-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hoops131292

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - Bubbles
Настроение сейчас - отличное!!!

Недавно ездила на дачу!!!Весело!!!Там у нас опять все взломали и опять бомжик жил какой то!!!!Так мило...=)!!!!Там все травой заросло и мне пришлось граблями все это убирать!Я чуть не сдохла!!!!УЖАС!!!!Еще кастерчик разжигали и у нас чуть дом не сгорел...=)...Было скучно...Дача находится в самой глуши,где никогда никого нет...целых два дня плеер не снимала...воть..а когда поехали обратно,я понюхала какой то цветок и у меня начилась ужасная олергия...Глаза стали кроваво красными и я вся распухла и стала похожа на Винни Пуха!!!Прикольно съездила!!!!!!=)

 (286x88, 9Kb)

Фок_ус   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:49 (ссылка)
=) больше цветки не нюхай))
Ответить С цитатой В цитатник
Choco___________Boy   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
Алис,я те авик под фон нашла!Держи=)
 (140x137, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hoops131292   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Фок_ус, Ага,эт было прикольно!гы...=)Yoyo251091, вааау!!!Какой авик прикольный!!!Пасибо!!!!!Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку