-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


И грустно и весело,,,,,

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:57 + в цитатник
Прикиньте я написала стихотворение, называется "Без тебя проходят дни". Посвящается человеку у которого вечно плохое настроение и который так сильно хлопает дверьми,когда видит меня с другими представителями мужского пола. Ну,ладно хватит о стихах.Вроде бы всё весело,хожу в лагерь,ничего не делаю, только угараю с мальчишками.Однажды мы с ними стояли около школы 3 часа, я потом шла домой и смеялась.На меня все оборачивались.Анечка с Людочкой защитили дипломы,мы очень долго отмечали!Они познакомили меня со своими одногрупниками,которые подумали,что я тоже учусь на пятом курсе,пришлось разочаровывать!Танюха умотала в лагерь,сёдня утром позвонила сказала что хочет обратно.А я всё дома.Очень скоро уезжаю,но не хочу.У меня появилось много знакомых,с которыми гуляю каждый день подолгу,но как психолог понимаю,что нужно отдохнуть от моих проблем.С лучшой подругой не помню когда в последний раз гуляла,да и вообще разговаривала.она обещала мне однажды перезвонить,так и не перезвонила.А потом я её на улице,гуляющуу видела.Вот видите как весело! Кажется появляются намётки на отношения.Парень мне симпатичен и мне с ним весело.Но......если честно нравится другой,другому я тоже нравлюсь,но видно не судьба!Мне очень жаль,что такая сильная взаимная симпатия,скоро исчезнет.Но я ничего не могу сделать потому,что всё что от меня зависело,я уже сделала.Я его понимаю,у нас большая разница в возрасте.Иногда от этого хочется плакать,но вспоминая разницу в 8 лет,желание плакать пропадает.Вообщем я не счастлива,пока...Может другой сделает меня счастливой.Вообще этот месяц у меня ассоциируется с песней "До скорой встречи".Что-то грустно стало,сразу всё вспомнлось и плакать захотелось.ладно,всем пока.

EXCITED_girl   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
напишу тебе текст песни,почему то ассоциация с нашими отношениями

Часто слышу во сне шум прошлых прошлых дней,пьяный хохот ночей бессонных.Мы играли в любовь,слезы,боль и вновь,каждый вечер бегом из дома...спирт и сок,спорт и рок...все в этой жизни хотели успеть.Но мир жесток,вышел срок,мы у черты,мы боимся взрослеть...

2 шага до черты,и нам уже не повернуть назад,скажи что впереди,желанный рай или дорога в ад...

Мы не знали тогда,что везде и всегда,все на свете имело цену,знали души бесценны,во все времена,но пришел новый век на смену...пущен ток,выжат сок,и за деньги любовь нам себя продает.И уже забыв о душе,на небесах кто-то ставит штрих код...

2 шага до черты,и нам уже не повернуть назад,скажи что впереди,желанный рай или дорога в ад...


несмотря ни на что,я тебя очень люблю...я понимаю,что вряд ли ты меня простишь когда нибудь,но уже ничего поделать не могу...кстати,мне тоже было не особо приятно видеть тебя с гераськиной...хотя не буду сейчас мелочиться...просто надеюсь что ты счастлива,и что у тебя все хорошо,и знай,что я тебя очень сильно люблю,всегда ты была моим самым близким другом((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку