-Видео

Со спартаком навсегда
Смотрели: 25 (0)
Без заголовка
Смотрели: 60 (6)
новое видео
Смотрели: 29 (0)
Без заголовка
Смотрели: 8 (0)
эх...
Смотрели: 93 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fraulein_Olga


Как же выглядит твой ангел хранитель ?

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:26 + в цитатник
Мне кажется, что сквозь осколки слез
Ты будешь волосы и губы целовать,
И будешь тихо повторять,
Что это всё в последний раз.

И шепотом ты тихо пропоешь,
Что вновь со мною будешь навека,
Что знаешь точный путь на облака,
И хоть куда ты вслед за мной пойдешь.

Обрывками несбывшейся мечты
Ты путь проложешь мне сквозь боль потерь,
Открытой я оставлю нараспашку дверь,
Смотря как вновь уходишь ты.

Печалью всех скорбящих душ небес
Ты голод горя, шедшего со мною, утолишь,
А мне всего минутку уделишь..
Но снова силой падший дух во мне воскрес.

Я знаю ангела - хранителя в лицо,
Его я вижу, "в яме" находясь,
Его я образ вижу, по ночам молясь,
Его встречаю, выйдя на крыльцо.

Простить меня ему пришлось не раз,
Не два, не три... а миллион.
А мне ночами снится только он,
Его словам я верю каждый раз.

Он - эталон. Он - идеален, смел,
Он - лучшее, что вижу в людях я.
Но никогда мне не догнать тебя,
Как сильно ты того бы ни хотел...

26\02\2011
Крылову Андрею посвящается

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку