-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


1я открытка с Чехии, Прага. От Давида.

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:12 + в цитатник

1. Открытка.Прага.Чехия 01.08.13 (700x486, 136Kb)

 

Не так давно я зарегистрировалась на сайте http://www.postcrossing.com/, где люди из разных стран обмениваются почтовыми открытками. Я уже отправила пять открыток в Норвегию, Германию, Китай, США, Россию. И вот мне пришла долгожданная почта. 

 

 

Серия сообщений "Postcrossing":
Часть 1 - 1я открытка с Чехии, Прага. От Давида.
Часть 2 - 2я открытка. Москва, Россия. От Ольги
Часть 3 - 3я открытка с Германии. Берлина. От Анх
...
Часть 23 - Цитата для Тигры)))
Часть 24 - Заказала новые открытки и 4 марки
Часть 25 - Открытка 44. С Дублина, Ирландия. От Надин

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 22:46 (ссылка)
Интересно) А вы там как-то общаетесь, знакомитесь перед тем, как открытками обмениваться?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 22:49 (ссылка)
Inside_of_myself, Нет. Нажимаешь на кнопку и Вам дают адрес. Но можно написать сообщения этому человеку. Хотя в правила не рекомендуют писать до того как получат открытку, типа что бы сюрприз был.
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 22:56 (ссылка)
hope_22leo, интересно) Значит адрес случайно выбирается. И это же еще сколько нужно знать для отправки такой открытки, я имею ввиду правильно ее подписать)
Кстати, ты (и тебе) ведь писала еще какие-то пожелания?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:00 (ссылка)
Inside_of_myself, ничего сложного, там просто кода надо сверху с левой стороны написать. И в основном текст на английском и незамысловатый.
Я не поняла твоего вопроса.
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:05 (ссылка)
hope_22leo, в общем, если что, то думаю на почте подсказали бы.
Ну хоть открытки ты и отсылала незнакомым людям, но писала же на них какие-то пожелания? И на открытке которая тебе пришла, наверняка, тоже были какие-то пожелания.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:07 (ссылка)
Inside_of_myself, ААА ... ну да... На этой он написал, что живет в Праге и что там очень красивая архитектура.
А я разное писала. Сегодня отослала открытку французу, который просил присылать ему открытки с "сексуальными девушками" Я отослала ему открытку с конфетой ириской и написала, что не удалось мне такую отыскать.
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:15 (ссылка)
hope_22leo, так там даже пожелания на счет открыток есть? А я то думала, как сложно, наверное, еще ломать себе голову над тем, какую бы открытку лучше выбрать и какие там принято посылать друг другу.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:18 (ссылка)
Inside_of_myself, да, у каждого есть профиль где он пишет что любит и не любит. Вот девочка из Белоруссии попросила ей пакетик от чая вложить, монеты, купюры или билетик на автобус Я ей выслала сахар из поезда - пускай девочка чай с сахаром пьет)))
А еще на сайте есть рекомендации, что в открытке писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Изображая_живого   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:22 (ссылка)
А мне что прислать тебе?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:23ссылка
Изображая_живого, Ахах)) Можешь мне тоже открытку послать, а я тебе)))
Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:23 (ссылка)
hope_22leo, понятно) Интересные люди иногда попадаются)
А твой адрес они на английском пишут?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:24 (ссылка)
Inside_of_myself, Да, в основном. Но сегодня для России и Белоруссии я написала и на русском.
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_of_myself   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:26 (ссылка)
hope_22leo, а при регистрации ты же писала, наверное, и свой адрес. Так там ты писала на русском или английском?
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:27 (ссылка)
Inside_of_myself, на английском конечно. Весь профиль заполнен на английском.
Ответить С цитатой В цитатник
Ole_AndrA   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:24 (ссылка)
Ой, какая замечательная идейка)) я тоже хочу-я тоже хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:29ссылка
Ole_AndrA, ты уже зарегистрировалась? Если нет могу выслать приглашение, только кинь мне адрес своей электронной почты в личку.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:46ссылка
зарегистрировалась) но теряюсь там пока((((( ужас((((
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:57ссылка
Если заходить с гугль хрома, то он предлагает перевод.
Сначала зайти в вкладку Редактировать и заполни свои данные и адрес. Потом тебе нудно вкладка Отправить открытку. Ставишь галочку, что согласна и жмешь кнопку. И тебе дают адрес первого адресата.

Tigra911   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:21 (ссылка)
Да, открытки клёвая вещь, даже без сайта :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:30ссылка
Tigra911, У меня друзья не все хотят получать открытки. Когда я была во Львове двое друзей отказались от открыток.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:42ссылка
Ну это ж загадочные эападэнцы :)
Я вот с удовольств получаю и шлю, когда время есть :)
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:44 (ссылка)
Tigra911, Послать тебе? Я недавно купила несколько красивых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:55ссылка
Можно ) Тоже чего - нибудь пришлю, но по приезде в город :)
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 19:01 (ссылка)
надеюсь картинка появится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку