-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Конец четверти....

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Rudebox
 (240x240, 7Kb)
вот и пролетела первая четверть!Я конечно знала что в 9 классе будет весело,но чтоб настолько!На уроках угарали,на переменах вообще не понять что устраивали! Не смотря на это у меня вышли хорошие оценки.Недавно у подруги днюха была,отпраздновали так хорошо,что потом домой идти было очень трудно!!!А на следующее утро так это вообще!!!Мы даже с одного урока ушли за солёными корнишонами,выпили расол прямо на улице,и немного полегчало)В тот день я спросила себя,зачем надо было так пить?Можно немного выпить,но не до такого состояния.В КВН скоро выступление,собираться то мы будем,а вот будем ли мы готовиться?Это вопрос века!!!В личной жизни всё ОКЭ!зажигаю с кем хочу!Недавно видела свою бывшую любовь.В сердце что-то ёкнуло,так хотелось подойти,поговорить,всё простить,но нет.Я даже не поздоровалась и это я думаю к лучшему!Удачных всем каникул!!!

Perfect_Baby   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Не напоминай про ту бухачку...Мне до сих пор стыдно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Да уж...Я как вспомню меня сразу тошнит!
Ответить С цитатой В цитатник
Nactenka-slactenka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
да...а мя ваще после нее запалили, лучшеб я дома сидела))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку