-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Зелёный бор ты лучше всех!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:33 + в цитатник
Всем огромный и вселенский привет!Я приехала и сейчас через час опять уезжаю в другой лагерь.Позвонить я никому из своих подруг уже просто не успею,так что читайте всё в моём дневе!
Отдохнула я просто отлично!Новые люди,прекрасный город и конечно самый лучший лагерь на земле "Зелёный бор"!!!Я его люблю больше всех на свете!нашла там себе человека,который стал моим лучшим другом,с ним я поняла,что это чмо,которое нравилось мне в Саранске просто никто и нужен мне не такой человек как он!Это мой самый любимый мужчина и друг Кирилл.Кирилл-это мой вожатый,но как вы поняли он стал мне не только вожатым)))!Нашла себе много друзей из других городов,правда было очень грустно с ними раставаться,и я очень сильно плакала,но утешает одно,что я поеду туда зимой и на следующее лето.В лагере я поняла какая тупая была моя жизнь.Но я постараюсь многое изменить.Мне очень не хотелось сюда.Я поняла.что с учебного года всё начнётся заново,а я этого не хочу!И вообще я хочу обратно!!!Как я там зажигала!Вы бы только видели!Пела с Кириллом на весь этаж Junk!!!Сколько всего было!Просто не описать!Ездила в ночной Питер,катались на пароходе.Но видно скучать в Саранске мне не придётся потому что уже сейчас уезжаю!Ладно всем пока,приеду 14!!!Всех люблю!

Ecarlate   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:54 (ссылка)
"ЗБ" и правда самый лучший лагерь!!! Я обязательно поеду на следующее лето. Может быть и зимой ) В нашей смене Кирилл был вожатым у 3 отряда. Хм, немного удивлена, что для тебя он стал другом...У нас половина отряда считала его педиком ))) А сколько у вас было отрядов? И какая тема заезда?
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Педиком????Он не педик-это проверено лично мной!!!Он очень клёвый и хороший парень!Я кстати тоже зимой собираюсь!У нас была морская тема,название-Арго.А у вас?как тебе твои вожатые какие были отношения в отряде?С расслением не было проблем?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку