-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Что же будет дальше...

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:45 + в цитатник
Моя любимая подружка-Сашечка,перевилась в другую школу((((Такое ощущение что что-то изнутри вырвали,хотя мы с ней видимся.На следующий год и Настя уедет.Все уезжайте!С кем мне теперь ржать на уроках и придуряться?С кем плясать грязные танцы?Мне сегодня первый раз так одиноко было.Правда в одиночестве я недолго пробыла!В пять пошла в кафе,как мы там ржали!На нас как всегда оборачивались)Потом мне позвонил Максим и сказал,что к нему припёрлись Сарафанов,Роднов и Комолятов и они собираются курить кольян и пить,и зовут меня!Очень смешно!Я после Дня рождения Королевы(Герасимовой) не воспринимаю спиртные напитки,а сосем перестала пить после 8,когда ко мне подруга приезжала, не буду вам описывать!)))Короче,я даже на обёртки смотреть не могу! Хотя все говорят,что это пройдёт.Посмотрим!!!Утешает меня одно что в школе есть подруги,с которыми можно пожечь!Личная жизнь идёт очень даже не плохо, прикалываюсь со многими,но эти приколы поднадоели!Хочется нормальных отношений! Что будет дальше не знаю,но надеюсь на лучшее)Всем удачных выходных!

YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:06 (ссылка)
САША ПЕРЕВЕЛАСЬ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ипать твою мать,я ток што узнала..блин..так жаль((((((зай,ну мы с тобой ведь бу общаца??блин,так жаль осознавать што моя лучшая подруга терь не в моей лю школе,да и без тя....(((
Ответить С цитатой В цитатник
К-Н-Я-Г-И-Н-Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:14 (ссылка)
к спиртному теперь никак.уже.я решила что вообще пить больше не буду.это глупо ...какой смысл...вот потом еще успею буду с 18 жить одна...вот тогда наверстаю упущенное а ща мне каж не стоит пить в 14 лет.и вам не советую
Ответить С цитатой В цитатник
HilaryGirl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
блин,сашка ушла((((это плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Маюш,ну конечно будем!Ты что говоришь?Я тя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
Тебя наверно родители засекли?
Ответить С цитатой В цитатник
К-Н-Я-Г-И-Н-Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
Honey_ru, ну и да и нет...я просто не поэтому решила не пить..просто мне каж это глупо.какой смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Honey_ru, это оч хорошо))))и троем тусить тож бу))эх,девачки,будем жечь....
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
К-Н-Я-Г-И-Н-Я, а я начала пить с 15=))))и плин после нг мне на алкоголь смотреть...бэ)
Ответить С цитатой В цитатник
brown_sugarGIRL   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
эх....оль,тебе мне кажется в любой компании скучно не будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Venezuela   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
Honey_ru, не расстраивайся,у тебя ведь остались друзья? Все в жизни меняется...
*Извини што так долго не заходила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Нет Машуль,я просто иногда делаю вид что мне не скучно!У нас ведь своеобразный юмор!Но с вами точно мне не будет скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
Конечно остались!)Я тя прощаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
HilaryGirl   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
вот осталася я у тя )))
Ответить С цитатой В цитатник
HilaryGirl   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
лови симпочку подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
brown_sugarGIRL   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:06 (ссылка)
Honey_ru, эх))) эт точно))) нам есть что впомнить.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку