-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Понять,простить,

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Ты та,,,,

Как иногда сложно простить человека!Люди врут,делают вещи которые в принципе нельзя прощать,а потом умоляют о прощении!Ну как так можно!?Ты прощаешь,а люди делают так снова.Как говорится горбатого могила исправит.Но ведь мы прощаем, наверно для того чтобы нас опять предавали и врали!

Kastro_love   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
мне иногда сказали умные слова, которые я их запомнила на всю жизнь.они были на франц. языке.но я на рус. скажу: везде написано что нужно прощадь своих врагов, но ещё нигде не написано и нет такого места, чтобы простить своих друзей... мне это пригодилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Because_love_you   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Солнышко... Ты очень добрая, и поэтому прощаешь.;) Не всё так плохо;) Много людей могут не только предавать и врать, поверь мне;) Есть такие вещи как любовь, дружба - и это определённо важнее предыдущего! А если негатив исходит от одних и тех же людей, то на таких, не могу назвать их общим словом, надо забивать и посылать их вобщем куда подальше;) Целую тебя;)
p/s . Абажаю эту песню!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_2   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Наверное ты сильно быстро простила....и человек не понял свою вину.....прощять можно не все....подумай над этим
Ответить С цитатой В цитатник
EXCITED_girl   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
так странно себя чувствую!иногда понимаю,что никогда бы не простила те поступки,которые люди прощают мне((((и я все равно тебя люблю,а на тех,о ком ты пишешь(я поняла),не стоит обращать внимания,она просто идиотка,и ты это знаешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
l_etoile_celeste   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
у такой как ты все будет отлично)за это лично ручаюсь)всегда,если что,обращайся ко мне)поддержку обеспечу)договорились?)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачная_Алинка   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
да нет...мы прощаем, потому что верим!
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Kastro love:Спасибо!Слова и вправду запоминающиеся,а главное правильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Because love you:Спасибо.Я не особо добрая,но спасибо за твоё мнение!Ты права есть и хорошие добрые люди,правда их мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Avril 2:Знаешь этих людей я много раз прощала и всё им разъясняла,но они так всё равно поступают!А прощать я согласна можно не всё,поэтому и не всё прощаю!Спасибо за совет)Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Honey_ru, это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
I etoile celeste:Спасибо!Мне очень приятно)Если мне понадобится совет,я обязательно обращусь к тебе!Я считаю тебя очень умной,и не только)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Неудачная Алинка:верим в то что люди изменятся?
Ответить С цитатой В цитатник
l_etoile_celeste   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Honey_ru, хех)засмущала)
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Да ладно)))Как будто сама не знаешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Kastro_love, а всё таки надо прощать людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачная_Алинка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку