-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HondaCivicEK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2011
Записей: 28
Комментариев: 278
Написано: 392


Моя последняя пересдача в ГАИ

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Blaxy Girls - Mr.and Mrs. President (English Version)

Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!

… четвёртая по счёту! xD

          Итак, с утра я проснулась и была просто в отличном настроении – светило солнце и на небе не было ни тучки! Ну, думаю, повезло же мне с погодкой в день экзамена! Приезжаю в ГАИ и вот, что меня ожидало:

 

  1. Корса, на которой мы должны были сдавать сегодня экзамен (и салон которой я проштудировала накануне вечером, чтобы на утро он не был для меня сюрпризом xD), по дороге в ГАИ попала в аварию и теперь может попрощаться с бампером. А поэтому нам поставили Рено.
  2. Через два часа нашу группу разделили на две. Первую отправили сдавать экзамен на Десятке! xD Они были в глубоком шоке! xD
  3. Начался ЛИВЕНЬ! Просто дождь стеной. Начали судорожно вспоминать, с какой стороны и как включаются дворники xD и нервничать из-за луж, больше похожих на озёра! xD

 

          В общем, где-то через два с половиной часа нас наконец-то загрузили в машину. Машина просто КОШМАРНАЯ! Я не понимаю, как инструктор на ней каждый день ездит, а уж тем более как на ней народ учиться. А вот почему:

 

Сдающий #1:

          В общем-то, он сдавал буквально минут пять. Ехал 30-40 под знаком «20». Причем экзаменатор один раз предупредил его, мол, почему Вы превышаете скорость. Но парень почему-то проигнорировал это и продолжил ехать с такой же скоростью. После второго предупреждения его экзамен, конечно же, на этом закончился. Обидно.

 

Сдающий #2:

          Так как машина для нас для всех была совершенно новой, и никто на ней ни разу не ездил, то парнишка минут 10 только сидел и разбирался, где как что работает и включается! xD Я сразу поняла, что машина АДСКАЯ. Во-первых, мучился с коробкой. Сцепление ужасно трескучее и как будто раздолбанное. Газ же наоборот – оооооочень тугой, настолько, что с непривычки можно было ехать либо 5-10, либо 30-40, просто на каждое лёгкое нажатие она реагировала неадекватно! Поэтому ему приходилось каждую минуту извиняться, что он так тормозит и тупит – просто потому, что машина для него новая! xD А так проехался парень неплохо (выслушав после сдачи по полной программе от экзаменатора), два раза развернулся на перекрёстках, всё как надо, поворотники не забывал, скорость не превышал. Счастливый и довольный поехал домой.

 

Сдающий #3 – Я:

  1. Сидение жутко неудобное.
  2. Про педали я уже сказала выше. Трогаться – вообще ад!
  3. Правое зеркало вообще отрегулировать не смогла, просто потому, что сидела слишком близко (видимо, не рассчитано на таких крошек как я), а зеркало дальше не поворачивалось в нужную сторону. Экзаменатор предложил мне отказаться от экзамена и сдать в следующий раз на другой машине. Но, подумав секунд пять, я решила рискнуть.
  4. Коробка какая-то тугая и заедательная.

          Собственно, проехались мы на самом деле ВСЕ ужасно. Машина сумашедшая. На меня он так же ругался, что еду 10 вместо разрешенных 20. Когда разворачивалась с прилегающей территорией, очень опасалась машин позади меня. А он же на это мне отвечал, что до них ещё метров пять как минимум, так что чего бояться! Ну да, я ведь сижу в этом машине уже целых 8 минут и уже успела почувствовать её габариты! xD

          Я вообще думала, что не сдам! xD Когда мы остановились, он всёёёёёёёёёё мне высказал, что думал о моей езде, а мои жалобные оправдания, что эта новая машина и что в ней реально всё ПО-ДРУГОМУ, мне кажется, пролетали как-то мимо него! xDОднако он поставил мне каких-то три мелких ошибки и сказал: «Предлагаю тебе напиться!» xD

          На самом деле смех смехом, но мы все молодцы и хорошо проехались на этой колымаге! xD Лучше на ней не проедешь! xD

          Но я СДАЛА! Я теперь с ПРАВАМИ! И мне даже плевать, что я шла домой под проливным дождём и вся промокла! xD

Метки:  

Abrikosik   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! В нашем полку прибавление!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
HondaCivicEK   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:52 (ссылка)
СПАСИБООООООООО Х))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Четверг   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
поздравляю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:54ссылка
:* :* :* БольшОЕ))))
Атронах_из_плоти   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Поздравляю! Теперь, считай, начнется новая жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:02ссылка
она не начнется в ближайшие год-два Х)
Dragonheart   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
Gratulierungen))))) Вэлкам ту наша песочница, так сказать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Zmij   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:50 (ссылка)
Мои поздравления))
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 03:10 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Twilight_Swan   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 06:20 (ссылка)
ну наконец-то!!!!!! я прямо рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Heart_of_Courage   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:56 (ссылка)
Поздравляю, я знаю какая это нервотрепка, сам сдал город с 4-го раза
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:45ссылка
о, коллега Х)))
Jokonda   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:20 (ссылка)
ездить надо уметь на любой машине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:45ссылка
ездить на машине, у которой не все в порядке с коробкой и педалями - угроза для жизни ;)
Wildestboar   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:19 (ссылка)
Мои поздравления! Экзамен экзаменом, а жизнь жизнью. Желаю жизненный экзамен сдавать только на отлично! (:
Ответить С цитатой В цитатник
Nu_Lilium   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:22 (ссылка)
В нашем полку прибыло, а машинка есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:10 (ссылка)
С Днем Вареньяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку