-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Подарок на Новый год. Хочу на концерт Наутилуса

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:34 + в цитатник
2 (400x553, 64Kb)

7 марта 2014 года состоится концерт НАУТИЛУС_ПОМПИЛИУС 30 ЛЕТ ПОД ВОДОЙ. Я очень хочу туда пойти! Хочу с того момента как возле моей школы английского языка повесили афишу!

Два билета на этот концерт был бы шикарным подарком, но не дешовым. Зато убил бы сразу два зайца одним выстрелом для некоторых. Во первых, подарок на Новый год, в виде самих билетов, во вторых, подарок к 8 марта, в виде самого похода на концерт! Докупаешь 1 красную розу на 8 марта всё! 

К слову сказать, я была только на одном концерте, где за вход надо было платить: концерт немецкой группы Blind Guardian! Это было круто!

Хочу! Хочу! Хочу! Хочу! Хочу! Хочу!Хочу! Хочу! 

 

P.S. Дорогой "Дедушка Мороз" надеюсь я была эти пол года качественно хорошей, что ты прочтешь это сообщение и примешь меры, для того, что бы я была и дальше настолько хороша!

 

Серия сообщений "Мечта":
Часть 1 - Мечта. Похудеть, что бы устроить фотосеcсию с платком как у ZAZ
Часть 2 - Мечта 2. Хочу сюда.
Часть 3 - Мечта. Стать блондинкой
Часть 4 - Подарок на Новый год. Хочу на концерт Наутилуса
Часть 5 - Всё детство хотела домик на дереве!

Рубрики:  My Life/Любовь

Понравилось: 1 пользователю

Essterika   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 17:53 (ссылка)
А первую половину года - не в счёт? ;)
Надеюсь, твоё желание исполнится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 19:27ссылка
Essterika, первую половину мы с Дедом Морозом знакомы не были =)
Надежда дело хорошее, но походу я себя плохо вела и потому куплю билет и пойду туда сама =(
efflorere   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:28 (ссылка)
Я думала они уже не выступают)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 19:58 (ссылка)
И я хочу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:12ссылка
Вампира, самые дешевые билеты там по 300 грн. Когда покупать будем?
я только ближе к Новому году смогу выделить такую сумму =(
Это будет в концертном здании НАУ... Пока там еще полно мест.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:19ссылка
hope_22leo, да, для меня 300грн дороговато( но буду стараться купить тоже...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:25ссылка
Вампира, та для меня тоже дороговато... короче после нового года будем покупать...
а я буду раз в неделю заходить и проверять не раскупают ли еще билеты, до марта еще 3,5 месяца =)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:25ссылка
hope_22leo, хорошо, только мне напомнишь когда будешь покупать)))
Ole_AndrA   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:36 (ссылка)
Ох! Я б тоже очень даже не отказалась от концерта)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:07ссылка
Ole_AndrA, та да =)
со мной Дед Мороз не пойдет, но сказал, что проспонсиует :Р
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:46 (ссылка)
hope_22leo, а к нам, кажись, в апреле "Пикник" собирается приехать.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:49 (ссылка)
zerg_from_hive, а у нас Пикник вроде был, но я сквозь зубы пропустила их концерт =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку