-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Ненавижу его.

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:52 + в цитатник
liveinternet.ru/users/angel...298700287/

Я итак была злая, когда читала сей пост.... а после прочтения почувствовала ярую лють!!


brahmann   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:59 (ссылка)
а я не вижу запись ) закрыто. о чем там?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:27ссылка
Привет. Извини, я как то случайно эту ссылку сделала. :-( Там видно закрытый дневник, потому что он очень личный. Девушка на мужа жалуется, что он никуда ее не пускает. Я коммент только хотела оставить, а получилось как то так.
Дневник любопытный у нее. А злая я потому, что пошла на дурное собеседование и заблудиась в транспорте.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:36ссылка
:) ну бывает) а чего жаловаться на мужа если сама же его выбрала? муж боиться ясное дело - вместо того что бы делать что-то со страхом его) девушка разжигает борьбу :)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:41ссылка
А чего бояться то? Что она на концерт сходит? Иногда эгоизм у мужчин зашкаливает. И если это страх, что с ним можно сделать?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:45ссылка
не буду больше спорить ) вижу не понимание ситуации )
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:49ссылка
Я тоже вижу. Я могу предположить только ревность. Других страхов я не вижу и не знаю как с ними бороться.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:50ссылка
я могу предположить не только ревность, так как разное было у меня в жизни ) и другие страхи я вижу и не только. Так что закончим на этом) Это личные прблемы девушки ))
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:34 (ссылка)
Я согласна с brahmann, . И спорить также не буду. Между двумя могут разобраться только двое.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 19:22 (ссылка)
Idria_Solnc, в принципе и не недо =) отпустил ее муж на концерт и извинился =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку