-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Неловкие ситуации

Вторник, 28 Января 2014 г. 13:41 + в цитатник


загруженное (259x194, 31Kb)На работе помимо нас в здании очень много других фирм и даже администрация. Причем нумерация на дверях поражает своей нелогичностью анархичностью, это просто ад для перфекциониста. Перечисляю по порядку как у нас идут кабинет от входа до тупика  : 11, 10, 9, 7, 5, 6, 3, 8, столовка. Мой кабинет находится на другой, более логичной стороне офиса, тут с нумерацией получше дело обстоит.

***

После 15-00 решила зайти таки в столовку.  Столовка отличается своей неопрятностью, это больше напоминает кухню в жилом доме после праздников. В меню нет десертов или пирожков, там стандартный обед и компот. Вот я и решила купить только компот. И мне его налили безвозмездно, предупредив, что обед с 13-00 до 14-00. Женщина, что там заведет, сказала что сегодня у нее не сильно сладкий компот получился, но я была очень довольна его вкусом, помыла чашку и положила ее на место.

Через пол часа я решила пойти в уборную (простите за подробности) и вот за мной заходит в уборную та женщина из столовой и я выключаю свет в помещении на автомате. Что я сделала я поняла только дойдя до своего кабинета. Она меня компотом угостила, а я ей свет выключила. 

Сегодня я ее встретила в коридоре и извинилась. Она на меня не сердится - поняла, что я ненароком %).

______________________________________________________

Сегодня утром вылетаю из дома, заматываюсь шарфом, одеваю одну варежку, втыкаю наушники в уши (вторая варежка у меня во рту) и тут встречаю свою классную руководительницу из школы. В школе мы ее называли ВВ или Валечка. Она уже давно меня перестала узнавать, и даже если здоровается в ответ, то явно из неожиданности. Врятли она меня узнала и сегодня в чУдной шапке в виде мехового шара, замотанной в красный шарф и с варежкой во рту. Прошли мимо и только взглядами обменялись. 

Рубрики:  My Life/Работа
My Life/Новости обо мне
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Теневая_сторона   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 15:55 (ссылка)
Интересные истории.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
Теневая_сторона, ^_^, спасибо, мне приятно твое мнение =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Mineralka   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:19 (ссылка)
Очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 03:09 (ссылка)
Mister_Mineralka, спасибо, знатная оценка ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 07:27 (ссылка)
Какие песики ) Хорошо, когда добрые люди встречаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:15 (ссылка)
как милашно!)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:16 (ссылка)
Idria_Solnc, да, песики ничего так) но я не люблю собак)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 15:19ссылка
hope_22leo, я тоже собак не люблю и боюсь их даже)) Щеночки красивенькие. А комментила я рассказы твои из жизни))
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:23 (ссылка)
Idria_Solnc, я тоже боюсь собак)
Ничего не придумаешь искусней, чем стечения обстоятельств в жизни...
Спасибо за оценку, дорогая =*
Ответить С цитатой В цитатник
Essterika   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:49 (ссылка)
У вас было так много учителей, что они не всех помнят? О.о
Да, нелогичность нумерации кабинетов порой убивает. У нас в одном здании есть кабинет номер шесть, а внутри него дивным образом размещается кабинет номер тринадцать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ole_AndrA   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:18 (ссылка)
Что в наушниках?))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:23 (ссылка)
Essterika, так 10 лет прошло с дня когда я ушла в 9м классе.
Гениальный кабинет №13) Если захочешь не найдешь)))
Ole_AndrA, проводки и микросхемы, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:25ссылка
а слушала что?))
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:32 (ссылка)
Ole_AndrA, ааа)))
Гуаш – Селяві
Гуаш – Глубоководные
TIK – Олені олені не бриті і не голені
Дзидзьо – Сусіди
Дзидзьо – Сама сама
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:43ссылка
Ох)) мне не понять))))))
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 15:45 (ссылка)
Ole_AndrA, что) Глубоководные - песня на русском языке))
А вообще мы всю жизнь слушаем английские песни, половину слов не понимаем, и ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку