-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Сон. Грузин

Среда, 22 Января 2014 г. 14:01 + в цитатник

Я иду в школу своей привычной дорогой. В руках у меня моя кошка. Вся я очень нарядная, но в джинсе, даже макияж и прическа была на месте. Наряд я четко помню: юбка джинсовая короткая, в форме объемного цветка, жилетка джинсовая и белая футболка с коротким рукавом, куча синих бус, браслетов и кеды. Я прошла свою улицу и вижу, что у меня на кедах развязался шнурок. Кладу кошку на землю и завязываю шнурки. 

Со спины подъезжает машина москвич бежевого цвета из нее выходит не молодой мужчина грузинской наружности и говорит:

- Садись, подвезу.

- Спасибо, я не хочу,  -  отвечаю я и продолжаю усердно завязывать шнурки.

- Так у тебя никогда не будет парня, - отвечает мужик с присущим ему грузинским акцентом.

- А у Вас никогда не будет колеса - не растерявшись отвечаю я, сидя на корточках спиной к машине.

Мы еще перекинулись парой фраз, которых я уже не помню, и он уехал. А я дошла до местности с деревьями и легла на асфальт, кошку я положила себе на правую часть лица - ибо лежала на левом боку. Кошка начала мурлыкать и я проснулась.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку