-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Сон. Военный самолет

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 13:29 + в цитатник

Я взяла у мамы деньги для того, что бы сходить к зубному врачу. Я шла полями и мимо моря, возле которого военные, в светлой бежевой однотонной форме, стоят с автоматами. Лица у них были закрыты темными капюшонами-шапками, что прикрывают часть лица, оставляя виднеться только нос и глаза.   

Далее мне необходимо было спуститься в метро, но я не захотела спуститься по эскалатору, я прошла мимо и решила спуститься вниз по веревочной лестнице. Это было довольно трудное занятие, так как лестница шаталась, а ступеньки сливались воедино и напоминали жалюзи. Но кто-то снизу мне помог – держа лестницу и раздвигая ступеньки-жалюзи.

Далее я опять возвращаюсь к тому морю и вижу, что солдаты уже открыли свои шапки-капюшоны, развязали веревки на лице. И я смогла увидеть их встревоженную мимику. В этот момент я отчетливо вижу объемные автоматы, больше похожие на пластмассовые и детские. Я оборачиваюсь назад и вижу, что очень низко летит военные самолет и он скидывает ракету в воду.  В этот момент я понимаю, что необходимо лечь на землю и прикрыть голову руками, так как укрыться негде и некогда.

Мыслями понимаю, что это не поможет, но уже лижу на песке и задерживаю дыхания. Но вода не поступает, я не могу понять почему, должно же быть цунами от сброшенной боеголовки. Пользуюсь случаем, делаю глоток воздуха, и меня сносит и накрывает большущей волной. Я просыпаюсь. 

__________________

Вчера звонила подруга семьи, попросила нас в ближайшие дни не ездить в метро, так как существует угроза теракта перед выборами. 

Военного мне нарисовал коллега. Я только подправила корректором рот, так как он нарисовал шапку с вырезами, а это была капюшон-шапка.

IMG_20140519_121438 (525x700, 206Kb)

 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку