-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Днюха)))

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:40 + в цитатник
У меня сёдня днюха!!!Поздравьте меня мои любимые!)Очень клёво отметила, мне на каждом углу орали :"Королева С днём рождения!"Столько всего надарили!!!Я всех люблю)))))))))))

Понравилось: 27 пользователям

ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ)))))))))))))))))))))Я тебе желаю,дорогая.....огромного счастья,чистой и взаимной любви,денег,хотя не в деньгах счастье))Значит неба голубого над головой))Земли под ногами,друзей....оч оч много и всего всего всего,что пожелаешь)_))))))))ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
brown_sugarGIRL   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
С бездником моя дорогая)))) Пусть все у тебя будет в шоколаде))))) ЧМАФФФ)))
c47d46ad272d (150x150, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Venezuela   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Honey ru,прости пожалуйста что я тебя вовремя не поздравила!Не было возможности к сожалению,но лучше поздно чем никогда.Оставайся всегда таким же прекрасным человечком,а все остальное приложится(жаль что мы не знакомы в реальной жизни)! Чмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
HilaryGirl   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
с днём рождения!!!!я тя люблю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_2   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:12 (ссылка)
с днем рождения!цем!немного с опозданием,на 4 месяца,но ничего страшного!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 00:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 01:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку