-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Гламур-это классно

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:21 + в цитатник
Настроение сейчас - только что пришла с дня рождения....

Как я клёво погуляла!!!Только сейчас пришла с дня рождения Миши,как мы плясали! Это просто надо видеть)На этой неделе мне парень предлагал встречаться,отказалась...Кажется уже начинаются другие отношения,но не будем загадывать.Я рада что общаюсь и гуляю с теми людьми которых я люблю и уважаю. И ещё Я ЛЮБЛЮ ГЛАМУР!ГЛАМУР-это клёво)

Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
l_etoile_celeste   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
рада,что все у тебя отлично.про гламур не соглашусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
l_etoile_celeste   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
гламур как стиль жизни развращает.
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
я имела стиль одежды,стиль жизни может быть,,
Ответить С цитатой В цитатник
Nactenka-slactenka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
не смотря на мой ник, я тож не соглашусь с этим, ненавижу гламур!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грязная_ложь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Гламур,негламур.... фсё эта такая лажа, надо одеваца так, как хочется!
а вабще я за тя рада! чмафф))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EXCITED_girl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Honey_ru, Оль,гламур это гавно!!!насмотрелась я на этот гламур)))это красивое название проституки,это девки,которые ищут партнеров на ночь и всем своим видом показывают,да я красива,но я это делаю,ток что б потрахаться скем попало!это все фальшивое дерьмо,наполнкенное бесмыслицей....в гагарине сидят гламурки,которые раздвигают ноги по первому зову и всегда ведутся на бокал шампаского,больше они не стоют...пиздато продавать себя за 30 рублей...
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
Это проститутки,а гламур это красивый стиль одежды!
Ответить С цитатой В цитатник
EXCITED_girl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
Honey_ru, неа,не спорь с батькой!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку