-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Мысли Черри на крыше. Парень с зеленым сердцем

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:04 + в цитатник
Уже стемнело на дворе, солнце давно зашло за горизонт. Ни один лучик не пробивался из-за туч. Васька не торопясь поднялась с пледа, который взяла с дома, подобрала огрызки яблок, большую грязные тарелку на которой лежал ее ужин - картофельное пюре с тефтелями, и потопала домой в квартиру подъезда под номером тридцать три, не забыв при этом закрыть чердак на ключ.
В квартире ее ожидал хаос и беспорядок. "Мда, давно я не прибралась" - подумала девушка и положила грязную посуду в умывальник, а огрызки кинула в ведро под умывальником. "Надо мыть, кто кроме меня" - мелькнуло у нее в голове. Уже три года как кроме нее никого в квартире нет, она даже подумывала продать лачужку и купить поменьше, а деньги положить на депозит в банке. Но после она столкнулась на работе с банком который рассыпался на глазах и она оставила идею с депозитом.
Домыв сегодняшнюю и вчерашнюю посуду она побрела в комнату и удивилась ее чистоте. "Тут явно кто-то был и все прибрал" - подумала Васька. "Но почему не помыли посуду?" - расстроилась она. Первым делом она зашла в обе комнаты, но там никого не было. Затем она заглянула в зал и увидела там не разобранный чемодан ее кузены Насти. После смерти родителей Васька дала Насте ключи и она заезжала когда ей хотелось отдохнуть от мужа и ребенка. Но ярко красный чемодан был, а Насти не было. "Очень странно" - подумала Васька. "Она успела убраться и смыться от сюда когда я была на крыше, почему не поднялась на вверх? Приехала без предупреждения и..." Не успела Васька закончить мысль как в дверях кто-то повернул ключом и в дверь вошла кузена.
- Настюха, привет! Почему не сообщила, что приехала!
- Привет, Васька, дорогая! Я спонтанно приехала, просто забросила первых попавшихся вещей в чемодан и уже тут!
- Я смотрю ты похозяйничала, пока я была на крыше!?
- Да, у тебя был жутки бардак, - ответила Настя - пойдем пить чай?
- Хорошо, я поставлю чайник. Я сегодня знаешь кого вспомнила?
- Кого? - поинтересовалась Настя.
- А помнишь Сережу?
- Того которого ты игнорировала все лето?
- Да
- А он и мне писал, о чувствах к тебе и о том что ты не отвечала на его письма!
- Ну я получила его первое письмо, не помню о чем там было написано, но заканчивалась оно фразой "жду ответа, как соловей лета". И все, меня перевернуло! Почему мне так не понравилась эта фраза я не знаю, но ни писать, ни видеть его я больше не хотела.
- А помнишь он в конце лета подошел и отдал тебе что-то и больше не беспокоил нас? Что это было?
- Его зеленное сердце - спокойно кинула Васька.
- Что? - смутилась кузина.
- А помнишь сердечко которое ты мне сделала, зеленого цвета. Я ему в конце предыдущего лета подарила в ответ на поздравления с Днем Рождения. А вот на следующее лето он мне его вернул. Оно у меня в комнате на гвоздике висит.
- М-да, сестренка. Ну ты даешь джагу-джагу! А помнишь он еще мальчиков подговаривал что бы они в тебя писком кидали, злился что ты не здороваешься и не подходишь к нему и даже уходишь когда он подходит к тебе.
- Да было дело. Я тогда еще познакомилась с одним кавалером, не помню как его звали, но он был с бритой головой и прожег сигаретой нам надувной матрас.
- Ха-ха, точно! Слушай, хороший чай!
- Да, чай отличный.
Они еще долго сидели и вспоминали былые времена, то смеялись, то печалились.

Серия сообщений "Рассказы":
Часть 1 - Мысли Черри на крыше
Часть 2 - Мысли Черри на крыше
Часть 3 - Мысли Черри на крыше
Часть 4 - Мысли Черри на крыше. Парень с зеленым сердцем
Часть 5 - Мысли Черри на крыше. Парень с зеленым сердцем
Часть 6 - Мысли Черри на крыше
Часть 7 - Мысли Черри на крыше. Другая версия событий
...
Часть 19 - Сон. Лунное перемещение
Часть 20 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 21 - Дональд Биссет. Под ковром

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку