-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Утиные истории. Записки мелкого хулигана

Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:33 + в цитатник

*** 

21 августа 2014 года.

После того как я завел блокнот, в жизни у меня случается одна фигня. Вчера хотел проехаться зайцем в большом маршрутном-такси, но при входе застрял в двери и водитель заметил мое появление. Конечно, как тут не заметить, если я орал от боли. Это же надо было прижать самую интересную часть тела! Пришлось вывалить 3,50 гривны за проезд.

Кстати, я понял как в незнакомом городе Украины понять где маршрутка, а где автобус: если заходишь в транспорт и везде весят компостеры, то значит это автобус, а если нет никаких компостеров и водитель бузит о проезде - маршрутка. Инфа 100 %.

 

***

15 сентября 2014 года.

Долбанная осень - не успела начаться а уже холодно и валит дождь! В державе все еще не спокойно, и, в принципе, можно нажиться, но все что я сегодня провернул, так это отломал кусочек багета из чужой сумки в троллейбусе.

***

16 сентября 2014 года.

Начал пересматривать "Черепашки ниндзя", может я делаю такие же ошибки как и Шредер.

***

30 сентября 2014 года.

У сеструхи сегодня был бы День ангела. Интересно если украсть в церкви свечки и поставить за ее упокой, то это поможет мне избавится от снов с ее участием? 

 

 

 

 

.

Серия сообщений "Рассказы":
Часть 1 - Мысли Черри на крыше
Часть 2 - Мысли Черри на крыше
...
Часть 18 - Последний шанс
Часть 19 - Сон. Лунное перемещение
Часть 20 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 21 - Дональд Биссет. Под ковром

Серия сообщений "Дорожные истории":
Серия рассказов под общим названием "Утиные истории". В основном короткие истории из жизни простых обывателей в общественном транспорте. Рекомендовано к прочтению тем, кто ездит только в личной машине.
Часть 1 - Утиные истории. Бабушки-кокетки + Предисловие
Часть 2 - Утиные истории. Сумка с продуктами
...
Часть 10 - Дорожные истории: Движение назад
Часть 11 - Утиные истории. Вызов
Часть 12 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 13 - Дорожные истории. Монетки
Часть 14 - Последняя капля волшебства

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Guiltless_girl   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:13 (ссылка)
Видно гривна у вас тоже падает... Потому что цена маршрутки в рублях для питерских цен - это рай какой-то, в три раза меньше наших реалий... А раньше я думала, что потребительские цены у нас приблизительно на одном уровне, я сильно ошибалась...
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:19 (ссылка)
Guiltless_girl, нуууу... это они подаражали, чем вызвали кучу шока у народа))))
Раньше маршрутки стоили 2,50 или 3,00 грн (еще пол года назад).
Зато продукты "радуют":
Кабачки вчера брала 9-99 грн. (но это норм цена)
Масло в пачке 200 грамм - 14- 19 грн.
Мясо свинина от 65 до 85 грн за кг.
Печенку месяц назад мне удалось по 20 грн за кг купить - большая удача.
Картошка стабильно держит цену 12 грн. (молодая), в такую же цену свежая капуста.
Помидоры не опускаются ниже 20 грн.
Морковь можно купить от 3 грн (не мытую) до 13 грн. (мытую)
Говядину порезанную в кусочках покупала недавно по 58 грн./кг - упаковка мне обошлась в 18-00 грн.
Вот все что вспомнила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Mineralka   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:42 (ссылка)
Люблю черепашки-ниндзя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BlackCat87   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:40 (ссылка)
мда. взорвалась от смеха.
вот как сотрудник православного храма, я кстати, могу ответить на последнюю запись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:52ссылка
Der_Bittere_Mond, это чистой воды выдумка =)
но было бы интересно услышать ответ
BlackCat87   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:55 (ссылка)
hope_22leo, ахаха. скажу по-попростому не вдаваясь в религиозные подробности, ЭТО НЕ СТОИТ РЕАЛИЗОВАТЬ. я абсолютно серьёзно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 00:43ссылка
Der_Bittere_Mond, я так и думала! спасибо =)
А если самой слепить свечечку? не катируется?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку