-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Ура! Я наконец-то зелененькая!

Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:46 + в цитатник

В углу каждого дневника есть счетчик авторитетности страницы. Как известно там показывается число балов которое отнимается или прибавляется и в зависимости от количества баллов (или чего-то другого) он меняет цвет. 

Самые классные желтые и оранжевые, но и зеленные тоже круты! Так вот, я вошла в 10 тысяч дневников Ли,Ру, сейчас я на 9959 месте. И у меня "позеленела" авторитетность!  Пару дней как-то она уже была зеленная, но я скатилась вниз по рейтингу и все вернулось на круги своя. Надеюсь в этот раз я тут закреплюсь и останусь "зеленой".

 

Рубрики:  My Life/Новости обо мне
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Может в 10000 а не в тысячу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:55ссылка
Может и в 10 тысяч, но тысяча круче звучит
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:59ссылка
hope_22leo, по любому круче чем в сто тысяч
Вампира   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:52 (ссылка)
Я на 860 месте))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:57 (ссылка)
Вампира, это типа "не ты в тысяче, а я"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:58ссылка
hope_22leo, получается что так, но я никогда не смотрела на каком я месте и приятно удивлена))
Wildflowers   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:11 (ссылка)
Наконец-то кто-то объяснил мне про эти зелененькие штуки! Я на 5831
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:21 (ссылка)
Echoes_of_the_Rainbow, ну да, крутая
Ответить С цитатой В цитатник
Ole_AndrA   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 18:19 (ссылка)
А я заметила, когда меня долго нет на лиру - авторитетность взлетает до небес))) но когда я пишу посты каждый день - я ухожу в минус(((
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 18:22 (ссылка)
Ole_AndrA, нелогично как-то, у меня все наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 18:24ссылка
вот и меня это всегда удивляет!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 18:27ссылка
Ole_AndrA, у меня по разному. иногда пишу много в день, а все-равно в минусе, но если я долго не заходила и ничего не делала у меня оч большой минус!
kyuuketsuki   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 11:42 (ссылка)
зеленнннннннннная :P
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:25ссылка
дяяяяяяяяя
Whatze_Phuck   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 23:24 (ссылка)
какая разница?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:25ссылка
Whatze_Phuck, просто приятно =)
Poet-of-the-Fall   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 09:10 (ссылка)
хм, поздравляю, на одной странице с моим парнем сейчас :D
а я где-то на 14752 месте. И в упор до сих пор не понимаю, как это всё высчитывается и зачем надоть ~_~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 16:16ссылка
Mufrid, гы... я недавно рядом с тобой по рейтингу была, сейчас на одной странице с твоим парнем =)
Для меня тоже загадка как это вычисляется, иногда мне кажется что пару дней ничего не считают, а ставят тот же показатель что и вчера.
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:46 (ссылка)
hope_22leo, а я адблоком повырезал всю эту авторитетность, шоб глаза не мозолила. 8-)
Mufrid, "в упор до сих пор не понимаю, как это всё высчитывается и зачем надоть" -- аналогично-с. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:01 (ссылка)
Я на это даже никогда не смотрю)) Когда появилось, поудивлялась, ничего не поняла и забросила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 00:56ссылка
Idria_Solnc, я тоже не понимаю, но я этим грешна =)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:09ссылка
hope_22leo, ))) а я как-то за уровнями не гонюсь))) хотя, вот когда корону получила, было чертовски приятно)))) Я прям себя коронованой чувствовала))))))) Аккурат в настроение попало))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:23ссылка
Idria_Solnc, корона? что за корона?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:39ссылка
hope_22leo, а ты разве не замечала? или ща уже не дают) у моего старого днева как раз корона есть))))) а теперь нету)) когда количество ПЧ переходит сотку вроде, я точно не помню уже))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:42ссылка
Ааааа, вижу... я заходила как-то в твой старый дневник, видела корону... но не придала этому значения=)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:49ссылка
hope_22leo, ))) это среди рейтингов единственное, чему я оч прадовалась))) я как раз зелененьким не придала значение))
Idria_Solnc   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:49 (ссылка)
видела в вк сообщение, но я уже валюсь с ног)) Сладких снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку