-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


ФМ. Интервью

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:14 + в цитатник

Мне передала эстафету  Palladina. Мое интервью вы уже видели у меня в цитатах. По условиям конкурса и моему желанию устраиваю тоже самое у себя. Не долго думая, просто копирую условия у предыдущего оратора :D

Если вы хотите, чтобы о вас узнали мои друзья, если вы хотите привлечь новых, интересных ПЧ или, если вы хотите просто развлечься - отмечайтесь в комментах. В свободное время мы с вами спишемся (почта/лиру/контакт) и я возьму у вас интервью. Каждое интервью буду выкладывать у себя в дневнике. Формат произвольный что-то среднее: и не слишком короткое, но и не очень огромное.

Если вы отмечаетесь, то вы: 

1. соглашаетесь дать мне интервью (а вопросы могут быть на мой вкус)

2. согласны на то, что я выложу это интервью у себя в блоге.

3. обязуетесь провести аналогичный флеш-моб у себя в дневничке.

Присоединяйтесь =) 

Серия сообщений "Флешмобы =)":
Рубрика для разного рода флешмобов =) В данный момент это ФМ Найди друзей: http://www.liveinternet.ru/users/hope_22leo/post327734025/
Часть 1 - Первое в жизни мое интервью
Часть 2 - ФМ. Интервью
Часть 3 - ФМ. Интервью: Один час с Palladina
Часть 4 - ФМ. Интервью: Один час с Essterika
...
Часть 8 - Новости ФМ "Ищу друзей"
Часть 9 - ФМ Найди друзей. Palladina
Часть 10 - ФМ Найди друзей! Вампира

Рубрики:  Интересности /Общественность
Интернет
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Essterika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Пожалуй, я рискну))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Essterika, Хорошо =) Сейчас напишу тебе в личку =)
Ответить С цитатой В цитатник
snytko_anna   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:14 (ссылка)
интересненько))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:32 (ссылка)
snytko_anna, присоединяйся=) У меня как раз пока нет никого для интервью =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:08ссылка
хорошо, что для этого нужно?
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:30 (ссылка)
snytko_anna, мне нужно как то у тебя взять интервью =)
Через сообщения на Ли.Ру, ВК, аська, скайп, гугль ток или еще как))
Напиши пожалуйста в личку как удобно для нас будет пообщаться и когда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку