-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HooosteR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 180
Написано: 320


ыть XD

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - сосиски в микроволновке XD
Настроение сейчас - как фсегда :D

Отсался последний день и выходные еее XD
тарам-пам-пам......ыть задаю бычный вопроси даше) как дела?)
Даше т.к больше некто сюда не заглядывает XD
приходится в 2 тута сидеть))) да я и не роасстраиваюсь честно)
у меня все харашо кстате) ето если вы будете спрашивать как у меня дела :D
вотт вчера починили комп .... и я вот доубле радостный))) ыть )
все пашел куфать СосисГи XD

viktorysde   обратиться по имени Re: ыть XD Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:07 (ссылка)
приятного апеьтита)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение viktorysde
приятного апеьтита)

LI 7.05.22



ням-ням)))
пасибки))) тебе того же када куфать будешЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Re: Ответ в HooosteR; ыть XD Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение HooosteR:
Исходное сообщение viktorysde

приятного апеьтита)







ням-ням)))

пасибки))) тебе того же када куфать будешЬ)
если найду что кушать,то обязательно буду)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЛЬКА_88   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
ой приятного типе аппетита!!у мну всё хорофо!!! когдыы всретитмсяяяя то???
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение viktorysde
Исходное сообщение HooosteR:
Исходное сообщение viktorysde

приятного апеьтита)







ням-ням)))

пасибки))) тебе того же када куфать будешЬ)
если найду что кушать,то обязательно буду)))

LI 7.05.22


ыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
HooosteR, приятного аппетита))) я кста тоже ем))) и почти тоже самое))) только еще макароны)
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Re: Ответ в HooosteR; ыть XD Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение HooosteR:
Исходное сообщение viktorysde

Исходное сообщение HooosteR:
Исходное сообщение viktorysde


приятного апеьтита)











ням-ням)))


пасибки))) тебе того же када куфать будешЬ)

если найду что кушать,то обязательно буду)))





ыть)


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение НЕЛЬКА_88
ой приятного типе аппетита!!у мну всё хорофо!!! когдыы всретитмсяяяя то???


если хочешь можно завтра...
Костег в тир прогуляться предложил ...
борода там какая-то будет но я схажу наврно)) во тприхади увидемся)
ну я еш завтра точно напишу пойду йа или нет...как с деньгами... XD
проста я с мамой шас не в лучших отношениях так что незнаю ...но наверняка !
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik
HooosteR, приятного аппетита))) я кста тоже ем))) и почти тоже самое))) только еще макароны)



макарошки ууу....люблю)
люблю макароны с калбасой покрошеной)))
и кетчупом каким нить вкуснным( в моем понимании ето острый) мммммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
HooosteR, а у меня были макароны.... с сыром, кетчупом и сосисками =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dashunja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
вот и Даша выспалась и прифла сюды)у меня отл все,сижу учу общество((хотю спать....
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
dashunja, я тож хочу спать! щас спала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik
HooosteR, а у меня были макароны.... с сыром, кетчупом и сосисками =))))))



аа что все скуфала?)
абжора XD
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
HooosteR, да... блин.... я со школы как голодный зверь!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение dashunja
вот и Даша выспалась и прифла сюды)у меня отл все,сижу учу общество((хотю спать....



ааа...у меня завтра тоже обшество и тоже контрольная)))
хачу тоже спать!!! устал немагу:D
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik
HooosteR, да... блин.... я со школы как голодный зверь!!!!!!!!



у меня от сосисок животу не легче и он еше просит)))
скарей бы мамчег пришел и принес покушать вкусненького))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЛЬКА_88   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
HooosteR, ню дя вайй пофли завтра ток чё в тире то буит
Ответить С цитатой В цитатник
dashunja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
HooosteR, у меня не контрольная а олимпеада((все хватит сидеть за компом!пофли спать!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
HooosteR, а сам???? сам не можешь приготовить больше ниче? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение dashunja
HooosteR, у меня не контрольная а олимпеада((все хватит сидеть за компом!пофли спать!!! XD




ну давай) всем покедоки)
сваливаю ... XD
Ответить С цитатой В цитатник
dashunja   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
HooosteR, те колыбельную спеть??
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
аррр...у меня аж слюньки скоро потекут от ваших рассуждений о еде))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
viktorysde, покушай тоже)))))) поможет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Re: Ответ в HooosteR; ыть XD Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik: viktorysde, покушай тоже)))))) поможет ;)
у меня дома еда закончилась((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
viktorysde, вся вся????? ниче даж придумать нельзя???
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение dashunja
HooosteR, те колыбельную спеть??



хммм.....давай XD
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik
HooosteR, а сам???? сам не можешь приготовить больше ниче? XDDD



магу))) в какйо то момент я даже хател поваром стать) проста лень...и у мамы вкуснее.XD
Ответить С цитатой В цитатник
viktorysde   обратиться по имени Re: Ответ в HooosteR; ыть XD Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik: viktorysde, вся вся????? ниче даж придумать нельзя???
есть яблоки,но я уже 3 съела и когда я на них смотрю у меня они вызывают рвотный рефлекс)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_chik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
HooosteR, ну пока придумай се че нить, а потом мама сделает че нить клевое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
HooosteR   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Punk_chik
viktorysde, вся вся????? ниче даж придумать нельзя???



придумать то можно....но воплотить не из чего)
а у меня осталось то что я не люблю))) сосисок больше нет остается маму дожидаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку