-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hoolslife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 70
Комментариев: 280
Написано: 873





7 советов мага Дождя

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения __Софи__ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 советов мага Дождя

29.06.2006




Есть давно известная притча о Маге Дождя, который на вопросы о том, как он совершает свои чудеса, отвечал: «Я ничего не делаю. Я настраиваюсь на гармонию...». Излишне усложняя и драматизируя свою жизнь, мы воспринимаем ее как поле боя или спортивную арену, где проигрыш подобен смерти. А ведь жить надо легко и радостно. Пусть советы Мага Дождя помогут тебе в этом.

reed me

Напиток Силы

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения DvaTrij [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Рецепт] [Напиток Силы] [Чайный рецепт №1]

Ингредиенты:
Черный чай - 2 чайных ложки
Мелисса лимонная - 2 щепотки
Душица обыкновенная - 1 щепотка
Мята - 1 щепотка
Листья смородины - 1 щепотка
Лимон - 24 капли на чашку
Мед - 1 чайная ложка

Налить:
Холодная кипяченая вода - 1/3 чашки
Горячая кипяченая вода - 1/3 чашки
Остальная треть - завариваемый минут 5 чай с травами

Приготовление:
Во время приготовления думать только о хорошем и позитивном, иначе можно отравиться или умереть
Наливая холодную воду вкладывать спокойные, глубокие чувства и мысли, наливая горячую - имульсивные, страстные, мимолетные
Размешивать мед в чашке против часовой стрелки
Стараться на протяжении всего приготовления не пролить ни капли и ничего не просыпать.

Пить:
Расслаблено и ни о чем не думая, наслаждаясь чаем и ощущая его течение внутри себя
Делать по 4 глотка, потом отдыхать недолго, впитывая в себя Силу, потом еще 4 глотка и так далее

Личная История

Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:14 + в цитатник
Личная История
________________________________________
Подобно тому, как личность составляется из представлений о собственной персоне, сформированных в результате социального программирования, и дающая поводы для взращивания чувства собственной важности, так и Личная История составлена из отобранных мифов о своей прожитой жизни.
Личная история — это то, что человек сам о себе предпочитает думать, в чем убеждает окружающих (мол я такой-то и такой-то) и то, в чем впоследствии эти окружающие убеждают человека, способствуя удержанию человека как в рамках представления о нем окружения, так и его собственными представления о себе. Тут работают две встречные тенденции — можно, попав в новое социальное окружение, убедить наблюдателей в том, что ты не то, «что ты есть на самом деле», т.е. разыграть из себя что-то новенькое так, чтоб в это поверили... и тут срабатывает часть вторая — окружение укрепляет человека в уверенности, что он-то «на самом деле» есть такой, какого поначалу из себя разыгрывал.
Но могут и не поверить — решить что ты просто «идиот с великим самомнением», и ведь сумеют убедить в этом неудачливого «артиста» — он и почувствует себя идиотом, и будет вести себя как идиот. Можно сказать, что это и станет «его сутью», как могло стать «сутью» то, что более удачливый из себя успешно разыграл.
Таким образом личная история (ЛИ) собирается из двух моментов:
A. отобранные, отфильтрованные согласно «идеалу» эпизоды реально прожитой человеком жизни, на которых акцентируется саморефлексия, тогда как эпизоды, не подтверждающие выбранный «идеал» вытесняются из памяти...
B. представление окружающих людей о клиенте. Это представление формируется как из пересказов клиента его ЛИ, так и из субъективного, ситуативного и прочего мнения о нем... которое вполне может быть навязано человеку независимо от его желания быть тем, за кого его принимают.
Эти две тенденции находятся в постоянной борьбе, в динамическом равновесии — с одной стороны человек вынужден ИМ доказывать, что он не верблюд, а с другой стороны прочие такие же, в своем стремлении доказать тоже самое — убеждают, что раз они не верблюды — то верблюд это ты. Посему для построения, коррекции, модификации своей ЛИ со стороны человека затрачивается огромное количество сил — ему постоянно надо отбирать из происходящего с ним то, что подтверждает его идею О СЕБЕ, совершать действия, соответствующие избранному образу... То есть если ОН считает себя «героем-любовником», то необходимо культивировать в своей памяти воспоминания о соответствующих подвигах, придумывая им всякие украшения и всячески преувеличивая их значимость, тщательно очищая свою память от «неудач». Однако «враг не дремлет» — коллекционирует неудачи, которые по идее надо опровергать. Бывает, правда и наоборот — определенные типы, акцентированные на синдроме Бедного Деточки предпочитают коллекционировать те эпизоды из своей жизни, что лишний раз убеждают его в его «беднодеточности», охотно и искренне забывая все, что мешает формированию данного образа себя... и тут следует сформулировать еще один важный момент: личная история, хоть и отчасти является результатом отбора фактов, имевших место в жизни, но отнюдь не в меньшей мере состоит из истиной лжи — тех «баек о себе», которые были выдуманы для раздувания важности каких-либо, вполне незначительных отправных точек формирования представления о себе. Секрет тут в том, что когда человек уже сам поверил, что то, что он о себе рассказывает и есть именно то, что происходило с ним — он приобретает определенную власть над слушателем, ему верят, и он легко может проходить тесты на любых «детекторах лжи». Фактически тут уже нет лжи, ибо он сам уверен что так оно и было на самом деле. Более того, вся эта выдумка базируется на честном «отправном факте» — что-то ведь было, что послужило «скелетом» истории, мясо на котором состоит из эпитетов, метафор, вполне могущих быть осуществленными продолжений этого факта. Многое в этом творчестве захватывает для своего формирования литературных или киношных героев, разные сюжеты, которые «вполне могли бы быть» реальностью. Мол нету вранья — просто «немного приукрашеный факт».
Личная История, помимо просто функционального значения типа «я — художник» или «я — дворник» служит основой для наращивания Чувства Собственной Значимости (ЧСЗ), является предписанным предметом гордости. Гордость тут — это навязываемый обществом стимул к уделению этому предмету очень уж большого внимания, и в деле фиксации внимания человека на его ЧСЗ (и ЛИ) применяются волшебные фразы, могущие побудить клиента к доказыванию представления о себе в ущерб даже собственной безопасности. Одна из таких волшебных фраз «А слабо???», или проще — любая из серии т.н. оскорблений, мол «Дурак!» — и клиент усердно начинает публично обосновывать собственное мнение о себе... ведь себя-то дураком мало кто согласен посчитать.
Вот и получается, что основная масса персональной силы уходят на эту бесплодную деятельность, занимающую все основное «вободное и несвободное» время. Таким образом, произведя стирание личной истории можно высвободить необходимое количество силы для успешного осуществления прочих практик. Без наполнения силой сталкинг превращается в социальные игрища, перепроживание — во все большее наращивание ЧСЗ и коррекции личной истории, и вся «магическая практика» сведется к пресловутому индульгированию.


Понравилось: 33 пользователям

Верить или нет ? Лучше проверить!

Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Herovodorod [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Верить или нет ? Лучше проверить!

Трансформация.
Прежде всего это процесс ухода.Ухода от иллюзии и вход в Реальность.В реальный мир.
То, что мы видим ,чувствуем, ощущаем,думаем и слышим, всего лишь иллюзия.Программа построенная по определенным законам.Примерное верное сравнение-это сновидение.Мы персонажи этого сновидения.Наша жизнь от рождения и до смерти, это сюжет этого сновидения.Сновидим не мы. сновидит Сила.
Разные называют её по разному.Бог , Сила ,Дух--это наиболее корректные названия Этого.
Может ли персонаж сновидения осознать себя?Может! иначе я не делал бы сейчас эту запись.Но может ли персонаж получить Свободу?Сначала уясните чем она является.Первое это возможность перехода из сновидения в сновидения,из одного сюжета в другой.Для нас как персонажей, это является Магией.умение переходить из одного мира в другой, и в третий.Так до бесконечности-это как слои в луковице.Все это не является Свободой, это её крупица.Возможность менять сценарии и сюжеты.Полная свобода не достижима по сути.Мы только можем бесконечно долго приближаться к ней , но конца не будет.
Больно вам, холодно, жарко, грустно--не имеет значения.Успешен ли ты или ты полный неудачник -не имеет значения. Сидишь, стоишь,бежишь-не имеет значения. Возможно ты уже умер?!-расслабся это не имеет значения.
Смейся ---это Абсурд.

(Не спешите осознаваться в этом сне. Это черевато.)Если вам ещё дорого хоть что-то в своей жизни, то этого не стоит делать-поверьте.Если вам хотябы дорога своя жизнь , то не стоит... Иначе вы потеряете все!)

Один из Персонажей с приветом))

Нельзя стать Иным, — Иным можно только быть...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Hafor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата

"...
Но не все оказались каннибалами, не все убежали из объятого жутью города, не все остались в нём, когда узнали что Страх идёт... Первые бежали вместе со всеми, но останавливались и уходили в стороны, чтобы потрогать руками молочный туман, посмотреть как шмели собирают нектар с чертополоха, послушать вечернюю песню соловья... и Страх не обращал внимания на них. И плевать они хотели на убегающее стадо. Вторым хватило воли остаться со Страхом наедине в пустом городе и закончить свои дела... но Страх не остаётся с теми кто его не боится. И плевать они хотели на убежавшее стадо. Третьи ушли заранее, когда все ещё лежали и икали на приближающийся Страх, мол, "нечего дёргаться, само обойдётся" или "ничего не поделаешь, такова наша судьба". А они уже тогда плевали на лежащее стадо. Молча встали и ушли... каждый в свою сторону. И плевали они на тех, кто не поднимаясь называл их трусами и параноиками, на тех, кто не поднимаясь из грязи сочувственно покачивал головой и советовал бежать туда-то и туда-то и на тех, кто приподнимаясь молил каждого из них взять себя с собой... но узнав что грязь с собой не берут, оскорблённо забивался в угол и проклинал уходящих.

Нам нет прощения! Мы сами себе и боги, и дьяволы, и спасители. Каждый из нас чувствует, что правда — вот она. Протяни руку и возьми. Вы спросите где? Да везде! Даже в осенних листьях. Нужно лишь протянуть руку и взять... и радоваться им. Вы — не видите правды в осенних листьях. Вы слишком любите чистоту. И потому сжигаете их в пепел...а потом, на всякий случай сжигаете и пепел. И того кто поднимет горсть листьев и, улыбнувшись, протянет вам, сожжёте тоже. Стадность приучила вас бояться и ненавидеть того, кто может, знает или умеет больше вас...

Камни. Три маленьких серых камешка лежат у моих ног. Что-то с ними не так. Что-то... Положение. Они лежат вдоль дороги, распределившись по размеру. Я наклоняюсь и чуть двигаю средний камень. Волшебство их строя нарушено, но средний камень теперь упорно манит меня своими серыми, обточенными дождями и ветром боками. Я двигаю его на место, но тот скатывается в другую сторону. Ему явно не нравится строй, в котором он безропотно лежал, пока его не сдвинули. Тут я понял что привлекает меня к камню. Этот камень — я сам. Жил в строю, пока случайно не толкнули. Вышел из строя... отошёл на обочину дороги... сел... а люди шли мимо и осуждающе глядели на меня. Только мне уже плевать на них. Мне хорошо на обочине. Пока шёл строем не замечал трав и насекомых... даже дороги под ногами не видел. Теперь вижу. Буду привыкать и учиться... ведь назад я уже не могу. Конечно тяжело будет одному. Но чувствую — справлюсь.

Толпа ушла... вот сейчас надоест сидеть, и я пойду... но теперь уже не так, как раньше — тупо переставляя ноги. Теперь пойду с толком. Ведь я теперь себе и направляющий, и замыкающий, и... теперь я сам себе всё! И идти мне не по дороге, а по пути. И путь себе я выбираю сам. Я не знаю дойду ли... да это и не важно. Важно, что мне больше не нужны попутчики. Чувствую, что я такой не один. Таких мало... но всё же мы есть. И горе всем остальным...


Как же Вас гадов много? Не перестаю удивляться. Как же можно так жить? Такая невероятная толпа занятая в основном... производством говна. Да ещё с четкой убеждённостью в необходимости каждодневного повторения своих невероятно важных деяний. Неужто всё человечество больно социальным садомазохизмом? Эдакой манией ничтожества? Неужто ни одна капля гордой крови не попадает в глаза от самого вида современного общества? Почему каждый с пеной у рта доказывает свою правоту, а доказав другим начинает лезть в драку чтобы... после этого доказать всё себе или хотя бы на время убедить себя? Почему вы не хотите думать?.. Скольким из вас нужно проломить головы, чтобы остальные хотя бы начали оглядываться: "где это стучат"? Неужели вы не понимаете, что борясь за права рабов вы практически их получили. И приняли по привычке. Потому что привыкли бояться и кланяться тому, кто громко кричит и топает ножкой!

Многие из вас убеждены, что знают наслаждение. Уверяю вас — это самообман. Не может добровольный раб душой и телом понять силу наслаждения свободного. Наслаждения раба нуждаются в средствах, он ищет счастья в жратве, водке, бабах, деньгах, ибо во всём этом ограничен... не будучи способным понять наслаждение кожи, купающейся в летнем дожде, наслаждение глаз, слепнущих от лучей восходящего солнца, наслаждение ног, попирающих тень от луны на лесной дороге...

Я понял, что схожу с ума, что больше не способен на любовь и ненависть, одеяло апатичной вялости сковало мышцы. Вернуться помогла ВОЛЯ... Она заставила пальцы двигаться, напомнив им о чести, растормошила душу, напомнив ей об ответственности, сконцентрировала разум, напомнив ему о свободе. Разум понял и облёк понятое в слова, душа решила, что это знание достойно распространения, пальцы оживились и задрожали в предвкушении работы... настоящей работы, в которой свобода действия или бездействия позволяет работать самоотверженно, ответственность позволяет довести работу до конца, а честь не позволяет фальшивить или лицемерить. Каждое своё действие Иной делает как последнее в жизни. Потому над нашими деяниями не властна даже смерть...
Нельзя стать Иным, — Иным можно только быть..."

Оценочный подход (синдром оценщика)

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:26 + в цитатник
Оценочный подход
(синдром оценщика)
________________________________________
Первое, что по легендам сделал человек для того, чтобы покинуть райские кущи — откушал от «древа познания добра и зла» и научился оценочному восприятию действительности...
Ничто не воспринимается человеком как есть, будь то явление, чье-то действие, предмет или слово — всегда на первом месте оказывается этап оценивания, мол плохо это или хорошо, полезно или вредно, красиво или некрасиво. Первым делом в человеке проявлен оценщик, а уж потом все остальное...
Дальнейшее восприятие уже происходит внутри системы ценностей, которая почти всю жизнь формируется, модифицируется, перестраивается при участии социального окружения. Социальное окружение и формирует в человеческом существе ОЦЕНЩИКА буквально с момента появления его на свет, поскольку эта роль является основой людского способа существования, и без развитого оценщика не будут исправно работать все остальные базисные концепции социального программирования.
Так что можно сказать, что оценщик — это одна из главнейших человеческих функций, которая помимо прочего забирает на себя огромное количество ресурсов — индивидуальной силы и времени. Мало того, этот внутренний оценщик всегда стоит между воспринимающим и воспринимаемым, работая своего рода фильтром, переводящим явления в «понятный вид», в годную для дальнейшей «обработки» форму.
Через призму оценочности уже становится не виден смысл, годный для осмысления, остаются суждения, годные для рассуждений... и человек перестает думать, начиная рассуждать.
Все это отражается на языке, которым приходится пользоваться — слова утрачивают свое смысловое содержание, которое замещается оценочным. Идиот, например уже означает «плохой, никуда не годишься», а не «человек, не интересующийся политикой»; дородная женщина — «толстая тетка» (плохая, некрасивая), а не беременная. Даже вполне «безобидные» слова — и те оказываются насыщены оценочностью — взять хотя бы общеизвестный и «полезный» сосуд для для приготовления чая — что в нем плохого? Однако чайником обзывают тех, кто чему-то решил научиться, но пока плохо справляется. Выходит, что чайник это плохо, а молоток — хорошо?..
Можно приводить много примеров того, как недремлющий оценщик затмевает смысл слов, но он же сказывается на ВСЕМ человеческом восприятии, оставляя из всего входящего потока только узкую, оцененную часть явлений.
Навык этот приобретается с детства: «Папа! А этот жук вредный или полезный?» — если полезный, то будем ему «помогать», а коли вредный — дави его! На оценочности держится система мотивировок, система реагирования на происходящее... ну и тип мышления — человеческий тип, людской тип, свойственный тому, что называется «человек разумный».
Оценщик-человек гораздо больше времени и сил посвящает не восприятию происходящего, а оценке поступающей информации, и ПЕРЕоценке уже поступившей, проделывая постоянно, и незаметно для себя огромную работу по поддержанию системы ценностей на основе которой и пытается жить как в плане индивидуальном, так и в общечеловеческом... так возникает идея «общечеловеческих ценностей».
Ценности, как видно из самого слова — продукт оценочной деятельности, а в случае «общечеловеческих» — еще и результат согласования оценок, синхронизации оценочного механизма. В результате образуется нечто, не имеющее под собой ничего конкретного — нету «общечеловека», есть сообщества людей со своим, более или менее согласованным набором ценностей, есть и отдельные люди, чей набор ценностей может отличаться от «принятого» в данном сообществе. Однако, несуществующие «общечеловеческие ценности» ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ, и каждому человеку предписывается ими руководствоваться... руководствоваться всем, кто попал в мир людей... в данном месте и в данное время. В зависимости от конкретной культуры, конкретного общества, отличающиеся наборы инкорпорируются в сознание людей в процессе социально-культурного программирования, становясь «стилем жизни» человека.
А этот набор диктует специфический способ выживания — людской способ выживания, который и характеризует людей как таковых, и отличает их от т.н. «нелюдей» (практикующих не-людские способы выживания).

Социальные Заклинания

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:22 + в цитатник
Социальные Заклинания

--------------------------------------------------------------------------------
 (320x368, 40Kb)

«Социальные заклинания» подменяют собой широкий набор идей, своего рода штампы, прописанные в сознание человека по ходу социльного программирования, своего рода «машинные инструкции» работающие в механизме «нормальный Человек». Это же и «заглушки», которые оперативно ставятся окружающими на нежелательных обществу направлениях мыслительного процесса.

Эти заклинания активизируют прошитые в человеке программы, направляя свободные ресурсы индивидуума в прокручивание уже «старых» программ вместо того чтобы деятельность его направлялась в какое-либо иное русло. Таковых заклинаний существует великое множество, причем адаптированных для различных социальных слоев, для различных социальных институтов и даже для локальных групп типа семьи — Папа сказал!!! — и сынишка уже весь заколдованный. В угол поставлю!!! — это заклинание, произнесенное надлежащим тоном заставит думать, что это прям какое-то ужасное наказание, которого положено бояться.

Для улицы, для более широких социальных образований тоже выработан определенный набор, например:

Сам-то ты кто такой? — Активизирует чувство собственной значимости, которое включается в работу, заставляя человека доказывать свою значительность. Подвигает на строительство личной истории в более выгодном человеку русле.

Кому ты нужен? — Активизация постоянно внушаемой «легенды о нужности», то есть идет вовлечение в одну из основных «социальных игр», которые занимают собой все внимание людей, и забирают всю его свободную силу.

Попутно, поднимается социально-значимая пугалка одиночеством, мол если ты никому не нужен, то с кем ты (кто с тобой) останется? Такое заклинание по сути является угрозой остракизма. Общество, социум как явление — держится в основном на этом страхе, поэтому идея необходимости принадлежности тому или иному обществу даже не ставится под сомнение, чего стоит фраза одного из социальных авторитетов: «Жить в обществе, и быть свободным от общества нельзя». Магия, однако на практике выяснила что можно.

Где это написано? КТО тебя этому научил? — эти, и подобные высказывания заставляют искать авторитеты из социально-предписываемого списка, тем самым сбивая с предыдущей темы разговора. Уже забыли что «ЭТО», и речь идет об «откуда», и таким образом снимается субъективная значимость излагаемой информации, нарушая процесс дальнейшего хода мыслей. В настоящее время существует эдакий «универсальный авторитет » — наука, поэтому множество возникаюзих вопросов, мучающих людей могут быть сняты во многих случаях волшебной фразой Наука это отрицает!, а сомнения по поводу правильности тех или иных предписаний по части образа мыслей снимается заклинанием Наука это доказала! В иных местах, в иное время аналогичным образом используются ссылки на прочие «прошитые в мозгах» авторитеты — их производят везде, где присутствует сколь угодно малое «скопление единомышленников». Тут это может быть Великий Учитель, или Заведующий Кафедрой, или иной вождь партийного или сектантского назначения.

Равнодушие — худший из грехов!!! — запуск оценочности. В такой форме подачи не дается шансов подвергнуть сомнению само утверждение, ибо используется другое, более базовое заклинание «грех». Таким образом, получается что грехом объявляется нехватка «оценщика» в человеке, ведь «неравнодушие» подразумевает наличие привязанности к чему-либо, воспринимаемому за «свои» и неприятие чего-то, считаемого «чужим».

...ЕСЛИ он/она умрет? — отвлекает от осознания неизбежности смерти как «его», так и в первую очередь того, к кому обращено это заклинание. Таким способом стимулируется «ощущение бессмертия», человек перестает жить в текущем моменте (он может себе это позволить потому, что у него будто бы впереди неограниченное время) и перенаправляет свои силы в область или уже ушедшего прошлого, или несуществующего будущего. Туда же относятся прочие заклинания из серии Что ты БУДЕШЬ делать ЕСЛИ... ? Это «если» еще пока не существует, но уже стимулируется процесс индульгирования, т.е. отдавания силы на несуществующее в то время, когда уже имеется что-то, требующее непосредственного участия, внимания.

Попутно запускается «синдром бедного деточки».

Вариации на тему «Будь ты на моем месте...» и «Будь я на твоем месте...» : Людям вообще не свойственно довольствоваться своим местом, как не свойственно вообще принимать на себя ответственность за собственную жизнь, поэтому в неприятных случаях данные заклинания используются для впадения в индульгирование, которое съест всю излишнюю энергичность.

Заклинаниями же являются всевозможные обращения:

Граждане пассажиры! — все почувствовали себя пассажирами, да еще и гражданами... включена гражданско-пассажирская программа.

Больной Петров! — у клиента заработала программа больного, и он смиренно идет на укол.

Товарищи!!! — ...тут все ясно.

Эй ты! Козел!!! — крикнуть в спину толпе... и сколько народу на это обернется?

Господа! — тоже заработало у каждого свое, кто почувствует себя толще, а кто обидится.

Каждое такое заклинательное обращение активизирует соответствующую социальную программу. Если идет Обращение к народу — значит следует включать патриотизм, думать не о делах, не о себе, а о Всей Державе, прочувствовать величие. Если гражданочка! — тут следует прочувствовать свою социальную незащищенность, чтобы патриотизм и всякотакое не помешали заплатить штраф. ТЫ!!! — приказ почувствовать себя отделенным от всех «соратников», и действовать не внутри своей шайки, а отдельно. Вы тут все! — наоборот, отделяет произносящего заклинание от окружения, одновременно противопоставляя себя «им», и создавая дистанцию на пути к себе.

На умелом использовании этих, и подобных заклинаниях базируется эриксоновский гипноз, нейролингвистическое программирование, хотя большей частью они используются неосознанно, внутри уже прошитых программ.


--------------------------------------------------------------------------------

Куда?

Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Куда исчезают пятна? Смотрите в центр картинки, в точку. Смотрите пристально. Через несколько секунд пятна исчезнут. Куда вот только?
 (400x375, 9Kb)

Какой шарик больше

 (432x334, 27Kb)

"Обманы зрения"

Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:22 + в цитатник
Интересный эффект. Кажется что в центре картинка намного ярче чем может быть.
 (500x490, 29Kb)

 (361x454, 50Kb)
 (699x466, 68Kb)

То, чего не может быть.
 (450x416, 52Kb)
 (700x466, 140Kb)

Невозможности

Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:04 + в цитатник
 (291x441, 45Kb)
 (398x500, 66Kb)
 (436x500, 105Kb)
 (500x449, 167Kb)
 (438x550, 82Kb)
 (384x500, 73Kb)
 (400x566, 46Kb)
 (500x342, 117Kb)
 (500x407, 154Kb)
 (500x383, 129Kb)
 (384x550, 77Kb)
12 (500x345, 66Kb)
 (401x400, 53Kb)
 (311x421, 120Kb)
 (350x500, 141Kb)
 (400x566, 38Kb)
 (500x577, 67Kb)
 (375x500, 47Kb)
 (580x435, 65Kb)
 (679x450, 24Kb)

Чувство Собственной Важности

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:28 + в цитатник
--------------------------------------------------------------------------------

Оно же называется гордостью, чувством собственного достоинства — характеристиками развитой личности. Личность (она же ЧСВ) формируется на основе личной истории на стыке индивидуальности и социума, и требует постоянной подпитки со стороны носителя. Созданный (и создаваемый) человеком образ себя требует постоянного подтверждения идеи, что он не «образ» какой-то там, не «представление о себе», а самая что ни на есть «моя сущность», причем сущность, удовлетворяющая желаемым качествам, к тому же еще и уникальная, а посему очень важная и ценная. В общем-то ЧСВ это как бы слепок с общелюдского антропоцентризма — приятие постулата о Собственной Важности, и постоянное доказывание этой важности себе и другим. Также, как антропоцентризм в человеческой деятельности хорошо замаскирован, так и ЧСВ становится неотъемлемой чертой человека, действующей подобно самостоятельному механизму, чья работа практически полностью скрыта от сознания человека. Всякий раз, когда отдается очередная порция силы на укрепление ЧСВ, человек искренне считает, что вовсе не ради себя — любимого он постарался. Перевел старушку через дорогу — вроде бы думает, что помог старушке, а в действительности подтвердил своему ЧСВ идею, что он добрый и заботливый... Повальная часть человеческих действий оказывается мотивированной лишь одним — подкреплением идеи о Собственной Важности, Нужности, Полезности и Хорошести. Даже в случае проделывания действий, диктуемых «вредностью» и считающихся «плохими» — в этом случае он подкрепляет свою идею о Собственной Вредности, таки снова же Собственной Важности.

ЧСВ — весьма коварная вещь, оно умеет успешно маскироваться под «благие намерения», под «действия в результате необходимости», под «заботу о ближнем», под «моральные принципы» — подо что угодно, поэтому задача выслеживания своего ЧСВ весьма непроста. Впору тут ставить знак «Не влезай — убьет!», потому что неаккуратное расковыривание своего ЧСВ вполне может привести к тому, что оно нанесет ответный удар. Когда оно «чувствует» угрозу своему дальнейшему существованию, оно готово унести за собой в могилу и то существо, на котором успешно паразитирует. Выглядеть это может так, что «утрачиваются (почему-то) ВСЕ идеалы (хотя утрачивается лишь ЧСВ одно), жизнь становится бессмысленной (потому что ЧСВ не придумывает обоснований для нее), и впору мылить веревку...».

Другое коварство ЧСВ заключается в том, что даже саму «разборку ЧСВ» оно способно превратить в средство своего укрепления — мол «как я крут! как успешно я расковыриваю свое ЧСВ!», и это расковыривание превращается в мазохистское самобичевание, «умерщвление плоти» игру в аскетизм, благолепие и высокодуховность. Пример такой выходки ЧСВ — периодически возникающие «спасатели человечества», которые ИСКРЕННЕ! «не корысти ради, а волею...» тра-ля-ля, забыв себя, все отдают на благо человечества (незаметно для себя любуясь своей этой ролью, которая проливает бальзам на ЧСВ).

Короче, ЧСВ — вещь мощная... но есть у нее одна слабая сторона — эта Собственная Важность находит свое подтверждение лишь в социальном окружении, ибо только оно способно изобразить «реальные доказательства» важности. Снискать признание — у кого? У социального окружения, вестимо. Это может быть и просто жена, это может быть «коллектив единомышленников», это может быть и Весь Советский Народ. Убедишь жену, что ты такой-то сякой-то — и сам будешь вынужден в это поверить. Вот этого и добивается ЧСВ — признания твоей важности, что и докажет важность собственную. Без социального окружения механизм ЧСВ не может эффективно работать, что было замечено, почему и практиковалось отшельничество, схима, уходы в пустынь... Однако отсутствующее социальное окружение может быть заменено — или саморефлексией, или «искусственной средой» как у Робинзона Крузо.

В чем героизм данного путешественника? — В том, что он сохранился как личность, и остался человеком. То есть его ЧСВ выжило в необычных условиях, где он в качестве социального окружения использовал попугаев, коз, дикаря и прочую живность, взял на себя очередную социальную роль, в общем-то соответствующую его представлениям о себе.

Такая вот сильная личность (ЧСВ) в почете у людей, так как именно она служит основным средством навязывания всего положенного набора программ каждому конкретному человеку — «ты считаешь себя Пионером (рабочим, крестьянином, советским человеком)? — вот тебе набор правил, им и следуй.» Человек желает соответствовать, и охотно начинает доказывать себе и другим важность себя «как пионера», «как рабочего» и так далее, тратя на это все свои силы... а потом БАЦ! — пришла старуха с косой, и показала реальность во всей ее красе — не было важности, придумана была она... И тут, для самоуспокоения, для оправдания своего существования (что делает людскую жизнь более «комфортной» эмоционально), создается легенда о нужности. Мол «Ленин умер — а дело живет...», что плоды жизни моей будут нужны последующим поколениям. По правде говоря, плоды эти просто «могут пригодиться» кому-то и для чего-то, а не прям-таки НУЖНЫ. Вынашивание этой идеи весьма приятно для ЧСВ — создается видимость эдакой отрешенности, есть повод в очередной раз полюбоваться собой.

--------------------------------------------------------------------------------

Синдром «Бедный Деточка»

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:48 + в цитатник
--------------------------------------------------------------------------------

Игра в «бедного деточку» (кастанедийский термин) занимает собой чуть ли не все время жизни человека, забирая на себя то внимание и силы что не заняты в данный момент непосредственно на Стройке — строительстве Личной Истории, раскармливании Чувства Собственной Значимости... способствуя, однако косвенному пополнению ресурсов этих двух штуковин. Иначе говоря — это как бы «игровая форма» сотворения ЧСЗ, и приведения человека в людское состояние (людской стиль жизни). В этой игре не столь заметно что именно получает удовлетворение — все выглядит благородно и возвышенно — наращивая ЧСВ, человек думает, что он осеняет своею благодатью «менее удачливых» сородичей, «братьев меньших», демонстрирует свою Духовность... человечность, в конце концов... Все что угодно — и богатство и материальная бедность может быть поставлена себе в заслуги, прибавляя собственной важности, называемой обычно Чувством Собственного Достоинства.

Насколько значим для Человека этот аспект его деятельности видно по произведениям его культуы (литературе, кино, все остальное), которые сплошь состоят из прямо-таки дидактического материала для изучения Синдрома Бедной Деточки:
Включаем телевизор — оттуда СОПЛИ!
Включаем радио — оттуда СОПЛИ!
Открываем газетку — опять они же.
Вечно описываются чьи-либо тяжкие страдания в разной степени «невинного», в разной степени, но все-таки «беспомощного» существа, причем описываются смачно, душещипательно, так чтоб выдавить из сочувствующего зрителя побольше слез и соплей. Требуется чтобы зритель проникся страданиями Героя, сопереживал, сочувствовал ему, прочувствовал себя на его месте... то есть чтобы зритель проникся все той же идеей, что и он тоже являет собой Бедного Деточку, нуждающегося в опеке и защите под сенью какого-нибудь Спасителя.

Тут же в «информационном потоке», льющемся на человека в процессе его социального программирования появляется могучий спаситель... которого тоже в конце приходится пожалеть — «вот ведь как! Такой добрый, сильный, а одино-о-окий... никем не понятый...» Даже вроде бы абсолютно «бездуховные» произведения, сочащиеся «пропагандой войны и насилия» обязательно имеют в себе признаки обсасываемонго «бедного деточки», на роль которого подставляется зритель.
...и никуда от этого не деться — всяк, родившийся у людей, с самых первых дней получает курс обучения этой «игре», которая из «игры» быстренько превращается в стиль жизни, подменяя жизнь игрой. Начинается с «личного примера» — мол вот я тебя жалею, теперь ты пожалей меня, затем всякие сказки про злого Волка и бедную маленькую девочку Красну Шапку. Во всех ситуациях предлагается «поставить себя на место» угнетенного, прочувствовать себя в ее шкуре, совершенно оторвавшись от текущей ЖИЗНИ — ведь в данный момент ты не Красная Шапочка, надо бы жить ЗДЕСЬ, ан нет — не живут, играют... а жизнь тем временем идет сама собой, повинуясь местным «завихрениям», которым бы следовало уделить своевременное внимание.

Во всем объеме «творческой деятельности человечества» можно выделить считанное количество сюжетных схем (6 или 7), в которых всенепременно обыгрывается «бедный деточка» в сочетании с «обижателем» и «спасителем» (тут же воспитывается в зрителе синдром оценщика). По ходу сюжета персонажи могут взаимно меняются ролями, но неизменно, даже самый крутой спаситель/обижатель при этом остается «бедной деточкой», желающей чтоб его хоть кто-нибудь пожалел, и вовремя спас от беды какой — таков нормальный человеческий стиль жизни.

Такой стиль жизни программируется обществом: сопливыми песенками на тему «ах какой я бедный, почему ты бросила меня», социальными институтами (церковью) в виде «боже, прости меня (маленького, бедненького) за мои прегрешения», аналлами литературной классики, где страдания какой-нибудь «бедной Лизы» или «бедного Вернера» описываются столь красочно, что уж одно это вызывает жалость и сочувствие к герою-страдальцу, к бедному детке, которого обижают, «не понимают» злые и бездушные враги. Всякого рода героические эпосы тоже фиксируют внимание на «бедно-деточности» справедливого, «хорошего героя», который... «так одинок» :~(, или обижаем еще каким-либо образом. И ведь не ради себя он старается, а ради спасения окружающих его «бедных деток» — т.е. ВСЕХ ХОРОШИХ (подразумевается — тебя, бедный ты наш маленький читатель). И люди приняли роль Бедного Ребенка, взяв за в основу всей своей жизнедеятельности... в общем-то не могли не принять, так сложилось, эта роль воспитывается с самого момента появления деточки...

Такая роль выгодна самому БД! Она дает широчайший выбор поводов для индульгирования! Ведь с бедного дитятки и спросить-то нечего — мал он и глуп. Его прощать надо, жалеть, оберегать, ему не надо принимать на себя ответственность за свой выбор, за свою жизнь, и на любой случае всегда готово оправдание — не получилось НЕ потому, что не сделал, а потому, что «не умею», «слаб, а они сильнее» — виноваты все кругом, только не сам бедный детка.

Такая роль выгодна обществу! Ведь бедный детка нуждается в руководстве Мудрого Пастыря, и эту роль на себя примеряет и государство, и церковь, и отдельные Бедные Детки (в роли Спасителей) — принимая решения за БД, пользуется его свободой выбора по своему усмотрению.

--------------------------------------------------------------------------------

Индульгирование

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:44 + в цитатник
--------------------------------------------------------------------------------

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут... Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлым. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и монжо производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.

Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»... То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».

В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя... но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности... и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Индульгирование, в людском мире является основой многих профессией :) например поиндульгировав на тему «я пришла, а ты ушел... позвонила — тебя нет!» можно написать популярный шлягер, и поправить свое финансовое положение. Есть и учреждения, где собираются люди, и целыми днями вслух индульгируют на разные темы, мол «если мы не примем этот закон, то будет....» дальше пошел процесс...

Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.

--------------------------------------------------------------------------------

Ходьбы втык!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:46 + в цитатник
Ночевал к Юры, Всю ночь смотрел сам фильмы.... Юра конечно спал... Пришел домой сел за комп и вот сижу до сих пор , глаза скоро в стакан...

ЗАПОВЕДЬ

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАПОВЕДЬ

ЗАПОВЕДЬ


 


Владей собой среди толпы смятенной,


Тебя клянущей за смятенье всех,


Верь сам в себя, наперекор вселенной,


И маловерным отпусти их грех;


Пусть час не пробил, жди, не уставая,


Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;


Умей прощать, и не кажись, прощая,


Великодушней и мудрей других.


Умей мечтать, не став рабом мечтанья,


И мыслить, мысли не обожествив;


Равно встречай успех и поруганье,


Не забывая, что их голос лжив;


Останься тих, когда твое же слово


Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,


Когда вся жизнь разрушена, и снова


Ты должен все воссоздавать с основ.


Умей поставить, в радостной надежде,


На карту все, что накопил с трудом,


Все проиграть и нищим стать, как прежде,


И никогда не пожалеть о том;


Умей принудить сердце, нервы, тело


Тебе служить, когда в твоей груди


Уже давно все пусто, все сгорело,


И только Воля говорит: "Иди!"


Останься прост, беседуя с царями,


Останься честен, говоря с толпой;


Будь прям и тверд с врагами и друзьями,


Пусть все, в свой час, считаются с тобой;


Наполни смыслом каждое мгновенье,


Часов и дней неумолимый бег, -


Тогда весь мир ты примешь как владенье,


Тогда, мой сын, ты будешь Человек!


 


Редьярд Киплинг


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 14:50 + в цитатник
ВСе, УРА!!! сессию закрыл , теперь учоба уже начинается с понедельника , хочу уже новые предметы послушать)))) Весной
практика .... буду с школьниками "играть" физ культуру...

Лев Толстой "Воскресение"

Вторник, 22 Января 2008 г. 23:37 + в цитатник
Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот
тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями
землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся
травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и
ни выгоняли всех животных и птиц, - весна была весною даже и в городе.
Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли
ее, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и березы,
тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували
лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже
гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и
птицы, и насекомые, и дети. Но люди - большие, взрослые люди - не
переставали обманывать и мучать себя и друг друга. Люди считали, что
священно и важно не это весеннее утро, не эта красота мира божия, данная для
блага всех существ, - красота, располагающая к миру, согласию и любви, а
священно и важно то, что они сами выдумали, чтобы властвовать друг над
другом.

Лев Толстой "Воскресение"
 (501x699, 133Kb)

"Боги говорят с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас самих есть лицо"

Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В цитатник

"Боги говорят с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас самих есть лицо"                 (Клайв Стейплз Льюис)

Аудио-запись: Догорю и Я !!!!!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
141 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


ХОЧУ!!!!!!!!

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:03 + в цитатник
51a469188825fbc4c5e0c0029bbf3a51_full (488x404, 54Kb)
967b21a6dd3070159b9b302c2970277a_full (261x485, 52Kb)
6721465e0a5664a663095eef0883aa34_full (378x699, 136Kb)
 (350x187, 20Kb)
 (350x209, 19Kb)


И ВОТ МАЯ МЕЧТА)))))
 (373x698, 54Kb)
 (350x187, 14Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:33 + в цитатник
Вот уже 2 день семинара....прикольно , я уже начинаю осознавать, а то малый ни че не понимал в выполнении техник... Ох нас седня погоняли с утра, у меня уже крипатура)))))
Жесть у меня еще сессия ,как я справлюсь777....
Мои мозги.... над чета делать я уже устал , в постоянном движении, суете, ни могу успокоиться в голове только мысли, мысли, мысли!!!!постоянно что-то говорит, и чиито слова звучат в голове , песни, Чес надоело.....

завтра пойду и буду убиваться на тренировке , что б даже мысли не возникали......

Кто мы - потомки Золотой Орды или Руси?

Суббота, 05 Января 2008 г. 03:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Кузьмин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто мы - потомки Золотой Орды или Руси?

Еще одна важнейшая тема для обсуждения:


 







 





ОРДА СОБИРАЕТ РУССКИЕ ЗЕМЛИ

Артем ДЕНИКИН
«Аналитическая газета «Секретные исследования»

В прошлом номере газеты в статье «Куликовская битва: новый взгляд российских историков» мы рассказали о том, как интерпретируют битву современные российские историки: их взгляды ныне изменились, и они стали утверждать, что Дмитрий Донской воевал не против Орды, а за Орду. Историки объясняют мотивы ордынской политики Москвы якобы тем, что она вместе с Ордой противостояла «западной угрозе». На самом деле весь исторический контекст событий, предшествовавших Куликовской битве, доказывает обратное: постоянную совместную агрессию именно Орды и Москвы против Руси и Европы.


МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Российские историки в период царизма и затем СССР придумали целый ряд мифов. Что «весь русский народ изнывал от ордынского ига» (хотя в Орде была одна Московия). Что в Руси царила феодальная раздробленность (хотя вся Русь собралась в ВКЛ добровольно, сформировав единое Русское Государство). Что «Литва захватила Русь» (хотя «Литва» - это именно и только белорусский этнос, а не что-то иное). Эти и прочие выдумки «дают обоснования» тому, как правители Московии «собирали земли Русские» - собирая их при этом из Руси в Орду.


Читать далее...

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО МАТА

Суббота, 05 Января 2008 г. 03:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Кузьмин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Вот еще очень интересный материал:


 


ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО МАТА

Артем ДЕНИКИН
«Аналитическая газета «Секретные исследования»

Откуда взялся русский мат? И зачем русские матерятся?


МИФЫ И ПРАВДА О РУССКОМ МАТЕ

Вокруг русских матов существует масса мифов, не соответствующих действительности. Например, российские лингвисты и историки распространили о мате два мифа: что русские стали материться в ответ на «татаро-монгольское иго» и что матерщина – якобы «порождение славянского язычества».

На самом деле славяне никогда не матерились. В том числе у белорусов и украинцев, как и у поляков, до российской оккупации 1795 года самыми скверными ругательствами были только «курва» (продажная девка) и «холера» (болезнь). Ни Киевская Русь, ни ВКЛ, ни Речь Посполитая не сохранили ни одного документа с матом и ни одного распоряжения властей о борьбе с матерщиной, хотя в Московии подобных документов в огромном избытке.

Если бы не российская оккупация, то белорусы (литвины), украинцы и поляки не матерились бы и сегодня. Сегодня, впрочем, поляки все-таки почти не матерятся, а словаки и чехи ВООБЩЕ не матерятся.


Читать далее...

Познание.....

Пятница, 04 Января 2008 г. 16:55 + в цитатник
"Невежественный человек не тот, кто не учится, а тот, кто не познал себя. Ученые - глупцы, если считают, что книжная наука и власть могут дать им познание. Познание приходит только изнутри, когда прозревший человек включается в поток всеобщей жизни. Итак, образование по существу является самопознанием. У каждого из нас есть все необходимое для полноты существования.
То, что мы называем образованием, является лишь сбором сведений, доступным каждому, только бы умел читать.Такое обучение нам предлагает спасаться бегством от самих себя. И это бегство, как и всякое другое, приводит лишь к увеличению страданий. Все наши трудности не более чем результат неправильного отношения к вещам, идеям, людям. И до тех пор пока мы в них не разберемся, простое обучение, сбор фактов, приобретение каких-то навыков будут вести нас лишь к хаосу и поражению"
(Д. Кришнамурти)

Институт Йоги и Ушу (г. Одесса).

Пятница, 04 Января 2008 г. 02:51 + в цитатник

Цитата сообщения AAUUMM

Народный индийский танец в исполнении вашей Аум;

Цитата

Пятница, 04 Января 2008 г. 02:18 + в цитатник
Просмотреть видео
2921 просмотров
Народный индийский танец в исполнении вашей Аум;))

Хоум видео,так сказать:-))
Снято летом,во время репетиции.Постановщик танца - Джая.
Этот танец очень ярко смотрится когда мы танцуем в полном составе - втроем.

Комментарии (0)

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения лесная_Картинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Хочу вот этот мультик скачать =)








Будда. Рождение легенды./ The legend of Buddha.

Будда. Рождение легенды./ The legend of Buddha. Будда. Рождение легенды./ The legend of Buddha. Будда. Рождение легенды./ The legend of Buddha.



Вобще есть такой замечательный сайт :  http://www.daolubvi.ru/ - "обучающее видео, курсы, интересные и лучшие книги о любви и сексе..."



3 января

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:06 + в цитатник
Новый год , ни че интересного... я даже не почувствовал, что это праздник...
Дует холодный ветер... седня ужасно холодно... Скучно...
Надо уже готовится к экзаменам, так не хочется... схожу ка я на море...А потом может сяду и буду читать...

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения DvaTrij [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Рецепт] [Напиток Силы] [Чайный рецепт №1]

Ингредиенты:
Черный чай - 2 чайных ложки
Мелисса лимонная - 2 щепотки
Душица обыкновенная - 1 щепотка
Мята - 1 щепотка
Листья смородины - 1 щепотка
Лимон - 24 капли на чашку
Мед - 1 чайная ложка

Налить:
Холодная кипяченая вода - 1/3 чашки
Горячая кипяченая вода - 1/3 чашки
Остальная треть - завариваемый минут 5 чай с травами

Приготовление:
Во время приготовления думать только о хорошем и позитивном, иначе можно отравиться или умереть
Наливая холодную воду вкладывать спокойные, глубокие чувства и мысли, наливая горячую - имульсивные, страстные, мимолетные
Размешивать мед в чашке против часовой стрелки
Стараться на протяжении всего приготовления не пролить ни капли и ничего не просыпать.

Пить:
Расслаблено и ни о чем не думая, наслаждаясь чаем и ощущая его течение внутри себя
Делать по 4 глотка, потом отдыхать недолго, впитывая в себя Силу, потом еще 4 глотка и так далее

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения _Nec_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Санскрит

Любой филолог знает, что основой всех языков является санскрит. Но мы же утверждаем совершенно другое. Не лежит в основе, а не существует другого языка кроме санскрита. Мы с вами сейчас говорим на чистейшем санскрите. Причем половина санскритологов назовет это чепухой, а другая половина скажет, что мы итак это знали, ничего нового вы нам не открыли.

Выйти за пределы санскрита не способен никто, даже если он попытается сам придумывать слова это будет четкий санскритский текст. Все народы мира говорят на санскрите, даже животные. Если записать то, что произносит животное и перевести в тот звуковой диапазон, который приемлем для нашего слуха, т.е. мы получим богатую гамму вибраций(а не нечто примитивное вроде "мяу" или "гав-гав"), и будучи переведенным на буквы, все это может быть с помощью санскритско-русского словаря прочитано и, наблюдая за действием животного в соответствии со звуками, которые они произносят, мы убедимся, что перевели правильно: они кого то зовут или предупреждают и т.д... Когда вы читали сказки, вы встречали, что люди разговаривали с животными. Это не вымысел, это реальность. Санскрит позволяет разговаривать с животными. Просто надо знать тот раздел санскрита, который к ним относиться.

Мы с вами говорим не на русском языке, а на русском диалекте санскрита. Немцы говорят на немецком диалекте санскрита, собаки - на собачьем и никто за пределы этого языка выйти не в состоянии. Причем при помощи только одного санскритско-русского словаря вы легко и просто переведете любое немецкое слово, любое французское слово, любое китайское, хотя здесь написано санскритско-русского. Переведете абсолютно точно, безошибочно и убедитесь при помощи другого словаря, скажем англо-русского, что вы перевели правильно. Более того, вы дадите более глубокое содержание слова.

Так почему мы не понимаем друг друга? Если мы раскрываем этот словарь, читаем слово и видим его перевод на русский язык, то как минимум половина слов имеет несколько значений. Допустим, звукосочетание "ка"(всего два звука) имеет несколько значений: небо, душа, Бог, радоваться, вода, время. Вот сколько значений имеет одно слово. Возникает резонный вопрос, что это за язык такой? Туда можно что угодно подтасовать? Нет, ничего не получиться с подтасовыванием и у того, кто знает санскрит никогда не возникает проблем, как у нас не возникает проблем со словом "пол". Я стою на полу, пол стакана воды и пол женский. Мы не путаемся и сразу понимаем о чем идет речь в контексте того, что произносится. Также у того кто знает санскрит не возникает сомнений какое значение придать этому звукосочетанию "ка" в конкретном случае, потому что любое другое придашь и будет бессмыслица. Но это если взять санскритско-русский словарь, если наоборот, русско-санскритский, то мы тоже получим целый ряд синонимов. Берем слово "радоваться" и тоже несколько звукосочетаний передают это же определение. А любое так называемое русское или немецкое или китайское слово представляет из себя целое предложение, сказанное на санскрите. Т.е. мы берем слово, разбиваем его на составные части причем все эти суффиксы, приставки - ничего этого нет, все это существует в умах ученых-материалистов. На самом деле существуют отдельные слова санскритские, которые читаются справа налево, потому что если предположить, что потолок - это стекло, Бог сверху пишет нам слова санскритские, а мы читаем их в обратном порядке. Он пишет слева направо, а мы читаем справа налево. Но раз существует много синонимов, то одно и тоже предложение можно написать с использованием разных синонимов и отсюда получится немецкий диатект, китайский диалект санскрита. А с помощью санскрита мы можем все это перевести и понять о чем идет речь. Тот человек, которые знает весь санскрит легко понимает любой язык.

До сегодняшнего дня на карте нашей страны сохранилась масса городов, рек, озер, гор с названиями из санскрита.

На санскрите слово "чит" означает знание, а "ачит" - невежество. У нас есть город Чита, и есть город Ачит в Свердловская области. В Рязанской области есть река Мокша, что с санскрита означает освобождение. Если вы встретите кришнаитого, они поют такую мантру: Харе Кришна. Кришнева и Харева - два притока реки Кама, по сей день. И многое другое.

По мотивам лекций академика Данилова В.В.


Поиск сообщений в hoolslife
Страницы: [3] 2 1 Календарь