-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Хорошо не скажешь,и плохо не назовёшь.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Мне все в последнее время говорят,что я счастливая.И причём люди делают этот вывод исходя из того что я много улыбаюсь!Знайте,дорогие друзья,если человек улыбается это не озночает,что он счастлив!И когда мне это говорят,мне так и хочется сказать:"мне сейчас плохо!"Но я такого не говорю.Мне в последнее время кажется,что людей которых я считала близкими на самом деле мне не бизкие,а просто хорошие приятели...Странно правда?Мало тех людей которые меня по настоящему любят и хотят мне добра.А так хочется чтобы их было побольше!И дела у меня хорошо не скажешь,и плохо не назовёшь...Школа,уроки,иногда улица,иду в гости к Зарине.Кстати последние самое приятное,я у Заринки до слёз угараю!Да в принципе и в школе не меньше!Как хочется в Питер!Хоть на один день,я в этом городе как в клетке.Но с этим ничего не поделаешь!Так что завтра вновь одену на лицо улыбку и пойду в школу!))))

Maloy_co   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:02 (ссылка)
ага тоже улыбался раньше постоянно...ща вроди не замечаю за собой...ну мало ли че я улыбаюсь? Мож я псих))) мне просто нравится))) по-моему классно смеятся над тупыми шутками и над собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Может быть ты и прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Maloy_co   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Honey_ru, никаких может быть! Я прав сто пудова! Уж поверь мне))
Ответить С цитатой В цитатник
l_etoile_celeste   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
а мне тож говорят,что постоянно улыбаюсь.да это прикольно быть улыбательной)улыбайся!)ничто девушке не может лучше идти,чем хорошее настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку