-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Сон. Лунное перемещение

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:31 + в цитатник

iMGhvayJ_3k (465x604, 88Kb)

Вечер. Автобусная остановка, вокруг виден ярко-зеленый газон травы. Изредка ходят туда-сюда люди. Рядом со стоянкой автобусов - заправочная станция. Мой автобус тускло-красный, больше к морковному цвету, с белыми вставками. Я сажусь во внутрь и знаю, что у меня нет талончика и я безбилетный "заяц". Начинаю волноваться, когда сажусь на свое место. С конца автобуса начинают проверять талончики и я в агонии рыщу у себя в сумке - ищу старые талончики. Нахожу один билетик, но с пробитой датой. Думаю, что такой билетик подойдет.

И тут мне очень хочется в туалет. я прям не могу. Мне приходится выйти из автобуса в поисках уборной. Я думала, что автобус меня дождется и он еще долго будит стоять на этой остановке. Но автобус уезжает по ровной асфальтируемой дороге и я бегу за ним, я пытаюсь догнать и у меня ничего не выходит. Чем сильней бегу, тем дальше он уходит от меня.

В следующий момент я бегу в воздухе и приземляюсь но очень странную серую землю. Вокруг меня какие-то геометрические красные предметы из дерева: треугольники, параллелепипеды, квадраты, круги, мячики. Облако пыли вздымается, когда я приземляюсь на землю. И я понимаю, что попала на Луну. Ту самую Луну - спутник Земли.  Я остановилась и задумалась, что же дальше мне тут делать и как вернутся домой?

 

Скорей всего я буду писать рассказ по идеи моего сна  - мне очень интересно: что же можно делать на Луне? =)

Серия сообщений "Рассказы":
Часть 1 - Мысли Черри на крыше
Часть 2 - Мысли Черри на крыше
...
Часть 17 - Агата Кристи - рассказы
Часть 18 - Последний шанс
Часть 19 - Сон. Лунное перемещение
Часть 20 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 21 - Дональд Биссет. Под ковром

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Теневая_сторона   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Ура, опять пишешь сны!!! Причем, сон очень интересный. Так легко оказалась на Луне, и самое инетерсное, что в твоем воображении Луна предстала не как серое что-то, которое лишено каких-либо предметов. А она была наполненна геометрическими предметами)). Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:26 (ссылка)
Теневая_сторона, ыыыы я знала, что тебе понравится =) Да с этими геометрическими красными предметами было действительно уютно на Луне!
Что-то в последнее время плохо запоминаю сны, встаю, а в голове каша и не выделишь ни одной сюжетной линии. Но больше меня расстраивает, что berserkovich свои сны не записывает =(
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:45 (ссылка)
И мне. Видимо нет интересных снов.((
Ответить С цитатой В цитатник
Mister_Mineralka   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 15:32 (ссылка)
Чего только не приснится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:03 (ссылка)
hope_22leo, а я на этих выходных как-то во сне лепил некоей скульптурной русалке недостающий хвост. В прямом смысле слова лепил -- из маргарина. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:12ссылка
zerg_from_hive, класс, хвост из маргарина))) ну туда еще цыпентику или алибастра и сойдет =D
И как получилось слепить? А в какой она позе стояла или лежала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:29ссылка
Лежала. А маргарин был достаточно холодный, так что форму держал. 8-)
Правда, на конце русалочьего хвоста вместо рыбьего (или дельфиньего) плавника болталось некое подобие хвоста КОНСКОГО. Зачем -- до сих пор не знаю. 8-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:52ссылка
Ахаха русалка с конским хвостом, может это кентавр был?
Tigra911   обратиться по имени Как забавно ) Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Шоколадный заяц ) без тикета to the moon :)
Исходное сообщение hope_22leo
Tigra911, %) мне сложно это представить =0
Ну как же ж, ты ж туда на автобусе сгоняла ) да еще и без билета )...
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 00:31 (ссылка)
Tigra911, %) мне сложно это представить =0
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:48 (ссылка)
ВАУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку