-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Cны. Про моих друзей

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:01 + в цитатник

Я долго сегодня спала и мне много чего снилось. С самого утра мне приснился вот такой чудной сон:

Мы спускаемся с Аней в метро и вместо эскалатора там цветная широкая горка (4 метра шириной). Мы в купальниках спускаемся вниз, каждый раз мы сползаем с какой-то новой горки и движемся все глубже.  Горки самых разных цветов и оттенков - желтые, фиолетовые, зеленые, оранжевые, в крапинку. Мы застряли возле одного синего столба, держались за него руками, что бы не спустится вниз, а нас все сносит вода. 

Потом сон меняется, но Аня в нем остается. Я чувствую какое-то безысходность, грусть и тоску. Я не знаю что делать. Я запуталась в огромном количестве отношений. И Аня дает мне совет как поступить. Самого совета я не помню =(. А жаль, однозначно там было что-то толковое.

Потом мне снится В. Он стоит в озере или в море вместе со мной. Мы все мокрые, над нами голубеет небо, вокруг ни души. Он поднимает меня вверх за ноги, опускает, целует и выдает совершенно неожиданную фразу:

- Я тебе доверяю. Ведь я знаю имена всех твоих (бывших) парней.

И тут же пытается вспомнить хоть одно имя, но не может. Мы смеемся и падаем в воду.

Дальше я попадаю на кухню к Игорю. Посреди кухни стоит большой стол, он оставляет мало место для маневров. На стенке висят бежевые шкафчики и стоит серая столешница на таких же шкафчиках.  Я жарю блинчики и складываю их в серую большую, но странную миску. Потом я понимаю, что это не миска, а большая пепельница, просто там нет пепла. Но я не теряюсь, а беру другую миску с полки и перебрасываю эти блинчики туда. Подношу нос к блинчикам и таки слышу вонь окурков. Стряхнув с них немного пыли я решаю, что так и будет. Достаю три смешные кружки малиново-зеленого цвета и завариваю в них чай. Тут слышу отца Игоря и Анин голос. Я еще раз провожу взглядом по кухне и просыпаюсь.

При чем у Игоря дома я никогда не была, и голос его Папы не знаю.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:29 (ссылка)
Интересно б покататься на таком купальниковом эскалаторе :)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Tigra911, мне кажется, что травматичность повысилась бы =) но было бы забавней ехать в метро, все мокрые и в купальника)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку