-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Сон. Ани Лорак

Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:02 + в цитатник


Мне снится, что я сплю на своем диване и не просыпаюсь, точнее не открываю глаза, а чувствую и слышу как на кровать запрыгивает кошка и начинает мурлыкать. Я понимаю, что это сон потому, что не могу проснутся вовремя того как обнимаюсь и ласкаюсь с кошкой. Да и кошки то у меня дома нет такой ласковой.

Потом я иду по лестнице, но тоже сплю и в этом состоянии ем сыр, что-то типа тофу.

Под утро мне снилась другая хрень. Я стою на кухне и смотрю в окно. На улице, под моим парадным люди выстраиваются в колонну и начинают маршировать, приходят все новые и новые люди и они неуклюже вбиваются в колонну. В конце колонны я замечаю бывшую одноклассницу ни то Аню, ни то Алену. Она замечает меня в окне. А я тем временем положила себе на тарелку кусочек тортики и хочу заварить чай. И вдруг она, одноклассница, подходит к моему окну в плотную, так что я ее вижу возле стекла и спрашивает:

- Давно не виделись. Как твои дела?

- Да не важно - отвечаю я. - Может ты зайдешь?

- Давай!

Я открываю окно и понимаю, что если начну ее затаскивать, то не выдержу и она упадет с четвертого этажа. Поэтому я зову папу и говорю ему:

- Затащи мою подругу в дом. 

И он перетаскивает ее с улицы на кухню. И когда она была уже у меня в доме я понимаю что она похожа на Ани Лорак.

Мы садимся пить чай. Но вот незадача, я не могу найти такую-же тарелочку, на которую положила первый кусочек тортика. Просто нет.

 

Метки:  

vados2384   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:53 (ссылка)
Странное явление эти сны...
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:47 (ссылка)
vados2384, во-во. Мне на днях снилась летающая тарелка (привет Луи де Фюнесу), зомби (из открытой дверцы лабораторной печи вываливались полуразложившиеся головы (тела оставались внутри, судя по всему), кои начинали шевелиться и вытягивать шеи; некая перепуганная девица врубала странный аппарат, лупящий в сторону зомбешников то ли каким-то излучением, то ли струями пара, те вроде как обмякали, но тут сзади подкрался другой зомби -- труп учителя с металлической плёткой -- и хлестнул что было силы по питающему кабелю: удар, другой, третий -- рассеченный кабель лопнул, беззащитная девица бросилась бежать, но тут картинка сменилась, и что было дальше -- не знаю), тепловоз, волочивший рельсовый кран (я как раз пытался перебежать пути, пока тепловоз остановился, но тут он начал сдавать назад, и я попал аккурат между колесами, но т.к. просвет между осью и щебенкой был слишком мал, пришлось пытаться не вжиматься в землю, а, крепко держась руками за какую-то скобу, ехать вместе с краном) и еще какая-то мутная хрень, кою так и не запомнил. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:55 (ссылка)
zerg_from_hive, кошмары какие, ужас! Прям экшн снимай.
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:56 (ссылка)
vados2384, зато интиресное!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 15:58 (ссылка)
hope_22leo, дык если это все хотя бы запоминать, не говоря уж о "записывать"... триллер на триллере сидит и триллером погоняет. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку