-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Странные танцы

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:08 + в цитатник
Сейчас песню слушаю,которая заставила меня задумываться о влечении и любви:
Недопетый мотив я услышу во сне,
до утра не сомкну я глаз.
До конца не простив всё прошедшее ей,
ты не спишь как и я сейчас.
В полуночном метро,в хороводе огней,
мне опять сниться твоя тень.
Сумашедшая ночь проведённая с ней
и опять наступает день.

А когда мы увидимся вновь
тихий вечер ночной будет петь о своём,
и на ночь позабыв что такое любовь,
мы с тобою начнём...
ПРИПЕВ:
Танцы вдвоём,
странные танцы.
Мы день переждём,
и будем прощаться.
Мы ночью начнём,
странные танцы...
Танцуй под дождём,
в переходах подземных станций...

Ты забудешь вопрос,
но я помню ответ.
Друг без друга мы не умрём.
Светом утренних звёзд,
наш последний рассвет позовёт нас
и мы начнём странные танцы...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку