-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hoolslife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 70
Комментариев: 280
Написано: 873


Ходьбы втык!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:46 + в цитатник
Ночевал к Юры, Всю ночь смотрел сам фильмы.... Юра конечно спал... Пришел домой сел за комп и вот сижу до сих пор , глаза скоро в стакан...

_Lady_Cat_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
чего ж ты тогда не пойдёшь спать?
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Cat_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
и вообще фильмы лучше смотреть с кем-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
_Lady_Cat_, НЕ, я лучше подожду ночи))))
а что ж мне делать это потсс заснул)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abbey_Grey   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
hoolslife, ххи) у меня та же фигня,когда у подруги ночую) я смарю фильмы, а она дрыхнет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Cat_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
hoolslife, с Днём Студента тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
_Lady_Cat_, пасибо , я и забыл...
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
Abbey_Grey, нее!!! лудше все таки спать ночу , я ели ели прожил день...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭгО_иСтКа_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
hoolslife, а тЫ по ночАм не пробывал СПАТЬ!!! *говорЯт пОмАгает*:))) я вотЬ так пАлЮбила свАю работу, что мне позвонили в чАс ночи... а я пАдумала шО это будильнИк и встала сАбираЦЦа на рАботу *5 мИну ушло на тО чтобы пАнять что НЕ так...и шО ещЁ дАлеко не утрА и эт не будилЬнЫк а все навсего мИне звОнят*:)))))) *зАто скока рАдости тО было*:))))
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:44 (ссылка)
АААААА ну ты даеш !!!!!! ))))))) ты хоть сказала тому кто звонил , что он дурак))))
Мая сестра както тоже , я сижу за компом 2 ночи подымается, идет к зепкалу и начинает содиратся я говорю с ней она меня не слышит , ггг я ее разбудил и говори чното ты рано в школу, соскучилася , глянь на чисы))))ГГГГГ
Ответить С цитатой В цитатник
ЭгО_иСтКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
hoolslife, гЫгЫ... ну этот дурак бЫл мой пАпА... он решЫл первЫм меня поздравить с Днём студентов в час ночи *думал что Я как всегда ешО не сплю в это время и бЫл очень удИвлён что я сбрасЫвала его вЫзовЫ... а я тА думала этА этот чОртов будЫльнЫк арЁт*... вООбшЭм вотЬ так:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭгО_иСтКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
hoolslife, кАда Я учЫлась в технаре... и сдавала пред дИпломную практику у мИня была такая запара, что Я в субботу подскочила в ПАНИКЕ что Я проспала... оЧ неприятное чЮвство между прочим...:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Herovodorod   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
А у меня щас ваще жесть ,за последние 2 суток спал не больше 5 часов ,щас сижу за компом и вообще нехочется .Чё-за жесть? График сказал-пошел нафик.)
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
ЭгО_иСтКа_, Ой но я ж незнал, что папа он с тя решил и ночу прогнать )))
Да не приятно, зато потом какое облегчение!))
Ответить С цитатой В цитатник
hoolslife   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Herovodorod, Это у тя от практик )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭгО_иСтКа_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
hoolslife, не нУ он решЫл не прогнать а пОздравить мИня... он просто бЫл в отъезде...:))) согласна Я с тАкой радостЬю обратно в пАстель легла... :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
а что ж мне делать это потсс заснул))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
Давайте знакомиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку