-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HooosteR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 180
Написано: 320


бееее!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - неуя не играет
Настроение сейчас - Default

День хароший снежок и ветра нет .. .клева!
зато дела ужасно....ненавижу такие дни...какие шас обьясню :
- Мне кароче сказали типо про мня друг уйни нагооворил всякой ужасной....
я хачу его встретить и выяснить ето....но встчрречу его завтра в шкоел тока...
ааааа...немагу дождаться и ето состояние меня бесит ..поэтому хачу чтоб скорей кончился сегодняшний день :X
ну а так вообшем у меня все замечательно XD !

dashunja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
мдя уж ну и друг у тя((
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
да не все уладил уже все норм
оказхалось он таког оне говорил...
ет все один чорт напизел :X
ну лано мне по-х.... на него ..
проста непонимаю зачем екму нужн обыло пиде-ть!!! сегодня все харашо) а у тебя как дела ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку