-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


О времени!

Среда, 16 Апреля 2014 г. 17:13 + в цитатник

Уже две недели как я бегаю по собеседованиям, от Центра занятости в том числе. Эмоций и мыслей много и они разные, но времени на их обработку совершенно нет.

Забежала домой, накидала последние события в https://twitter.com/hope_22leo  и рада, что это успела.

Ухожу в начале девятого, прихожу после десяти вечера.

Надеюсь скоро все поменяется и у меня будет больше времени на Ли.Ру.

Рубрики:  My Life/Новости обо мне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Joker-6   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 18:06 (ссылка)
Дааа, а у меня финансовые трудности
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 19:09 (ссылка)
12 часов в сутки по собеседованиям)?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 20:04 (ссылка)
Joker-6, да у меня тоже... зарплату не отдают с последнего места работы, а там накопилось за 2 с хвостиком месяца =( Понимаю тебя...
_my_november_, я же еще учу английский на курсах, их тоже нужно посещать, в основном занятия вечером. + к друзьям зайти (погулять с подругой парке, к другой зайти в больницу, на ДР съездила к сестре в село в области, побывать у крестницы - ибо собеседование рядом и давно не была, сходила 3 раза в центр занятости, на выставку ходила с друзьями, вечером зашли ко мне нужно было что то готовить). В банк тоже нужно сьездить оформить карточку. И конечно же приблизительно по 2 собеседование на день (а до этого найти где распечатать резюме - принтер не настроен на линукс пока).
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 20:13 (ссылка)
_my_november_, это список за две недели, без учета, времени на приготовление еды, мытья посуды, чистки клеток у песчанок, ежедневной замены им еды, уборки в комнате, поливки цветов, зарядки или йоги. воть
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 01:32 (ссылка)
Рысью, как знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 10:51 (ссылка)
hope_22leo, ты прям как на работу на эти собеседования бегаешь. ;-)
А что за принтер, кстати? надеюсь, НЕ Canon? А то с этими Сапопами проблемы таки есть, ибо весь их интеллект сосредоточен в драйверах, кои исключительно под винду, так что под нормальными системами эти принтеры тупы, аки пробки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
zerg_from_hive, Именно Canon LBP 2900 Игорь обещал его домучить и попробовать установить в следующий раз, когда они с Анькой, ко мне заглянут. Самое интересное, что в последние дни принтер сам отказался от Виндовс ХР у меня на компе. не видел он драйверов. А где-то год назад от Винды отказался сканер Виссионер - не видел он драйверов, которые я устанавливала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 15:11ссылка
http://habrahabr.ru/sandbox/27625/
(это как вариант для обдумывания, в какую сторону копать)
Из личного опыта: без ccpd кэноновские принтеры действительно не пашут под нормальными системами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 16:27ссылка
zerg_from_hive, о! Спасибо ... Я покажу это Игорю, вместе у нас должно получится настроить принтер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:01ссылка
А вот со сканерами, в т.ч. из кэноновских MFU, у меня почему-то проблем не было, xsane, в т.ч. из GIMP'а, сканирует как из пушки. Единственный минус, конечно, недостаточная битность цвета, ну дык мне полноцвет не редактировать, а для веба и 8-битки хватит. А там, глядишь, и полноцвет в гимпе допилят, и станет совсем хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:48ссылка
zerg_from_hive, со сканером Висионером у меня проблемы начались еще при Винде.
Он не видел драйвера, который я скачивала с сайта производителя этих сканеров.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:50ссылка
А сканер какой конкретно (модель)? и подключение по USB, да? Но xsane его видит, надеюсь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:55ссылка
zerg_from_hive, сканер у меня на USB, Visioneer, Модель: FU661G 4800u, сделан в P.R.C.
Год назад отказался работать с Виндой
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку