-Видео

Jussi Syren and the Groundbreakers - Win
Смотрели: 36 (5)
кот под лсд
Смотрели: 42 (2)
про скейтеров
Смотрели: 208 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hooli_mooli

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Психонавты Maos-haos_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 154
Написано: 349


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:19 + в цитатник
дня три назад мы с моим соседом-сатанистом витей сидели на общем балконе и курили. витя сказал что даст почитать мне один комикс, но я обязательно потом должна его кому-то передать. потом он начал нести какую-то хрень про то, что с этими комиксами передаётся чужая судьба и бла бла бла))) при этом он загадочно улыбался, высовывал свой раздвоенный язык и водил им из стороны в сторону))
сижу я значит в понедельник на толчке и читаю эти тупые комиксы про черепашек ниндзя.)) посмотрим что из этого выйдет...))


пс картинка фанатом РО - рок-концерт в пайоне)))
 (388x600, 77Kb)

Готичка666   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
сижу я значит в понедельник на толчке и читаю эти тупые комиксы про черепашек ниндзя.))


ох... мамочки... *ржет*
а че за друГ?)
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Готичка666, он мой сосед, мы как раз познакомились когда мне было 10 а ему 22, я тогда его оч оч испугалась)) *он ВЕСЬ в пирсах*
когда мне лет 12 исполнилось, мы постоянно зависали у него в квартире *он в соседней живёт* и курили *это он меня заставлял!!!))))* а позже ещё и бухать начали)) он говорит что ему по кайфу мелких развращать))))
теперь мы реже общаемся но почти каждый день с утра видимся на общем балконе *мы тям курим))*
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
hooli_mooli, то есть ему сейчас 27 что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Арфистка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
hooli_mooli, вощем это пипец полный,особенно про раздвоенный язык))у меня дядя в морге работает и с таким же ходит))е бля,меня таким в децтве пугали)))
так вот кто все начал))...не было бы вити,сидела бы щас наша Бристл за уроками....)))
гг
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Арфистка, не было бы вити, гуляла бы щас наша бристл с феней
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:06 (ссылка)
hooli_mooli, классно)
мужчина в самом расцвете сил.
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Готичка666, я не это имела в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:17 (ссылка)
hooli_mooli, я от себя говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Готичка666, блин я чё-то туплю
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Хееее))коммиксы правят миром!!
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Buried_Alive, про черепашек ниндзя!))
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
hooli_mooli, ну...не сидела бы в сортире и не читала бы комиксы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Сурьма, они круто изменили мою жизнь!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 08:17 (ссылка)
hooli_mooli, надежда умирает последней)))
Ответить С цитатой В цитатник
hooli_mooli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Сурьма, ты ничего не понимаешь, они УЖЕ изменили мою жизнь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку