-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hooliganstim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

businessway.com.ua






Музыка с ароматным запахом....

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 06:34 + в цитатник
На самом деле роль запахов в жизни человека весьма весома, так как они могут вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции, они могут стимулировать работу мозга, вызывать эйфорию и даже сексуальное влечение.

Во многих торговых точках запахи используются для создания у клиента психологического состояния, склонного к покупке и этим уже мало кого удивишь.

А вот Aroma jokey 0D07 (AJ 0D07 или другими словами тот же DJ) нашел применение для запахов в своей сфере деятельности, сфере развлекательной деятельности, на вечеринках, разнообразных тусовках, дискотеках, клубах.

Он смешивает ладан, растительные масла, коры, специи, эссенции трав и даже настоящие феромоны. Потом полученные смеси он распыляет по всему залу с помощью большого вентилятора. Делая это, он дает зрителям возможность почувствовать музыку так, как он её ощущает, в результате публике подвластны новые положительные эмоции драйв. Так же эти ароматы удаляют из зала запахи табака, еды и разные нежелательные запахи.

AJ 0D07 уже завоевал огромную публику. Он создает ароматы для известных брендов и потрудился на неделе моды в Риме.

Его проект взял старт в Австралии, но истинное признание получил в Голландии, как известно она насыщена разнообразными ароматами и на дешевку народ Голландии ни за что не купишь.

Метки:  

Как заработать 1 000 000$ на 0,99$ книгах?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 06:31 + в цитатник
Аманде Хокинг 26 лет. Она живет в маленьком американском городке Остин (штат Миннесота) численностью чуть более 20 тысяч жителей.

Менее чем за год она заработала миллион долларов, продавая свои электронные книги через интернет-магазин Amazon Kindle Store (первые две свои книги она разместила для продажи 15 апреля 2010 года).

Ее средний ежемесячный тираж проданных книг составляет 100 000 экземпляров. Только за январь 2011 года она заработала 450 тысяч долларов!



По одной из книг ей уже предложили снять фильм, так что, вполне возможно, эта девушка скоро переплюнет по доходам саму Джоану Ролинг (автора Гарри Поттера). Во всяком случае, по скорости роста дохода (и по количеству написанных книг - 19) она ее уже обогнала.

А все потому, что самый известный американский интернет-магазин Amazon взял на себя смелость продавать электронные книги (не боясь, что их скопируют и выложат где-то бесплатно) известных и неизвестных авторов (за 30 процентов комиссионных, которые достанутся Amazon'у).

Страничка Аманды Хокинг на Amazon'е (часть ее книг вышла также в бумажном варианте).

Грянула новая эра в книгоиздании. Если раньше судьба книги зависела от издателя (возьмет - не возьмет), то сегодня она зависит от читателя (понравится - не понравится, купит - не купит).

Сегодня любой человек, даже никому не известный, ничего ранее не публиковавший, минуя издательства, может выставить на продажу в Amazon'е свои электронные книги и заработать свой миллион долларов!

Нужно всего лишь зарегистрироваться на Amazon Kindle Store, прочитать FAQ, разместить свои книжки - и ждать поступлений денег.

Сколько продадите - столько и заработаете, почти весь доход идет автору (а именно 70 процентов). И никаких особых затрат (регистрация бесплатная).

Причем, вы можете писать книги не только на английском языке, но и на немецком, французском, испанском, португальском, итальянском. И даже на русском! Я сама видела несколько книг русскоязычных авторов, продающихся в Amazon Kindle Store и имеющих неплохой рейтинг продаж.

Например, "Маджонг" Алексея Никитина:



"Ели воду из-под крана" Александра Сидоренко (Фоззи):



"Ребро мастера" Алены Соколинской:



Книг на русском языке не так много. В какой-то степени это и хорошо - меньше конкурентов.

На перспективу, конечно, будет лучше, если русскоязычных авторов будет много - тогда будет повод русскоязычным пользователям почаще заходить на Amazon и покупать там русские электронные книги (особенно если цена будет дешевая).

Выплаты авторам производятся ежемесячно либо на банковский счет в американском банке (жителям России это не подходит), либо чеком (уже лучше) - при достижении суммы на счете не менее 100 долларов.

В чем, как мне кажется, секреты успеха Аманды Хокинг (и что вы можете взять себе на вооружение):

1. Она пишет на популярную сегодня тему - фантастику (пишет про вампиров, троллей и прочую нечисть). Причем, пишет для молодых (как и она сама), а значит, самых активных в Интернете.

2. Цены на свои электронные книги она установила минимальные (4 книги она продает по 0.99 доллара, остальные пять - по цене 2-3 доллара за книгу). Когда ее спросили: "Почему так дешево?" Она ответила: "А мне не жалко".

Так как ее книги интересны прежде всего молодежи, возможно, именно цена сыграла решающую роль в ее столь быстро растущей популярности. Многие покупали ее книги чисто из интереса, потому что они самые дешевые. А уже затем их начали покупать из-за возросшей популярности.

3. Она пишет не просто отдельные романы, но и их продолжения, что гарантирует их продажи уже завоеванным читателям.

4. Аманда Хокинг активно общается со своими поклонниками, много пишет о себе в своем блоге, в Твиттере, в Facebook.

5. К своему творчеству она относится достаточно серьезно. Я читала в ее блоге, как она то и дело что-то переписывает, переделывает, и не выкладывает новый роман в продажу, пока не подчистит все его перышки.

В Рунете постепенно тоже складываются возможности для независимых авторов продавать свои электронные произведения, но об этом в последующих выпусках (подпишитесь на рассылку "Как заработать в Интернете", чтобы не пропустить самое интересное).

Метки:  

Ответы на волнующие вопросы

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:30 + в цитатник
Сборник хороших статей, который Вам поможет найти ответы на извечно мучающие вопросы всех людей, что стремятся к заработку и к успеху...

В этих статьях алгоритмов достижения успеха вовсе нет, в них лишь собраны статьи, которые помогут Вам стать на верный путь в достижении успеха, определиться с решением. Ведь каждому из нас знакома ситуация когда создается такое чувство будто ты попал в тупик, если оно есть и у Вас, тогда Вы не ошиблись зайдя на этот сайт...

СОДЕРЖАНИЕ:

1. КАК БЕСПЛАТНО ПРИНЕСТИ ШИРОКУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ СВОЕМУ БИЗНЕСУ?

2.КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ?

3. КАК ЗАРАБОТАТЬ СОСТОЯНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?

4.КАК ЗАСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

5. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ?

6. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖУ КНИГ ПО ПОЧТЕ?

7. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ТОВАРА НА РЫНОК?

8. КАК ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММУ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА?

9. КАК СОЗДАТЬ СЕТЬ ДИЛЕРОВ (ДИСТРИБЬЮТОРОВ)?

10. КАК СТАТЬ ПРОВАЙДЕРОМ ИНТЕРНЕТ И ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ?

11. КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТ?

12. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕЙ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТ?

13. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?

14. КАК УДВОИТЬ ПРОДАЖИ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА?

15. КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ?

16. КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ?

17. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, КОНФЕРЕНЦИИ, ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ?

Скачать сборник

4 главных секрета миллионера

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:29 + в цитатник
Данная статья была написана по итогам журнала FORBES, которые провели коллосальную работу, а если быть точным, то опрос десятков самых удачливых и богатых людей. Вследствии чего смогли выделить 4 основных фактора, что влияли на их успех.

Что же это за факторы?

ТОП-4 "Факторы, которыми должен обладать успешный человек"

1. Критически важно иметь супругу, которая верит в твое продвижение и постоянно поддерживает тебя. И это сказали практически все участники опроса, и назвав это главным источником своего капитала.
2. Второй секрет - НИКОГДА НЕ БОЯТЬСЯ ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ! Каждый из них совершал ошибки, которые могли стоить им очень дорого, тем не менее нужно уметь извлекать из таких ошибок пользу и учиться, ведь это куда ценнее денег. "На ошибках учатся" - это сказано про мировых магнатов.
3. Нужно всегда креативно рассматривать проблемы связаные с источниками прибыли. Ни в коем случае не останавливаться на достигнутом, постоянно критично оценивать свои завоевания и всегда стремиться к большему.
4. Выбор правильных партнеров по бизнесу, ведь от них зависит и весь Ваш бизнес, ни в коем случае не следует связываться с людьми, которые не внушают доверия. И всегда необходимо действовать с огромной уверенностью, при этом воспринимая неудачи, как самые ценные уроки Вашей жизни, которые уже никогда не повторятся!


ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Вопросы, на которые следует дать ответы, ещё до старта бизнеса!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:54 + в цитатник
Предприниматели не могут полностью обезопасить свой бизнес от превратностей рынка. Что они могут, так это разобраться с фундаментальными вопросами, которые определяют судьбу любого бизнеса.

Искать ответы на эти вопросы — утомительное занятие, требующее и интеллектуальной, и эмоциональной честности. Хорошо, если вы начнете думать над ними задолго до того, как деньги потрачены, товары выпущены, а клиенты потеряны. Но настоящий труд — не прекращать отвечать на эти вопросы.

По мере роста бизнеса появляются новые возможности и угрозы, и вчерашних ответов уже, возможно, недостаточно. Беспрестанное размышление над нелегкими вопросами — вот что помогает Microsoft, Wal-Mart, Hewlett-Packard и Google держаться наверху.

Принимая во внимание необходимость этой борьбы, мы представляем 20 самых важных вопросов, на которые должен ответить предприниматель, и продолжать отвечать снова и снова, чтобы построить процветающий бизнес.

1) В чем ценность вашего предложения?

Если вы не можете объяснить простыми словами в трех предложениях, почему людям нужен ваш товар, у вас нет ценного предложения, а следовательно, у вас нет бизнеса. Точка.

2) Будет ли спрос на ваш товар?

Персонаж сериала «Сайнфелд» был убежден, что его ключ к богатству — создание бюстгальтера. Он не провел никаких исследований, чтобы подтвердить, что на его товар есть спрос. Не думайте, что вы сможете создать спрос там, где его совсем не было. Не продавайте очередной мужской бюстгальтер.

3) Что отличает ваш продукт от конкурентов?

Starbucks заставили людей поверить, что им нужно варево с кофеином за $4, а Louis Vuitton убедил их выкладывать по $1500 за джинсовые дамские сумки. Но это не просто маркетинг. Если вы хотите преуспеть в бизнесе, нужно предложить осязаемую ценность, которой нет у других.

Например, минимально возможные цены (Wal-Mart), оригинальный дизайн (Apple), исключительное удобство (FedEx). Найдите, в чем преимущество вашего товара, и бейте в эту точку.

4) Ваш бизнес масштабируется?

Разница между скромным состоянием и неприличным богатством заключается в масштабе. Хорошо, когда на выпуск каждого следующего изделия у вас уходит все меньше и меньше затрат. Возьмите, например, программное обеспечение.

После того как Microsoft заплатила за разработку кода, предельные затраты на выпуск каждой дополнительной копии Windows ничтожны. А какие-то модели не масштабируются. Например, в сфере услуг, где вместе с доходами растет потребность в кадрах.

5) Насколько вы лично преданы своему делу?

У вас семья и двое детей. Вы готовы работать по 100 часов в неделю в течение следующих двух лет, чтобы раскрутить свой стартап? Если вы хотите распоряжаться всем, будьте готовы пожертвовать всем — по крайней мере для начала.

6) В чем ваша сила?

Google составляет мощные поисковые алгоритмы, Steinway творит чудеса с деревом, Cisco вынюхивает и покупает многообещающие новые технологии. Поймите, что у вас получается хорошо, и занимайтесь только этим. Очевидное замечание, но множество пылких предпринимателей на этом погорело. В мире столько возможностей.

7) В чем ваша слабость?

Знайте, что у вас получается хорошо, а что плохо. Например, Apple не производит камеры для iPhone, а покупает их на стороне. Бессчетные онлайн-магазины заказывают сторонним разработчикам веб-сайты и системы оплаты. Тратить ресурсы, чтобы получить заурядные результаты, — самоубийство. Делайте, что умеете, и найдите надежных партнеров, чтобы управляться со всем остальным.

8) Сколько будут платить ваши клиенты?

Почему люди платят за Vanish в два раза больше, чем за непатентованный отбеливатель? Определить верхнюю границу цены, которую покупатель готов заплатить за товар, будь то iPhone или бутылка отбеливателя, — значит получить один из самых мощных рычагов для получения прибылей. Консультантам платят большие деньги за помощь в определении правильной цены.

9) Какой властью обладают ваши покупатели?

Что будет, если продавать резиновые скребки единственной в городе компании, моющей окна? Если покупатель потребует больших скидок, вашему бизнесу придет конец. Лучше заранее расширить свою клиентскую базу.

10) Какой властью обладают ваши поставщики?

Чем меньше у вас поставщиков, тем больше у них власти. Производство часов под старину из сучковатой сосны может показаться отличной идеей, но что если у вас есть лишь один источник сучковатой древесины? Ответ: вам придется платить. С другой стороны, остерегайтесь голодных поставщиков, готовых работать совсем дешево, — они часто не следят за качеством.

11) Как продавать товар?

Dell Computer продает свои компьютеры напрямую. General Motors и Coca-Cola полагаются на дистрибьюторов. Компании по производству одежды, такие как Ralph Lauren, используют и внутренние, и внешние каналы распространения. А Apple открывает брендированные магазины. Какой бы метод продаж вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует общей стратегии вашего бизнеса.

12) Как следует продвигать свой товар?

Рассказать всем о своей компании и при этом не разориться — задача не из легких. В середине 1990-х America Online потратила так много денег на распространение демоверсий своего программного обеспечения, что потом пришлось прятать эти расходы в балансовой ведомости. Позже этот бухгалтерский прием был запрещен, и миллионы учетной прибыли исчезли.

13) Какова угроза появления новых игроков на рынке?

Если в вашем секторе рынка можно заработать деньги, конкуренция точно появится. Если не прямой конкурент (вспомните, что Microsoft сделал с Netscape), то другая технология может выбить у вас почву из-под ног (посмотрите, что сделала с Kodak цифровая фотография).

Задолго до того, как это произойдет, стройте барьеры для новых участников — оформите патент, добейтесь длительного срока аренды, создайте лояльную потребительскую базу.

14) Как вы защитите свою интеллектуальную собственность?

Небольшое добавление к предыдущему пункту. Скажем, вы изобрели машину, которая может развивать скорость до 240 км/ч на одной только солнечной энергии. Через несколько месяцев пять сообразительных конкурентов разобрали вашу модель и теперь выводят на рынок собственные версии. Перед тем как показывать образцы публике, оформите временный патент. Он защитит вашу идею на год, пока вы будете дорабатывать детали.

15) Какой начальный капитал вам нужен?

Любой инвестор, вкладывающий в компании на ранних стадиях, и любой консультант по малому бизнесу скажет, что большинство стартапов проваливается из-за недостаточности капитала. Пока нет никаких твердых правил, «удвойте свою первоначальную оценку необходимого капитала», — говорит Джим Пэк, глава разработчика программного обеспечения для дантистов Curve Dental.

16) Как вы будете финансировать свой бизнес?

У вас есть выбор: богатая тетушка, кредитные карточки (опасно), бизнес-ангел, венчурный капитал (если у вас серьезное дело), кредит в банке (удачи в поисках) и самый дорогой способ — выпуск акций.

Будьте осторожны: продажа акций приводит к размыванию капитала, потере контроля и сложностям в управлении. В общем, улучшайте свой бизнес, если можете. И, наконец, не забывайте соотносить сроки поступления денег от ваших активов и сроки уплаты по обязательствам. Несоответствие может быть болезненно.

17) Сколько денег вам нужно, чтобы пережить первые несколько лет?

Для тех, кто проспал предыдущий пункт: следите за деньгами. Множество предпринимателей хвастает финансовыми прогнозами роста, но их карманы пустеют еще до того, как хорошие времена забрезжат на горизонте.

(Помните обанкротившиеся доткомы?) Потерпите со стульями Aeron и компьютерами Mac, пока не станете получать больше, чем тратите.

18) Каковы ваши финансовые прогнозы?

Движение невозможно, если у вас нет пункта назначения. Две важных вехи: 1) операционная окупаемость — когда ваш бизнес получает больше денег, чем тратит за определенный период, и 2) инвестиционная окупаемость, когда вы, наконец, отобьете свои первоначальные вложения (учитывая поправку на инфляцию).

Финансовые прогнозы должны быть обоснованы. Нарисуете слишком оптимистичную картинку — и опытные инвесторы от вас убегут. А у вас кончатся деньги.

19) Как осчастливить ваших помощников?

Что за American Idol без Саймона Коуэлла? Скоро мы все узнаем, но многие думают, что шоу будет уже не то, что раньше. Если вам посчастливилось найти великий талант, постарайтесь его удержать. Зарплата – всего лишь часть уравнения.

20) Какова ваша конечная цель?

Хотите сбросить свой бизнес первому встречному человеку с деньгами? Так сделали владельцы MySpace, но не Facebook. Разные цели требуют разных стратегий. Всегда помните, к чему вы стремитесь.

ВСЕ О БИЗНЕСЕ

НАЧАЛ - НЕ БРОСАЙ!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:53 + в цитатник
Одна из самых распространенных причин неуспеха - отказ от дела при первой же неудаче. Каждый из нас хотя бы однажды делал эту ошибку.

...В свое время дядюшка мистера Дерби "заболел" золотой лихорадкой.

Он отправился на Запад копать золото и богатеть. Но ему и в голову не пришло, что в природе золота гораздо меньше, чем в рассказах золотоискателей.

Дядюшка застолбил участок, взял кайло, лопату и начал работать.

Через несколько недель труд был вознагражден: руда ! Драгоценная сверкающая руда ! Но для добычи ее в больших количествах требовалось оборудование, и дядюшка, замаскировав шахту, вернулся в родной Вильямсбург, штат Мэриленд. Там он поделился "удачей" с некоторыми родственниками и соседями. Вместе они собрали деньги на оборудование и транспортные расходы. А потом дядюшка уже вместе с мистером Дерби вернулся на шахту.

Первая вагонетка руды была добыта и отправлена на переплавку. Пробы подтвердили, что Дерби владеют одной из богатейших шахт в Колорадо.

Еще несколько вагонеток такой руды покроют долги ! А затем - потекут несметные богатства...

Буры уходили вниз - укреплялись надежды Дерби и его дядюшки. Но потом что-то произошло. Золотая жила куда-то запропастилась. Кувшина с золотом больше не было. Они продолжали бурить, пытаясь нащупать жилу, дошли до предела - увы !

В конце концов Дерби решили, что пора кончать.

Они продали оборудование старьевщику за несколько сотен долларов и убрались восвояси. Старьевщик же позвал горного инженера. Тот осмотрел шахту, произвел некоторые расчеты и сделал вывод, что прежние владельцы потерпели неудачу, так как ничего не знали о "ложных жилах". По расчетам инженера, жила должна была находиться всего в трех футах от места, где Дерби прекратили бурение ! Именно там она и оказалась !

Старьевщик заработал миллионы долларов: он понимал, что, прежде чем отказываться, надо узнать мнение специалиста.

ВСЕ О БИЗНЕСЕ

Бизнес этикет для начинающего бизнесмена

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:52 + в цитатник
Впечатление, которое о Вас составят инвесторы на презентации проекта или партнеры на деловом ужине, нельзя будет произвести во второй раз.

Знание основ бизнес-этикета, например, как правильно представиться, участвовать в диалоге или вести себя за деловым обедом, может сыграть важную роль в отношении к Вам коллег и клиентов.

Именно поэтому мы решили кратко обрисовать основные правила бизнес-этикета, которые помогут Вам соответствовать ожиданиям партнеров и добиться успеха...

Основные принципы делового этикета

Существует пять основных принципов поведения в бизнес-среде: позитивность, разумный эгоизм, предсказуемость, статусные различия и уместность.

Позитивность означает то, что при общении с коллегами Вы будете стремиться создать приятное впечатление. При создании позитивного образа имеет значение все: жесты и позы, рукопожатие, интонации, одежда и выбор парфюмерии. Например, если Вы при разговоре будете держать руки в карманах, это может навести Вашего собеседника на мысль, что Вы неискренни.

Второй принцип бизнес-этикета, принцип разумного эгоизма, играет очень важную роль в восприятии Вас, как предпринимателя. Разумеется, необходимо уважать мнение собеседника, но соглашаться с ним во всем – не выход. Еще французские просветители утверждали, что человек имеет право бороться за собственные интересы, поэтому помните о принципе разумного эгоизма.

Предсказуемость в бизнес-этикете означает то, что в деловом общении уже выработаны определенные модели поведения, что позволяет избежать неловких ситуаций. Например, заранее известно, что начало встречи с новым для Вас человеком пройдет по следующей схеме: приветствие, представление, обмен визитками. Однако, не все так просто, и правила этикета детализируют каждую из этих процедур.

Принцип статусных различий напоминает о том, что в бизнесе все занимают разные ступени, и это также предполагает определенные правила общения, в том числе между начальниками и подчиненными. При встрече с руководителем первым, как правило, здоровается подчиненный, будь то мужчина или женщина. Также подчиненные должны пропускать вперед начальников и их посетителей при открытии двери лифта.

Уместность в бизнес-этикете означает соответствие манеры поведения и даже одежды каждой конкретной ситуации. Остановимся на этом подробнее.

Внешний вид делового человека

Аккуратность в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить своё и чужое время. Неопрятность – синоним суетливости, забывчивости. Признанной одеждой бизнесмена, будь то мужчина или женщина, считается деловой костюм, поэтому одеть на встречу с клиентом или официальный прием джинсы или спортивную обувь считается неприличным.

Вот несколько правил ношения деловых костюмов:

- Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. Цвет делового костюма, в особенности зимой и ранней весной не должен быть слишком светлым. Наиболее распространённые цвета - тёмно-синий, тёмно-серый, чёрный

- Рубашка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если её манжеты видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5 - 2 см. Лучше всего подобрать рубашку, на которой нет нагрудных карманов

- Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Завязанный галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. Галстук должен быть светлее костюма и темнее рубашки

- Никогда не сочетайте костюм со спортивной обувью или сумкой спортивного типа. Эти вещи несовместимы по своему предназначению.

Несколько сопутствующих советов:

- Всегда держите выходной костюм в полном порядке. Это же относится к обуви, носкам, запонкам.

- В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут. Полностью расстегнуть его пуговицы можно во время ужина или сидя в кресле театра. Вставая, необходимо застегнуть пиджак на верхнюю пуговицу.

- Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.

- Имейте при себе два носовых платка. Первый, "рабочий", должен находиться в кармане брюк. Второй – всегда абсолютно чистый – во внутреннем кармане пиджака.

Выделим несколько особенностей делового образа женщины:

- Повседневная одежда деловой женщины – платье или деловой костюм (шерсть, твид, полотно).

- Одежда деловой женщины не должна отвлекать собеседника от разговора. Поэтому не рекомендуются мини-юбки, глубокие вырезы, яркие цвета.
Наиболее удачные цвета - темно-синий, светло-коричневый, бежевый, темно-коричневый, серый, светло-синий. Красное платье следует одевать только на многолюдных мероприятиях чтобы выделиться.

- Днем и летом лучше одевать платья наиболее светлые, вечером и зимой - темных тонов.

- Если женщина выбрала юбку или платье, то непременным правилом делового этикета является наличие колгот телесного цвета в любую погоду. Грубейшей и частой ошибкой является летом их отсутствие.

- Золотое правило при использовании духов - умеренность. Мэри Энн Сабат, автор книги «Бизнес-этикет», пишет: «Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись».

Правила деловой встречи

В бизнес-этикете сущестсвует «протокол первых секунд», который включает приветствие, представление, обращение и рукопожатие. При приветствии первым подает руку старший по возрасту или статусу. Но должен ли мужчина подавать руку женщине для приветствия? На деловых встречах - да, причем и при приветствии, и при прощании.

Деловой этикет не учитывает половых различий: мужчины и женщины равны и воспринимаются как бизнес-партнеры. Рукопожатие всегда делается правой рукой, исключения не делаются даже для левши.

При знакомстве, наоборот, младший представляется старшему, человек с более низким положением - вышестоящему. На переговорах функцию представления берет на себя хозяин встречи. И здесь всегда мужчин представляют женщинам в первую очередь. Когда представляют мужчину, он должен встать. Женщина поднимается с места только при знакомстве с почтенной дамой или с мужчиной значительно старше и выше ее по статусу.

При представлении принято называть свои имя и фамилию и вручать собеседнику визитную карточку. Пусть с Вами всегда будет максимальное количество визиток, ведь отговорки вроде «Ой, я забыл сегодня свою визитницу» идут не в пользу вашего делового имиджа. Получая визитку, необходимо внимательно, но быстро рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца.

Итак, если деловая беседа успешно началась, самое время для продуктивного диалога с собеседниками. И здесь деловой этикет напоминает о том, что нужно внимательно выслушивать собеседников, не пренебрегать их предубеждениями, избегать недоразумений и неверных толкований, быть вежливым и дипломатичным.

Советы по оформлению визитной карточки

Существуют различные инновационные идеи в области оформления визитных карточек, а советов, как надо и как не надо оформлять, слишком много. Обратимся к рекомендациям известного специалиста в области networking (налаживание связей) Дарси Резака. В частности, он в своей книге «Связи решают все» советует тестировать свою карточку на два пункта:

– тест на читабельность: можно ли прочитать текст на Вашей визитной карточке при недостаточном освещении;

– тест «В тридевятом царстве» – будет ли Ваша визитная карточка адекватно воспринята представителями другой страны или культуры.


Также Дарси Резак приводит основные положения при разработке дизайна визитки:

- Самая важная составляющая визитки – это ваше имя. Выделите его жирным шрифтом, чтобы было легче прочитать, убедитесь, что интервалы между буквами достаточно большие – в противном случае буквы могут слиться.

– Укажите вашу должность и род занятий, если считаете, что это поможет окружающим понять, чем вы занимаетесь и в чем можете быть им полезны.

– Чем больше контактной информации в визитке, тем лучше

– Используйте обе стороны визитной карточки. Обратную сторону вполне можно сделать цветной, разместить там информацию о веб-сайте компании, ее рекламный слоган, список наград или товаров и услуг, предоставляемых компанией

– Пусть на визитке останется свободное пространство, не загромождайте ее всю.

– Используйте не больше двух видов шрифта (не считая того, который на логотипе).

– Убедитесь, что текст выровнен строго по полям.

– Выбирая материал, просмотрите несколько образцов: бумага может отличаться по толщине. Остановитесь на плотной: тонкая может выглядеть дешево.

– Попробуйте поэкспериментировать с цветом и формой – именно они в первую очередь делают карточку запоминающейся.

Если вы ничего не смыслите в дизайне, формате и шрифтах, обратитесь за помощью к профессионалу.

Этикет за обеденным столом

Довольно часто деловая встреча происходит за обедом. И в этом случае также важно не уронить честь делового человека.

Можно считать, что этикет делового обеда начинает проявляться еще во время приглашения. Первым делом надо понять, где и каким образом ваш деловой обед будет проходить. Принято отправлять письменное приглашение на обед с указанием времени, места, дресс-кода – и письменно же отвечать: «Спасибо, буду». Если Вы пригласили клиента или партнера на обед, то и в ресторане должны себя вести так, как будто принимаете гостя у себя дома, чтобы тот чувствовал себя максимально комфортно.

Что касается меню, во время бизнес-ланча возможны два варианта: либо предлагается набор блюд, не предусматривающий свободы выбора, либо каждый заказывает для себя из меню все, что угодно. Если вдруг на деловом обеде Вам подают блюдо, которое вы не можете есть, потому что здоровье не позволяет, ни в коем случае нельзя на весь стол заявлять: «Я не буду это есть, потому что у меня язва!» Говорить в обществе о своих болезнях не принято. Максимум, что можно, – тихонько сказать об этом официанту.

Заказывая блюда, двигайтесь по меню логически: холодные блюда, потом горячие, потом десерт. Десерт вообще обычно заказывают в конце обеда, когда уже съедены основные блюда. При этом неприлично есть десерт, запивая чаем. Десерт – самостоятельное блюдо и из напитков может сопровождаться только десертным вином. Чай или кофе пьют уже после десерта.

Начинать есть все должны одновременно и заканчивать трапезу надо также в одно время с главным человеком за столом. Если он сложил приборы, вы делаете то же самое, даже если еще не все съели.

В случае обеда с фиксированным меню, приборы обычно лежат в порядке очередности – от края к тарелке. Если Вы заказали мясо, а ранее лежал нож для рыбы, его должны заменить. На деловом обеде не принято пить и закусывать – принято есть и запивать. Неуместно чокаться, достаточно просто поднять бокалы, выказывая свое почтение. Пить водку и заедать ее оливье – тоже не совсем деловой формат. Лучше заказывать вино.

Сидя за столом прямо, Вы произведёте хорошее впечатление на собеседников. Руки можно держать на коленях или на столе. Не ставьте локти на стол во время еды.

Если вы уронили кусочек пищи, поднимите его, пользуясь столовым прибором, и положите на край стола. А беседовать лучше на приятные и не ведущие к противоречиям темы.

Когда официант принес счет, лучше, если каждый платит за себя, чтобы не возникало двусмысленностей и неловкостей. Но иногда бывает, что платит приглашающий.

В целом, соблюдение правил бизнес-этикета активно входит в обиход российских компаний в последние годы. Сегодня очень модно торжественно готовится к приему зарубежных гостей, изучая тонкости делового этикета родной страны партнеров. Однако, любой человек, тем более, начинающий предприниматель, должен начинать с себя.

На основе уважения своих клиентов и партнеров, соблюдения временных регламентов, вежливого обращения с коллегами, Вы сможете построить отличную бизнес-репутацию, а освоить расположение приборов за деловым обедом вовсе не составит труда при возникновении такой необходимости.

Удачи Вам!

7 шагов для внушения своих целей

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:50 + в цитатник
1. Четко знайте, что Вы хотите. Ясно представьте себе цель с точки зрения другого человека или в виде какого-то другого возможного результата. Подумайте над смыслом этого измененного результата и убедитесь в том, что это именно тот результат, который Вы действительно хотели бы получить.

2. Убедитесь, что Вы желаете платить за достижение своей цели. Если Вы хотите что-нибудь получить, то за достижение своих целей надо платить, обещая некоторую деятельность, необходимую для другой организации (человека), чтобы компенсировать ее (его) шаги, направленные навстречу Вашим пожеланиям.

3. Объясните свои намерения собеседнику. Слишком много людей или боятся объяснять, что они действительно хотят, или они предполагают, что другой человек как-то уже узнал об этом. Одна из причин, почему мы не получаем желаемое, состоит в том, что в действительности мы никогда не просим об этом.

4. Будьте конкретны. Поделитесь Вашими достижениями, успехами с Вашим собеседником. Нарисуйте картину мазками так, чтобы он смог четко понять, что Вы предлагаете. Расскажите, что он получит, если уступит Вашей просьбе.

5. Покажите выгодность для собеседника Вашего предложения. Если Ваше предложение встретит некоторый интерес у собеседника, или оно не будет принято, то приготовьтесь исчерпывающий ответ на вопрос: «Что это мне даст?». Сообщите преимущества Вашего предложения. Приведите убедительные доводы. Узнайте заранее систему ценностей, потребности и т.д. партнера по переговорам.

6. Найдите контраргументы возражениям. Неважно, насколько хорошо Вы выполнили предыдущие шаги, все равно приготовьтесь встретить сопротивление. Лучший способ избежать возражения – гасить их до возникновения.

Достигли ли Вы успеха или он ускользнул от Вас, в любом случае поблагодарите собеседника – он Вас выслушал. Если Вы получите то, что хотели, уверьте его, что он останется доволен результатом. В любом случае должен быть один приятный результат – хорошее впечатление о Вас.



Процитировано 2 раз

А нужен ли Вам свой бизнес?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:46 + в цитатник
Я обращаюсь к тем, кто рвется в капитаны. К тем, кто хочет стать бизнесменом, предпринимателем, хозяином своей жизни.

Кто они, эти герои нашего времени? Существует много моделей человеческого поведения, которые приводят к печальному решению «начать свой бизнес». Я сейчас не хочу описывать модель «свободный фермер» или «официант-ресторатор». Им нечего терять, кроме своих цепей и подносов.

Речь о других, о тех, кому есть что терять — о вольнонаемных сотрудниках, о клерках-камикадзе, решивших воплотить все свои и чужие мечты в реальность. Остановитесь, пока не поздно! Вы прекрасный наемный сотрудник. Ценный специалист. Вам хорошо платят, а будут платить еще больше. Зачем вам свой бизнес?

Нас, бизнесменов, никто не любит. Один знакомый предприниматель, владелец автосалона, как-то подслушал разговор сотрудников, где прозвучала сакраментальная фраза «Мы работаем, а они деньги получают». Бизнесменов не любят ни их подчиненные, ни их водители, ни проверяющие органы, ни государство, тем более.

Здоровье бизнесмена всегда в группе риска: у него нет графика, он не работает с 10 до 19. Его голова как котелок, которому не скажешь «не вари», — он варит, и варит, и варит без остановки, пока не лопнет. Редко кому удается уйти из бизнеса в здравом уме, твердой памяти да еще и с деньгами.

Почему лично я пошел в бизнес? Сказать честно, патологически не выношу начальников, ненавижу правила, режим, регламент и дресс-код, не могу просыпаться раньше двенадцати и ложиться раньше трех. Так что я просто вынужден был уйти в бизнес, чтобы постоянно не ломать себя об колено. Да и работодатели не особо стремились взять меня на работу. Извините, отвлекся.

Если вы, несмотря на мои аргументы, решили проявить баранье упрямство и стать бизнесменом, вам, возможно, пригодится несколько советов из моего опыта.

Не тяните в бизнес друзей и родственников

Чем больше команда, тем скорее она развалится. Самая страшная болезнь бизнеса — это внутренние противоречия. Все умные, у всех свое мнение, и каждый по-своему прав. Пойдут первые деньги — начнутся разговоры: кто работает больше, а кто меньше. Больше денег — больше споров. Типичный финал — развал фирмы.

Постарайтесь ограничиться одним партнером, а лучше вообще без них. Не тащите в новый бизнес друзей — это лучший способ испортить с ними отношения. Не берите в бизнес родственников — предательство и измена будут особенно болезненны для вас. Говорю не понаслышке.

Не берите кредиты до тех пор, пока бизнес крепко не встанет на ноги

Хорошим кредитом можно легко убить бизнес, передозировка крайне опасна. Иногда кажется, что «дела идут просто супер и нужно срочно взять мешок денег, чтобы сделать вагон денег». Бизнеса без кредитов не бывает, но кредит как змеиный яд: целебный в малых дозах и смертельный в больших.

Имейте резерв

Начинающий бизнесмен часто совершает ошибки, и иногда они стоят дорого. Их нужно оплачивать. Вы не сможете избежать ошибок. Поэтому у вас должен быть запас прочности и моральный, и материальный, чтобы упасть и подняться, опять упасть и снова подняться. Открывать бизнес на последние деньги — унылое гибельное дело. Нужен резерв.

Будьте честным

Не хочу показаться моралистом, но поверьте: честным быть выгодно. Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас. Люди, которые вас окружают, должны знать, что вы порядочный человек и что ваше слово надежно, как швейцарский банк. Увеличивайте кредит доверия. Доброе имя в бизнесе — это уже само по себе капитал.

Не жадничайте

Не дожидайтесь, когда вы нарубите «капустки» и начнете «жизнь мецената». Жадность нужно душить в себе сразу же, как только пойдет прибыль, иначе жадность задушит вас. Творите милостыню, давайте столько, сколько можете, помогайте и, главное, делайте это молча.

И напоследок одна поучительная притча. Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком в утлой лодочке, поймавшим огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.

— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите: я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

ВСЕ О БИЗНЕСЕ

Бизнес-идея "Секретный ресторан"

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:39 + в цитатник
Каждый успешный бизнес нацелен на предоставление клиентам такой услуги, что будет востребована и в итоге получена чистая прибыль, которая в состоянии будет оправдать все затраты.

Современный потребитель довольно таки разбалован и его пристальное внимание можно получить с помощью необычного и креативного мышления, особенно в области общепита.

"Charlie's Burgers" - таинственный ресторан, который пользуется огромным спросом в Канаде и в который может попасть далеко не каждый, ведь у него нет постоянного места.

В чем же заключается изюминка?

Будущие клиенты должны быть готовы к неожиданностям и не расстраиваться если получат отказ. Для того, чтобы попасть в ресторан нужно заранее отослать заявку и после обработки (в случае одобрения) получить дату, место и время проведения очередного вечера. Этот бизнес дает возможность клиентам окунуться в мир шпионских игр.

Ресторан держит изысканную политику, эксклюзивные кушанья и оригинальную атмосферу.

Каковы же условия политики ресторана?

* Для проведения очередного вечера владельцы данного бизнеса снимают новое помещение: начиная от крыш небоскребов и заканчивая подвалами в дали центра;
* Из множества заявок на посещения ресторана отбираются только 30 заявок;
* Ужин в ресторане продолжается 4 часа;

Как производится отбор?

Это делается по заранее приготовленым анкетам на основе вкусовых предпочтений клиентов. Собирается группа из 30 человек со схожими вкусами. Нанимаются повара высочайшего класса, которые смогут дать Вам возможность попробовать изысканные блюда.

Стоимость такого ужина составляет 110$.

Авторы бизнеса взяли за основу "человеческий фактор" - любопытство, желание эксперементировать и вносить новшества в повседневную жизнь.

ВСЕ О БИЗНЕСЕ

Бизнес-идея "Акрилайт"

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:37 + в цитатник
Акрилайт - это прозрачное акриловое панно, с выгравированным на нем изображением либо текстом, имеющее подсветку с торцевой стороны.

Можно использовать в качестве рекламных вывесок, установить на стол, подвесить, прикрепить на стену., можно нанести любой рисунок, логотип компании или текст.

Где можно использовать?

Можно эффективно использовать как рекламное средство , для оформления интерьеров магазинов, офисов, развлекательных центров. На вокзалах и в аэропортах можно применить в качестве рекламного табло или же как информационную панель. Так же можно использовать как систему указателей, ведь сложно пройти мимо и не бросить взгляд в сторону такой вывески.



Это очень перспективный бизнес, ведь он постоянно пополняется все новыми и новыми идеями. Некоторые стали применять акрилайт для оформления интерьера своего дома.

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Технология изготовления довольно таки проста. Суть её в нанесении на акриловое стекло рисунка или текста с помощью гравировки. Толщина стекла - от 3-25 мм, а глубина рисунка - от1-3 мм.

С торца панно делают подсветку с помощью люминесцентных ламп или светодиодов и места гравировки начинают светиться.



Для достижения разнообразного цвета свечения берется специальная пленка, нужный цвет красителя или определенный светодиод.

Питание осуществляется с помощью блока питания размером с батарею мобильника.

Гравировка наносится с помощью фрезерно-гравировального станка: существуют как настольные и компактные модели, так и большие промышленные комплексы.

Настольный вариант такого станка будет стоить - 18000-24000 грн., промышленный вариант Вам обойдется - 15-80 тыс. дол., все будет зависеть от фирмы производителя и комплектации.

Рисунок следует наносить предельно осторожно, так как любая царапина будет потом светиться.

Так же потребуются:

* оргстекло;
* люминисцентные лампы либо светодиоды;
* блоки питания и другие комплектующие.

Есть готовые профиля с подсветкой и блоками питания, их цена будет колебаться в зависимости от размеров и составит от 200-1000 грн.

Средняя цена на готовые изделия выполненные с помощью данной техники составляет от 120-150 грн. за 1 кв. дм.

Маленькая настольная табличка может стоять примерно 150-300$.

В этом бизнесе нужно проявить максимум фантазии для того чтобы вырваться на максимально возможное растояние от своих конкурентов.

Бизнес-идея "Вид сзади"

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:27 + в цитатник
Сегодня читал блоги и наткнулся на очень интересную статью.

В ней шла речь про двух девушек из Новой Зиландии, которые решили открыть миру одну тайну. Джесси и Ренин решили узнать что же на самом деле происходит за их спинами?

Как же они это хотят выяснить?

Все очень просто, девушки поместили на задник карман джинс маленькую камеру. Первая такая прогулка была по Лос-Анджелесу, после чего они выложили этот ролик на YouТube и он собрал тысячи просмотров. Теперь то они знают как реагируют мужчины на них и как злятся девушки.



А вам бы хотелось узнать что творится у Вас за спиной?

Так вот, я предлагаю настроить производство таких камер на карманы джинсов, шортов и т.д. Эта ниша бизнеса полностью свободна и вызовет огромный интерес у клиентов, ведь главный козырь - это любопытство!

С видео, на котором они сделали данный приборчик можно ознакомиться по адресу - Видеоролик

5 вещей, которые надо сделать, прежде чем начать бизнес!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:14 + в цитатник
Каждый человек ставший на путь бизнесмена должен в первую очередь настроить себя на упорную и долговременную работу. Создание, сопровождение, далее расширение и управление бизнесом - над всем этим нужно всегда трудиться, в то же время не забыв о конкуренции и оставаясь впереди всех.

Но до того как Вы получите своего первого клиента, нужно поработать над собой и как именно я Вам дальше и расскажу!

1. БИЗНЕС - ЭТО ВАША КАРЬЕРА, А НЕ МЕСТО ЗАРАБОТКА

Всегда это нужно помнить и понимать. Ведь лишь часть бизнесменов сразу способны стать успешными, а большинство к этому идут годами. И в этом случае нужно понимать это и настроить себя на реалистичные ожидания. Будьте готовы упорно работать, ведь за одну ночь состояние не заработаешь! Но пройдя весь путь Вы будете в состоянии построить прибыльный бизнес. Начало своего дела - это первая ступенька, далее упорство, труд и целеустремленность помогут Вам.

2. СОЗДАЙТЕ СВОЙ ИМИДЖ ИЛИ УНИКАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ В ПРОДАЖАХ

Создайте свою успешную торговую марку, которая будет внушать надежность, порядочность и добросовестность Вашим клиентам.

3. ИССЛЕДУЙТЕ РЫНОК

Исследование - это обязательная часть открытия бизнеса . Вам изначально нужно знать свою аудиторию. То ли это будут подростки? Или же молодые профессионалы? Так же нужно узнавать все стороны рынка и прорабатывать идеи откуда ещё можно привлечь покупателей.

4.ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Есть масса вариантов безопасного финансирование, как государственных так и частных. Не следует доверять такой важный вопрос своего бизнеса не проверенным людям.

5.ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ

К этому аспекту следует подходить особо внимательно, т.к. от Ваших партнеров зависит и успешность бизнеса . Если Вы хотите получить от партнера финансовое обеспечение, то он должен иметь хорошую оценку кредитоспособности. Если же это партнер по бизнесу , он должен быть успешным, не стоит общаться с неудачниками, ведь часть их навыков тогда перейдет и к Вам, что существенным образом повлияет на приближение к намеченным целям.

По материалам сайта - businessway.com.ua

Почему бизнес должен быть страстью?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:09 + в цитатник
Как говорит «Ассоциация Малого Бизнеса », лишь 44% из стартовавших бизнесов в состоянии дожить до 4-х лет. И с каждым годом ставки падают все ниже и ниже.

Но если Ваш бизнес является одновременно и Вашей страстью, тогда ставки стремительно растут вверх и уже не подвластны статистике всяких «Ассоциаций».

Как же нам можно найти настоящую страсть?

Страсть – она неопровержимая, непреодолимая... Идеи , мысли, мечты, надежды, все это в целом и есть страсть. Во всем этом есть что-то общее – это и есть истинная страсть.

Чему Вы больше всего ежедневно уделяете внимание? Что постоянно вызывает у Вас интерес и подзадоривает энтузиазм? И без какой либо на то причины, Вы просто уверенно делаете и знаете, что делаете правильно.

Как жизнь может быть игривой и красочной без страсти? Ответ однозначен – НИКАК. Теперь, представьте, сколько энергии, энтузиазма и уверенности может принести бизнес , построенный на истинной страсти...

Вы смотрите на соседа и «вау», у него дела идут просто замечательно. Хм..м..м.. А почему бы и мне не купить франшизу и я буду в шоколаде... Тем самым, Вы и увеличиваете шансы к провалу!

Выбирая чей-то пример успешного бизнеса , есть риск обрести скучную, и неинтересную жизнь. Выбирая свою специальность, лишь чтобы порадовать родителей, есть доля риска быть утомленным, нежели вдохновленным. Делайте все с пристрастием, и тогда жизнь станет максимально яркой и насыщенной!

10 способов генерировать новые идеи

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:27 + в цитатник
Идеи для малого и большого бизнеса, над этим вопросом мучаются множество бизнесменов, ведь некоторым это дается легко, а остальным не так уж и просто найти качественную идею для их бизнеса, главное такую идею, которая смогла бы вызвать максимальный энтузиазм и всегда поддеживала огонёк в Ваших глазах.

\"МОЗГОВОЙ ШТУРМ\"

Собирается группа из 5-7 людей, далее участники этой группы начинают активно предлагать свои идеи . При поступлении новой идеи , все начинают её активно обсуждать, искать её недостатки и преимущества. Так и отбирается наиболее качественная идея для бизнеса .

\"ШЕСТЬ ШЛЯП\"

Как Вы уже догадались для реализации данного метода необходимо 6 человек и 6 разноцветных шляп (белая, черная, желтая, зеленая, красная, синяя), которые поочередно надеваются на головы участников этого метода. Белая - проверяет цифры и факты, черная - ищет все слабые места бизнес-идеи , желтая - делает анализ всех положительных моментов, зеленая - генерирует новые идеи , красная - критикует и эмоционально реагирует на все обсуждения, синяя - подводит итог работы.

\"МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ\"

Берется лист бумаги и в центр записывается ключевое понятие. Далее размещаются ассоциации(на ветвях, идущих от него), которые следует запомнить. Составление данной карты благоприятствует для рождения новых ассоциаций и в следствии чего, новых идей .

\"СИНЕКТИКА\"

Выбирается объект и составляется таблица для его аналогий. В первом столбце - прямые аналогии, во втором - косвенные. Затем сопоставляются цель, объект и косвенные аналогии.

\"МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ\"

В данном методе берутся признаки разных объектов и объединяются в одном предмете. Рассмотрим на примере: \"Новый год\". Так, сразу идет ассоциация - бенгальские огни, свечи. Теперь остановимся на признаках этих объектов, бенгальские огни - искры бенгальских огней, свеча - огонь и воск. А если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет новогодняя искрящаяся свеча.

\"МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ\"

Берем один объект для исследования, затем разбираем его на компоненты и отбираем из них наиболее значимые. Далее заменяем их и пытаемся собрать все вместе. В результате должен получиться новый и оригинальный предмет.

\"НЕПРЯМЫЕ СТРАТЕГИИ\"

Для реализации этого метода нам понадобятся карточки с командами (Примеры команд: \"укради решение\", \"найди в интернете\", \"рассмотри с рекламы\" и т.д.), сколько их будет, решать Вам, но рекомендуется более 20 таких карточек. Далее нужно просто вытягивать карты из колоды и выполнять указания.

\"АВТОБУС,ВАННА,КРОВАТЬ\"

Эта методика особенная и её трудно освоить. В основе данной методики лежит убеждение: \"Новые идеи всегда пытаются вырваться наружу из глубин подсознания\". Т.е. Ваша задача состоит в том, чтобы понять данное утверждение и не мешать появлению новых идей , а появляться они будут в самых необычных местах.

\"РАСШИФРОВКА\"

Для этого нам нужно взять любую понравившуюся надпись на иностранном языке, которого Вы не знаете. И попытаться её расшифровать, в этот момент могут появиться самые разнообразные ассоциации.

\"ЛОВУШКА ДЛЯ ИДЕЙ\"

Нужно записывать все идеи , которые к Вам когда-либо приходят, при этом не вдаваясь в критику и анализ. А уже потом брать этот список и анализировать полученное, в итоге могут родиться очень качественные идеи для бизнеса .

По материалам онлайн-журнала - businessway.com.ua

Как создать успешный бизнес? Шаг 1 Действие 3

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:39 + в цитатник
Итак, Вы уже написали список Ваших умений и предпочтений – это замечательно, это поможет Вам обрести уверенность и счастье в бизнес-плавании. Теперь нужно составить список идей.

Если у Вас уже появилась отличная идея, тогда смело переходите с следующему шагу, а если Вы ещё колеблетесь с решением, тогда переходим к составлению списка.



Как же научиться генерировать идеи бизнеса, при этом имея 2 списка, список умений и список предпочтений. В этой статье будет приведено несколько способов это делать. Ваша же задача – освоить их. Результат, к которому необходимо прийти – постоянное появление новых идей!

Некоторые рекомендации:

В процессе будет использоваться принцип BrainShtorming (принцип мозгового штурма). Первое – записываем абсолютно всё, что приходит к Вам на ум. Второе – полностью ВЫКЛЮЧИТЬ критику. Её мы включим уже при оценки идей.

Вариант №1: У Вас есть два списка. Как же с ними работать дальше?

Соединяем каждый пункт первого списка с каждым пунктом второго списка и непрерывно записываем возникшие идеи. КРИТИКУ ОТКЛЮЧИТЬ!

Пример:

Первый список:

а) Хорошо рисую

б) Знаю испанский

в) Имею навыки в создании сайтов

и т.д......

Второй список:

а) Люблю комиксы

б) Люблю общаться с людьми

в) Люблю читать

г) Люблю писать маленькие смешные истории

и т.д.......

Теперь совмещаем «а» пункта первого с «а» пункта второго, затем с «б» пункта второго, «г» пункта второго и так далее.

Вот например при совмещении «а» первого пункта с «г» второго, мы получаем: «Хм..м..м.. Вот идейка, можно писать тексты смешных миниатюрок и оформлять их в виде комиксов! ». Далее добавим пункт «в» первого списка и получим : «А почему бы не сделать сайт, где я буду публиковать полученные комиксы?». Вот уже хорошая идея. И т.д.

Сейчас просто записываем все полученные идеи. Критику убрать в сторону.

Вариант №2: Возьмите эти два списка и постарайтесь ответить на вопрос такого типа: «Как я смогу помочь: докторам, учителям, бизнесменам... ?»

Маленький совет:

Начните со списка желаний, ведь Вы от этого получаете удовольствие.

Пример:

На паре рисую и учителям, может родиться идея – принимать заказы у учителей на оформление школьного материала в качестве рисунков, для младших классов, что повысит эффективность образования и восприятия материала.

Если хорошо над эти задуматься, то Вы откроете для себя целый клад идей для бизнеса.

Итак, мы разобрали в этой статье как можно получить массу хороший бизнес-идей, следующий же шаг будет анализом этих идей, но об этом в следующей статье.

По материалам сайта - http://businessway.com.ua

Метки:  

Как создать успешный бизнес? Шаг 1 Действие 2

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:36 + в цитатник
А сейчас приведем в пример парочку легких моделей бизнеса, для того чтобы Вам стало более понятно важность правильного выбора сферы деятельности:

1) Вы – мастер по рисованию.

У Вас это всегда прекрасно получается, Вы получаете удовольствие от запаха красок, от прикосновения кисти и холста, от шедевров, которые в итоге рождаются на полотне. Вы ждете новый день для того, чтобы создать ещё один шедевр. Это идеальный вариант, вы мастер и вы получаете удовольствие. Вывод может быть только один – сфера деятельности может быть связана только с рисованием.

2) Вы – военный.

Но всю жизнь очень хотели заниматься лепкой глиняных скульптур. В этом случае Вам придется заняться саморазвитием, придется начать изучение этой отрасли с нуля. Что в итоге даст хорошие плоды. И это будет куда лучший вариант, чем в том случае, если вы займетесь отловом собак, при этом желая заниматься лепкой скульптур.

Все же выбор остается исключительно за Вами. Хотя проанализировав множество историй финансовых успехов, вывод был однозначен – люди занимались любимым делом. Они занимались бизнесом с огоньком в глазах, и этот огонек горел на протяжении всей жизни и принес им как финансовое, так и моральное благосостояние.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

• Возьмите чистый лист бумаги

• Теперь запишите на нем все, что у Вас хорошо получается. Например: хорошо рисую, быстро читаю, знаю испанский, отлично нахожу компромиссы в конфликтных ситуациях и т.д.

• Теперь запишите все Ваши желания. Например: люблю компьютерные игры, люблю общаться с незнакомыми людьми и т.д.

• Уже сейчас, пока вы записывали, у Вас должны были рождаться хорошие идеи, непременно запишите их.

Если же этого не произошло (что происходит очень редко). Тогда переходим к третьему действию: «Генерация идей».

По материалам сайта - http://businessway.com.ua

Метки:  

Как создать успешный бизнес? Шаг 1 Действие 1

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:34 + в цитатник
ШАГ 1. ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВИДОМ (НАПРАВЛЕНИЕМ) БИЗНЕСА.

Первый шаг – это подготовительный этап, своеобразное создание успешной модели для Вашего бизнеса.

Что же он от Вас потребует?



1) Настроиться на новый тип мышления;

2) Обдумать все, что у Вас лучше всего выходит;

3) Отобрать n-ое количество идей бизнеса;

4) Проанализировать их и сделать первичную оценку;

5) Составить план.

Отлично будет, если у Вас есть успешный и опытный знакомый, который осведомлен в этой сфере, тогда Ваша задача значительно упростится. Ведь общаясь с успешными людьми, мы учимся у них, и это приносит благоприятное влияние на наш бизнес. В противном случае – Ваши мысли закритикуют и закопают, только они начнут зарождаться.

Запомните раз и навсегда: «РОДСТВЕННИКИ, БЫВАЮТ САМЫМИ ЗЛЕЙШИМИ ВРАГАМИ ВАШЕГО УСПЕХА, ВРАГАМИ ВАШЕГО СЧАСТЬЯ, ВРАГАМИ ВАШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ». Это применимо не для всех случаев, есть же исключения, но в большинстве случаев, даже сами того не желая, даже искренне желая помочь Вам, они рушат Ваши мечты и планы. При этом обидно, что из благих соображений наносятся тяжелые раны.

Пример:

Читал историю про бизнесмена в первом поколении. Родители этого человека всегда хотели ему только лучшего, хотели помочь дать ему надежную работу, где бы он смог получать стабильные деньги. Но он бросил вызов и себе и родственникам и пошел своим путем, он выбрал сложный и тернистый путь, но он достиг цели. И теперь он – успешный капиталист с постоянно растущими прибылями. Задайте себе вопрос: «К чему он пришел бы, послушав родственников?»

Действие №1: ПОДГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ ТИПУ МЫШЛЕНИЯ.

У каждого человека преобладают определенные качества и характеристики. И каждый рождается со своим набором этих качеств и умений. Соответственно и каждая сфера деятельности требует от человека так же определенный набор этих качеств и умений.

Успешный военный – прошел сложный путь познания военного дела, перед тем как стать признанным и успешным. Он выработал свою методику, познания и обучения.

Так же и в бизнесе, каждый предприниматель должен обладать определенными навыками и умениями, но чтобы ими обладать, нужно приготовиться к приобретению этих самых навыков!

Как может военный быть успешным, если он боится оружия и техники?

Как может хирург проводить операции, если он боится крови?

Даже если человек и пошел наперекор своему сознанию, то свой путь он окончит в психбольнице.

Итак, какими же знаниями и умениями должен обладать бизнесмен?

Бизнесмену нужно думать в два раза больше, чем думает простой человек в обычной ситуации. В мире множество прекрасных вещей, которые нас окружают, и которые мы хотим купить. И так проходит каждый день. Ведь человек уже привык выступать в этой роли.

Предпринимателю необходимо же предложить востребованный товар для потребителя, при этом думая и о своем благополучии. Востребованный товар - это тот товар, который приносит пользу, т.е. благополучие. Таким образом, бизнесмен должен думать как про благополучие потребителей, так и про свое благополучие, ведь от помощи своей услугой другим людям, напрямую зависит и его благополучие.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЯХ:

- Потребитель-продавец;

- Наемный рабочий-работодатель;

- Подчиненный-начальник;

- Зарплата-прибыль.

Если Вы раньше были потребителем, то теперь будете создавать товар (услугу), которая будет востребована другими.

Если раньше Вы были лишь рабочим, то теперь на Ваших плечах лежит ответственность за создание качественных рабочих мест.

Если Вы были подчиненным, то теперь Вам предстоит управлять подчиненными.

И необходимо ввести новую категорию – прибыль. Ведь деньги Вы будете получать лишь когда будет прибыль.

Метки:  

Дневник hooliganstim

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:38 + в цитатник
Все о бизнесе. Актуальные и самые креативные бизнес-идеи. Статьи по совершенствованию бизнеса и своих качеств как руководителя.
 (100x100, 48Kb)


Поиск сообщений в hooliganstim
Страницы: [1] Календарь