-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Экспресс сон за 8 минут

Среда, 30 Октября 2013 г. 16:37 + в цитатник

Встала в 6 утра, что бы успеть на собеседование на 8-30. Далеко находится потенциальная работа, но так надоело, что сейчас зарплату мне постоянно задерживают на большие сроки. Довольно интересная встреча. Пришла на работу вовремя. Ответила на пару входящих звонков, направила клиентов к менеджерам. Ничего серьезного не делала. Накопилось 3 звонка, и я сижу и думаю: "надо идти повалятся на кровати, а потом уже позвоню".

Если бы мне пришла такая мысль в голову 2 года назад, то я бы смогла это сделать только дома. А сейчас, я могу умащиваться на любую кровать прямо на работе. 

Написала подружке в аську, что посплю немного и меня вырубило:

Мы подымаемся с В. по лестнице в метро. И там он вручает мне цветы, сделанные из атласной или шелковой ткани и синтепона, довольно объемные и разноцветные. Я очень довольна. И мы подходим к выходу из метро, и я вижу свою бывшую одногруппницу  Инну. Она стоит вся такая нарядная, в красном платье в китайском стиле. Волосы, как и сейчас под каре, в волосах красный обруч. Я замечаю  на ее лице вечерний макияж.

- Привет, Инна.

- Привет.

Она не сразу меня узнала. Но мне все равно, я ухожу вглубь, в переход. 

Разбудила меня менеджер, что бы узнать детали переноса доставки. Оказалось, что  я спала всего 8 минут. Очень продуктивно вышло.

 

 

 

P.S. В Интернете я картинки таких цветов не нашла, но это были ромашки с очень крупными разноцветными лепестками. Сделанные из большого куска круглой такани (с синтепоном), лепестки прошиты и перетянуты. 

 

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 16:43 (ссылка)
CПАСИБО, ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 17:44ссылка
libsoftware_ru, всегда пожалуйста =)
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 17:17 (ссылка)
...ткань, говоришшшь...
А я сегодня во сне собирался делать печатную плату для усилителя: отверстия сверлить, дорожки рисовать... только фокус в том, что вместо фольгированного стеклотекстолита я взял нехилых размеров кусок плотного покрывала (кажись, на диван), причем чётко помню, как сыпались нитки по краю среза. 8-)
И таки что характерно, во сне я даже не удивился и не подумал о том, как будут держаться паяные детали на тряпке. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 17:46ссылка
zerg_from_hive, хорошая была бы плата
Надо будет маме рассказать, она у меня электромонтажница =)
daoprint   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 23:55 (ссылка)
соня ))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:15 (ссылка)
daoprint, так всего 8 минут же!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:49 (ссылка)
hope_22leo, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:23 (ссылка)
Мне определенно нравится эта твоя рубрика. Сама свои сны не запоминаю или не вижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:15ссылка
Спасибо. Мне она тоже нравится, но не всегда я вижу качественные сны. Сегодня, например, снился злой клиент и я не могу найти его номер заказа, но понимаю, что он очень давний =( Такое в блог не напишешь =(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку