-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey15

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 28


бля, ну и жизнь.......

Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:20 + в цитатник
В колонках играет - Saosin - You`re no angel
Настроение сейчас - какое в жопу тут настроение??????!!!!!!!

боже ребята, зачем вы так жестоко со мной?????!!!!! один хочет прыгнуть в крыши потому что лучшие друзья погибли, другой порезал вены и таблетки какието уже пьёт. я так больше не могу! вы меня саму доведёте до смерти. это ж невозможно!!!!!!!! я же не железная!!!!!!!! я же за вас переживаю! не могу уже больше плакать, делайте что хотите....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку