-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honey-d

 -Интересы

мне очень нравиться танцевать... _______$$_____

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Step_Up_2_The_Streets- неудачные_фотки фенька Учим_Английский КаРТиНКи_и_ФоТоШоП Обработка_Фотографий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 92


po4itaite..i kommentiruite.

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:28 + в цитатник
Парень гонит на мотоцикле 180 км в час
Девушка: Помедленней,мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.
Девушка: Хорошо. Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня очень сильно
*Девушка обнимает его*
Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел...
В газете на следующий день:
"Мотоцикл разбился о здание
из-за неполадки в тормозах.
На тот момент
на нем было 2 человека,
и один лишь выжил"
На самом же деле,
На половине пути по дороге,
Парень осознал, что
Тормоза сломаны, но он
Не хотел, чтобы девушка
Об этом знала. Вместо этого,
Он попросил ее сказать, что
она его любит и обнять в последний раз.
Затем он заставил ее надеть его шлем, чтобы она осталась жива, не смотря на то, что это означало его смерть.......

Понравилось: 14 пользователям

Полина_Игоревна   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
помоему даже песня есть на этот текст...буэ..(
Ответить С цитатой В цитатник
Honey-d   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
da est` takaja...u menja daze ranwe na telefone ona bqla..))
grusnaja..
Ответить С цитатой В цитатник
Мяяу   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:31 (ссылка)
Очень грустная песня...
мне она нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:46ссылка
da ja pomnju ves` naw klass po nei srtadal...!! zalko 4to ja ee udolila..((
Лифт_в_небо   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 08:28 (ссылка)
да.песенка.
она у меня есть..
могу потом скинуть)

п.с дизик. клёвый^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 19:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
pussycat5705   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку