-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Безработная жизнь. День 4. Центр занятости

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:02 + в цитатник

Что бы встать на учет в Центр занятости Святошинского и Шевченковского района города Киева нужно быть под дверью в здание в 7-45.  Если же прийти к начало его работы в 9-00, то талончиков на прием вам не достанется.

Сегодня я была в 7-55 и уже была 12й в очереди.  Хорошо, что на мой район талонов сегодня было 15 штук. Но вот половина очереди ушла без ничего. Диспетчер центра проверяет только оригинал идентификационного номера и назначить встречу на свободное время  к специалисту по подбору работы.

В 10-50 я зашла в кабинку № 4 и меня сразу ошеломили упреком почему я пришла сразу в Центр занятости, а не искала несколько месяцев работу самостоятельно. Я вежливо ответила, что в прошлый раз искала работу больше полу года и решила сразу довериться профессионалу. Но на самом деле я не хочу терять и прерывать трудовой стаж.

Она с недовольным видом приняла мое заявление и документы сразу отсев все дипломы, кроме диплома бакалавра. Так же нужно принести им копию всех важных документов. В моем случаи им понадобилась копия:

  • паспорта,
  • идентификационного кода,
  • трудовой книжки,
  • диплома бакалавра,
  • оригинал справки о заработной плате с последнего места работы,
  • оригинал моего заявления о статусе безработной.

Выдала она мне направление на вакансию в Научную библиотеку им. Заболотного, звонить и уточнять актуальность вакансии специалист не захотела, как и выдать мне телефон организации. Но я не растерялась и выйдя из кабинета позвонила в городскую справку 109 - узнала телефон работодателя и ситуацию по вакансии. Они уже почти выбрали сотрудника и они переехали с того адреса, что мне дал инспектор Центра занятости. 

Все же ехать мне туда пришлось, ибо в следующую пятницу мне нужно принести ответ в туже самую кабинку. Долго я наматывала круги возле Проспекта Победы, 50. Еле нашла ту библиотеку  - они переехали в совершенно новое здание, только что с ремонта и по началу оно кажется незаселенным.

Директору я всучила свое резюме, по другому не скажешь, ибо она очень хотела побыстрей написать мне отказ и не слушать всю мою болтовню про то что я тоже хороших делопроизводитель. Вот так проходят веселые дни.. 

 

 

Рубрики:  My Life/Работа
My Life/Новости обо мне
Метки:  

efflorere   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:43 (ссылка)
Стояла однажды на бирже больше полугода, ловить там оказалось нечего, а мороки-целый воз. Быстрее нашла сама работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 01:54 (ссылка)
Да уж, эк всё строго.. Ну а чего, будь всё просто все ломанутся к ним за халявой типа пособий, а если и тедефоны будут правидьные то быстро все вакансии займут.
Может на рабочие специальности проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:15 (ссылка)
Нет ногам покоя). Но ты крепись. Кто ищет, тот всегда найдет. Мне на бирже труда быстро работу нашли. Правда я всего там один раз стояла. Мне выдали тогда целый список. Правда обзванивать и договариваться самой пришлось. Хоть и не стала я работать по биржево- трудовому списку).
Ответить С цитатой В цитатник
Ole_AndrA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 13:45 (ссылка)
Такое беспонтовое отношение к людям так утомляет((( а порой и унижает(( у нас такая канитель в паспортном, фамилию хочу изменить, но в паспортный не решаюсь сунуться уже лет 5(( На бирже у нас попроще, видимо потому что населения поменьше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 00:36 (ссылка)
_my_november_, ну это то да.... даже отношение к тебе другое у роботодателей, если тебя с Центра занятости прислали =( Но не хочу я приривыть трудовой стаж.
Tigra911, есть конечно популярные специальности, на который вакансий уйма... и по поводу ломонутс тоже резонно... но они ставят отличные приграды, что бы вставали самые выносливые :D
Теневая_сторона, хм... надо обсудить это с тобой в личке.... ибо зная твою специальность мне трудно предствить что они тебе могли предложить не подходящего.
Ole_AndrA, таки да... они все жалуются, что им добавилось работы из-за Крыма...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку