-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Зачистка

Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:26 + в цитатник

Сильно почистила список друзей. Все возражения, предложения и жалобы сюда в комментарии.

 

Рубрики:  My Life/Новости обо мне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:43 (ссылка)
А зачем его чистить? Если кто-то ничего не пишет, это же ИМХО ещё не значит, что перед нами мёртвая душа. ;-)
Или какие-то иные причины?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:53 (ссылка)
zerg_from_hive, я удалила новичков, у которых по 3 записи в дневнике за лето этого года.
Потом я удалила, тех, рассылку которых я не читаю и они не есть моими ПЧ.
Следом удалила, тех кого я читала на почте и мне, блин, надоело это делать и они не мои ПЧ (таких только 2 человека).
Удалила сообщества, которые я не читаю.
Удалила заброшенные дневники, но не все.
Что бы меньше массовки было!
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:56 (ссылка)
все тоже не могу собраться))) надо будет тоже почистить своих пчшных мёртвых душ хДДД
Зы. рада что я осталась))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:03 (ссылка)
Palladina, я тоже рада =) людей с которыми я постоянно или периодически поддерживаю тут связь это не должно коснутся.
Написала пост на всякий случай, вдруг я что то упустила или удалила того, кого не нужно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Decadence   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:02 (ссылка)
ну прям репрессии какие-то))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 04:45 (ссылка)
Decadence, :D та да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку