-Видео

Jussi Syren and the Groundbreakers - Win
Смотрели: 36 (5)
кот под лсд
Смотрели: 42 (2)
про скейтеров
Смотрели: 208 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hooli_mooli

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Психонавты Maos-haos_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 154
Написано: 349


порвано и растоптано.

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:41 + в цитатник
если бы кто-нибудь знал, как я ненавижу себя за эти чувства, как меня накрывает волной негодования и чёрной агрессии когда я только начинаю думать об этом
если бы кто-нибудь знал, как я хочу прижаться к этому человеку и почувствовать его запах, чтобы он проник в каждую частичку моего тела
если бы вы знали, как я люблю и как я ненавижу любовь
и мне всё равно даже если у него что-то ко мне есть, это же всего лишь вспышка, временное увлечение
будем надеятся что доктор таракан нам поможет и мы останемся всего лишь друзьями)

*love is insane and baby we are too*
 (699x643, 671Kb)

Готичка666   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:46 (ссылка)
а доктор таракан мне, случаем не поможет?

П.С: ну ты в театр-то деньги сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Готичка666, доктор таракан спит только со мной)
сдала конечно)) *уряяя* надо не забыть взять с собой айпод)))
кстати тот чувак на мистера бина был похож
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:49 (ссылка)
hooli_mooli, я его не помню практически...
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Готичка666, кого, мистера бина или того чувака?)
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
hooli_mooli, о_О
чувак тот)
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Готичка666, а мне он сразу в память врезался, он даже ртом шевелил как мистер бин
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку