-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:15 + в цитатник
Мой любимый попугайчик умер!Я никогда столько не плакала...Как же мне плохо...Я чувствую себя виноватой...Каждую минуту её вспоминаю...я наверное плохо ухаживала...Мне сейчас по настоящему больно...Любите своих домашних животных и цените каждую минуту когда они с вами...
P.S.
Мы в ответе за тех кого приручили.Я тебя помню...

HilaryGirl   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
ой лёлечка я сама плакала,когда узнала что это случилось сама рыдала....я терь буду ухаживать за своим...
Ответить С цитатой В цитатник
brown_sugarGIRL   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Да,эт точно...Оль,я тебе очень сочувтвую... Поверь,я понимаю,что ты сейчас чувствуешь.....тоже один раз все слезы выплакала....Эт просто ужасно,когда теряешь тех,кто тебе дорог..... Любите и берегите ваших любимцев.....и не забывайте о них))))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Спасибо девчоки мне сейчас очень важна поддержка...
Ответить С цитатой В цитатник
HilaryGirl   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Honey_ru, конечно я понимаю,поэтому и позвонила сёня ещё раз,но у тя сестрёнка(
Ответить С цитатой В цитатник
My_Venezuela   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:10 (ссылка)
Honey_ru, очень жалко... У меня еще очень давно умер кот,его звали Милорд-я до сих пор помню свои чувства,он умер-а вот чувство вины до сих пор осталось... Я часто думаю о том,что возможно когда то лишний раз его не погладила,не сказала приятного слова,не дала вовремя еды,была занята какой то фигней...А самое главное что со своим нынешним котом я думаю об этих же вещах,но опять находятся причины и отговорки не заботится о нем должным образом... Ты только держись пожалуйста,я с тобой! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
Cпасибо мои дорогие,я вас очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Venezuela   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Honey_ru, Что то ты совсем пропала... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку