48ссылка
Joker-6, тебе везет =)
Ole_AndrA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 16:54 (ссылка)
восстание машин :-DDDDDDDD
меня брат за обновления поругивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCat87   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:35 (ссылка)
Сочувствую. в прошлом году у самой комп сгорел в прямом смысле слова. но правда из-за аварии на электростанции.
а данные , информацию ты сохраняла на переносном диске? или тоже канули в небытие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 00:41ссылка
Der_Bittere_Mond, нет, вся информация и операционная система сохранилась.
Его уже восстановили вчера, не успела написать. Теперь он аля Франкенштейн)
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 17:12 (ссылка)
Tigra911, однозначно нефиг. 8-)
hope_22leo, отличччно! поздравляю с реанимацией компа! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июня 2014 г. 20:48ссылка
zerg_from_hive, cпасибо! но я опять уронила иксы куда-то... не спрашивайте как... это карма... буду уже читать соответствующую литературу, а то уже перед Игорям стыдно.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июня 2014 г. 20:59ссылка
а что с иксами не так? если не сидеть под рутом, то просто так они вряд ли упадут. ИМХО, разумеется. 8-)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:20ссылка
Все очень сложно, комп хочет, что бы я вручную запустила (дай Бог памяти) fck, если бы я знала как его запускать... я бы запустила, но не знаю как.
Игорь сказал, что я вечно роняю иксы...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 02:28ссылка
Очень странный линукс...
Мой пингвинко с момента установки (года 2 назад, а то и больше) по определению автоматически не загружается под рута и всё с ним в порядке...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:09ссылка
дык при живом sudo рут нужен разве что для single user mode, чистая правда. 8-)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:07ссылка
Эт уже не столько иксы, сколько последствия внезапной некорректной перезагрузки ИМХО. В общем-то нынешние файловые системы достаточно устойчивы, а в случае подобного пассажа можно и руками fsck прогнать, раз уж откат журнала не сработал. Но: а) fsck надо пускать от рута в single-mode (хотя скорее всего система сразу при загрузке предложит ввести рутовый пароль, даст однопользовательский режим и шелл, в коем можно будет запускать что-то вроде fsck -y / ); б) оперативка ни в коем случае не должна быть битой (помню, как сам однажды много чего себе вдребезги и пополам разнёс на битой памяти).
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:21ссылка
Солнышко, что он хочет? Что мне нужно ему ввести?
Я знаю рут пароль. Но пароль он не хочет(
Он хочет того, что я еще не умею...
Я читаю уже книгу по линуксу... честно, но на работе не сильно дают разобраться....
IMG_20140617_093014 (700x524, 150Kb)
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:27 (ссылка)
hope_22leo, дык оно ж белым по чёрному честно и говорит: скажи, мол, мне:

fsck -y /dev/sdb3

и нажми Enter. 8-)
А рутовый шелл, судя по скрину, уже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:29 (ссылка)
hope_22leo, а на всякий случай для уразумения разбивки диска можно бы ещё кинуть сюда результат команды

cat /etc/fstab
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:19ссылка
zerg_from_hive, спасибо! Я приду домой - обязательно ему так напишу!
Просто сейчас так вышло, что Линукс у меня стоит на жестком диске, которые не смогли подключить к новой материки и он работает через юсб кабель =) Потому я лучше не буду ничего у него выяснять по поводу разбивки диска - мне кажется это чревато последствиями.
Отпишусь как только включу его
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:34ссылка
дык вот как раз получение инфы о разбивке диска:

cat /etc/fstab

проходит совершенно безболезненно и без последствий в отличие от запуска fsck, который что-нить где-нить да подправит. 8-)
(вспомнил, как относительно недавно на полном скаку в процессе пересборки очередного порта моя FreeBSD ушла в ребут после клика в браузере, после чего пришлось для гарантии прогонять этот самый fsck по ВСЕМ разделам -- за исключением ZFS, само собой. Но ничего, всё нормально почистилось, ничего не пропало, кроме списка вкладок файрфокса.)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 17:38ссылка
Прям мануал по /nix системам )
Это что ж за волшебная материнка, к которой диск не подключить ?)
От клика в броузере в ребут ? Отродясь такого, вообще ребутов в никсе не помню...
ну подвисал очень изредка ручные перезагрузки на файловую систему никак не влияли...
Правдя я не пользуюсь лисой ) и bsd , так что фрибсдец мне всяко не грозит :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 18:05ссылка
Да мало ли какая мать может быть. Может, SATA-слотов раз-два, и обчёлся. Может, и корпус такой, что винт некуда воткнуть без напильника (или ваще какой-нить micro-ATX).
А у меня тогда шла пересборка библиотек, от коих зависели как иксы в целом, так и фокс в частности. Ну, и ВОТ. 8-)
Хотя это ещё не самое смешное. Вот когда несколько лет назад подкинули мне в джаббере ссылочку, клацнул я по ней и... СГОРЕЛ БЛОК ПИТАНИЯ (разумеется, "после" вовсе не значит "вследствие", но эффект был потрясающ. Ссылка-убийца. 8-)
BlackCat87   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 19:05 (ссылка)
hope_22leo, это хорошо! забавное названье ему придумала и в тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:48ссылка
Der_Bittere_Mond, ого))) ты даже комменты осилила)))
Франкенштейн ПК действительно в тему!!!
Я могу сейчас подымать руки вверх и восклицать: He is alive, he is alive!
Но у ПК много безумных ученых =)
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:45 (ссылка)
Ура, товарищи! Ура!!! Я пишу этот коммент со своего Линукс арч! Он работает!
Спасибо огромное zerg_from_hive, что подсказал лазейку!!! У меня наворачиваются слезы благодарности, когда я сижу за столом, пишу этот коммент и наворачиваю офигительно вкусный суп с грибами!
Спасибо, я обещаю учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:17 (ссылка)
hope_22leo, ура! ;-)

Сам я, правда, с арчем так и не столкнулся, но видел со стороны, как люди в нём живут. Обновление софта, как мне показалось, таки напоминает процедуру во FreeBSD, так что ИМХО ничего особо сложного быть не должно. Хотя, наверное, я бы лично для себя взял старый добрый ламповый Debian (Ubuntu, особенно самая свежая, для меня уж слишком, так сказать, bleeding edge. 8-) Хотя у ребятёнка на ноуте нормально работает, но он-то к обновлениям особо и не стремится. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку