-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Школа_Макияжа МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Пр0клятый_РАЙ Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ JohnnyDeppForever Languages shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Britney_Spears

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 53
Комментариев: 227
Написано: 498


Всегда придёт следующий!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:22 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

Знайте,я только недавно открыла,что любви между парнем и девушкой нет!!! У парней влечение с симпатией,а у девушки симпатия с привязанностью.Все словно с ума сошли ЛЮБОВЬ,ЛЮБОВЬ...Да ещё и страдают!А можно поинтересоваться у страдающих,как можно в буквальном смысле убиваться из-за человека которому ты не нужна!?А я могу объяснить,страдаете вы потому,что у вас нет того чего вы хотите.Как например лежит перед вами вкусная шоколадка,а вы не можете её съесть!И вы начинайте плакать над этим.Хотя некоторые делают по другому,они начинают бегать за парнями.Но знайте,есть очень мудрая поговорка " Никогда не бегайте за автобусами и парнями.Всегда придёт следующий!"Но бывает такое,что мы встречаем хорошого,доброго и надёжного человека с которым мы хотим идти по жизни.Вот это как раз я и называю любовью!Но идеальных парней не бывает,у каждого свои заёбы!(Простите за грубое слово)Но по другому и не скажешь!А ещё мне очень нравятся фильмы в которых в конце всё хорошо, парень проявляет смелость и всё становится хорошо.ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!Мы всё должны делать сами!А все мужики просто трусы.Если парню действительно нравится девушка,он сам не подойдёт.Я никогда не страдала из-за любви,если я вижу что я не нравлюсь человеку,мне на него всё равно!Так что девушки,кончайте переживать из-за идиотов и ищите свою судьбу!Ведь всегда придёт следующий!

Vrednaya_Deffochka_07   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:44 (ссылка)
Олик,ты умничка! я горжусь тобой! идеальных парней не бывает!но всё-таки желаю найти вторую половинку!
ЗАЙЧЕГ (372x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
понимаешь...я люблю его два с половиной года....я не страдаю из-за любви и я не прошу взаимности...если он скажет нет то нет....но я буду продолжать его любить....потому что мне становиться хорошо даже от того, что я могу его просто видеть...от того, что пройдёт мимо меня и поздоровоется...улыбнёться мне...посмотрит на меня....в эти моменты я понимаю, что люблю его,а когда его рядом нет....я понимаю, что мне его не хватает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо!А это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_ru   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
А ты общаешься с этим парнем?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Honey_ru, раньше оч хорошо общалась...щас так себе...просто как знакомые)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку