-Музыка

 -Я - фотограф

Я люблю его...


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Honeey_Daniels

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) неудачные_фотки УРОКИ_ФОТОШОПА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 10


Смысл моей жизни...я чувствую это

Среда, 29 Декабря 2010 г. 00:37 + в цитатник
 (397x595, 62Kb)
Танцы-именно о них пойдёт речь.Без этого я не могу жить..я чувствую,если не танцую,не живу..!!!!Для меня это как воздух.В танце я становлюсь сама собой.Если я слышу музыку которая мне нравится или заводит..я невольно начинаю двигаться,если слушаю музыку в уединении..начинаю танцевать в мыслях.Музыка ведёт..она управляет телом того кто танцует..те кто танцуют по настоящему поймут это..!!Человек не может танцевать хорошо,если но не чувствует музыку.Конечно физические навыки не менее важны...но если ты хорошо двигаешься,но не чувствуешь музыку...то ты не станцуешь на все 100%.Музыка одна из важнейших составляющих танца.
Ты слышишь первые аккорды,и музыка подхватывает тебя,несёт,движет тобой..Я чувствую её каждой своей клеточкой..всеми мышцами.Музыка способна заставить почувствовать энергию,счастье,радость,спокойствие,боль,несчастье,горе,грусть,отчаяние,желание жить,быть счастливым.
Фильмы про танцы вызывают у меня просто бурю эмоций..когда я вижу когда кто то танцует,и при этом делает это просто офигенно, то я просто взрываюсь,это на самом деле талант-управлять своим телом,красиво,энергично и эмоционально..
И я бы ужасно хотела связать свою жизнь с танцами, многие мне говорят что это не прибыльно и не престижно.Но по моему человек должен найти своё место в жизни где ему удобно и комфортно.И заниматься в жизни тем что его интересует и делает счастливым..А не сидеть в офисе и перебирать бумаги,только потому что это престижно..Ненавидеть свою работу..В любой профессии можно достичь больших и престижных успехов.
Я счастлива что в моей жизни есть танцы..и я нашла своё призвание.Очень хочу научиться хорошо танцевать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку