-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Живите и радуйтесь!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Чувства
Всем привет!Сразу хочу поприветствовать свою давно любимою девочку,а теперь ещё и ПЧёлочку brown sugarGirl!Мало к кому захожу и уже давно не писала, как говорится родители пасут!Всё в принципе также.Недавно у Заринэль было День рождение,немного с ней поскандалила,просто как ни странно, я ревную своих подруг.Обижаются,а что делать?Я вообще очень своеобразная,меня мало кто понимает,но всё же такие люди есть.Дома я мало бываю,с мамой ругаюсь много,и когда я только успеваю?Недавно в Гагарин меня не пустила,хотя я должна была там выступать!Кирилл недавно мне позвонил,сказал,что про меня песню услышал, послушайте,это и правда про меня- Баста "Чувства"!

brown_sugarGIRL   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
Пасиб,Оль ))) Ну проблемы они есть у всех...надо как-то перешагивать или решать их.Ну ты умничка и думаю скоро совсеми справишься
Ответить С цитатой В цитатник
My_Venezuela   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Знаешь,это даже нормально-ревновать своих подруг,если они лучшие))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо тебе,хорошо что ты это понимаешь,а то некоторые обижаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку