-Цитатник

Яйца, сколько минут - (0)

Сколько минут варить куриные яйца   Как варить яйца ? Ответ на этот вопрос - очен...

=) - (0)

Ходьба за арбузом   Я вчера дала маху. Хотела купить арбуз в ближайшем супермарк...

Все что нужно знать перед Пасхой - (0)

Готовимся к пасхе (инфографика) Полезная и познавательная пасхальная инфографика. Все картинки...

Котики для релакса =) - (0)

Кошляндия в пригороде Барнаула Целая «колония» преимущественно рыжих кошек обитает...

Очумелые ручки =) - (0)

Интересные вещи для дома своими руками Не смогла удержаться, решила сохранить всю эту красоту,...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hope_22leo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 673
Комментариев: 2718
Написано: 5478


Мысли Черри на крыше

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - Queens of the Stoneage Make It Wit Chu (Virgin Magnetic Material Remix)

Настроение сейчас - романтичное

Она уже несколько часов сидела на крыше девятиэтажного дома одна. Ее наполняло чувство безысходности и потерянного времени. В миру ее называют Василий или просто Черри. Она уже три года живет сама в этом же доме на окраине Киева. Она молода и одинока. Ее родители покинули сей мир когда ей исполнилось двадцать три года - разбились в машине. Кроме них у нее никого не было. Сейчас она вспоминает былые времена, улыбку мамы, полезные советы папы и думает как ей жить дальше.
Давайте наверно опишем ее внешний вид. У нее светлые, почти белые волосы, но выкрашены они в ярко красный цвет - поэтому ее и прозвали Черри. Подстрижена она под ежик, но решила отращивать волосы. Она среднего роста где-то метр шестьдесят восемь сантиметров, худенькая, можно сказать тощая. Любит носить кеды и джинсы, короткие юбки с гетрами, свитера с горлом, а летом она переодевается в сарафаны и надевает бандану. Она самая удивительная и невероятное девушка в этом городе. И скоро вы убедитесь в этом.

Серия сообщений "Рассказы":
Часть 1 - Мысли Черри на крыше
Часть 2 - Мысли Черри на крыше
Часть 3 - Мысли Черри на крыше
...
Часть 19 - Сон. Лунное перемещение
Часть 20 - Утиные истории. Записки мелкого хулигана
Часть 21 - Дональд Биссет. Под ковром

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

filippovvolodya1983   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 02:16 (ссылка)
5+ где-то грустно ,где-то смешно....
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 02:18 (ссылка)
filippovvolodya1983, Спасибо))) Я рада, что тебе понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 23:25 (ссылка)
итак, я уже понемножку знакомлюсь с черри. Она мне нравится! Особенно цвет волос, я когда -то в далеком 2004 была такого цвета))) Только разве 168см это не высокого роста для девушки? Мне интересно как девушке с ростом 155см)))))) Для меня то это уже солидная высота)))
Ответить С цитатой В цитатник
hope_22leo   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Idria_Solnc, Это моя мечта, такой цвет))) но пока я не поседею окончательно и не стану старой клячей - такого цвета мне не видать. У меня темные волосы их надо осветлять.
Я 168) для меня это не высокого роста... 155 - это дюймовочка.
Ну это дело вкуса, наверное я не права...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку