-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honneygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 123


ой...)

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - timati_-_ne_shodi_s_uma

кстати говоря...точняк...я даже не представилась)))
ну вообщем я обычная девченка...люблю потусить и пообщаться с друзьями)
а еще я верю в людей...в то,что они бывают добрыми...:)
чуть ниже моя фотка...если кто меня еще не знает...просто у меня уже был тут дневник,так что возможно,кто меня вспомнит)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:35 (ссылка)
Ну хз, ЖЖ - дело неблагодарное.. вела бы лучше на дамочке. Хотя это лично моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Honneygirl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
разве есть разница в том где именно вести дневник?)))вот мне лично больше тут нравится)хотя на дамке у меня он тоже есть вообще то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку