-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hoops131292

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 94


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:06 + в цитатник
В колонках играет - 30 Second To Mars
Настроение сейчас - устала...

Привет всем!У меня все норм!Я сдала экзамен по музыке!Впереди еще один!

Я так устала!Я никакая!Я просто валюсь с ног!Сплю на ходу!Даже училка по музыке заметила,что я бледная и какая-то замученная и отпустила с урока на час раньше.Может я скоро умру?!Сегодня 2 раза меня чуть машина не сбила!Хорошо,что со мной шла девченка из музыкалки!
А если рядом никого не будет?....

Фок_ус   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
лучше об этом не думать)))
удачи на экзамене!
Ответить С цитатой В цитатник
Hoops131292   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
Фок_ус, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку