-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Утиные истории. Свободу талончикам!

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:22 + в цитатник

На конечной  1-го и 3-го трамвая сажусь в салон вагончика. Ехать почти к другому концу трамвайной линии. Никто надо мной не нависает, немного пожилые женщины стоят в стороне и на меня косо не смотрят. Осталось доехать буквально 3 остановки. Но тут в салон заходит явно старенькая бабушка. Она худенькая и хрупкая, одета в синее аккуратное, но явно еще советское пальто, с искусственным белым мехом на воротнике. На ней черный берет, украшенных двумя декоративными пуговицами, соединенными ленточкой. Ботинки похожи на ботинки моей собственной бабушки и черная сумка с потрепанными дерматиновыми ручками. Лицо морщинистое, но приятное. Мне приходится таки встать. Она поблагодарила меня за уступленное место и я начитаю складывать пустой кулек от посылки, которую я отослала перед тем как сесть в трамвай. Видимо из кулька выпадает талончик.

- У Вас упал талончик, - сообщает милая бабулька.

Я прячу сложенный кулек в сумку и кладу талончик в карман. Вытягиваю руку и талончик падает на пол снова.

- Не хочет обратно, - улыбается бабулька.

- Это вчерашний талончик, - уточняю я.

- Свободу талончикам! - заявляет эта пожилая женщина. На моем лице появляется широкая улыбка, настроение поднялось сразу! 

Серия сообщений "Дорожные истории":
Серия рассказов под общим названием "Утиные истории". В основном короткие истории из жизни простых обывателей в общественном транспорте. Рекомендовано к прочтению тем, кто ездит только в личной машине.
Часть 1 - Утиные истории. Бабушки-кокетки + Предисловие
Часть 2 - Утиные истории. Сумка с продуктами
Часть 3 - Утиные истории. Алый пакет
Часть 4 - Утиные истории. Свободу талончикам!
Часть 5 - Утиные истории. Мелочь
Часть 6 - Я нашла свой телепортатор!
...
Часть 12 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 13 - Дорожные истории. Монетки
Часть 14 - Последняя капля волшебства

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Idria_Solnc   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:44 (ссылка)
хаха)))) бабуля с юморком!))))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:50 (ссылка)
Idria_Solnc, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Mineralka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:44 (ссылка)
Позитивно))))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:57 (ссылка)
Mister_Mineralka, та да ^_^, милая бабушка =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Снежана_-   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 00:31 (ссылка)
Добрая история какая! Мне нравятся пожилые люди, у них много терпения и такта, в отличае от нас.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:25 (ссылка)
-_Снежана_-, в детстве и до юношества я думала, что все бабушки автоматически становятся добрыми, а дедушки сварливыми, но тоже добрыми... У меня бабушка очень добрая... со временем я поняла, что не все такие и человек редко меняется =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 01:01ссылка
Соглашусь с тобой. И человек редко меняется, тоже понимаю, что это так.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку