-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homo_Creans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 12195
Комментариев: 474
Написано: 13281


Я не упрямый. Просто я всегда прав.

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения tet369

 

Архиватор WinRAR стоит 29 у.е. за 1 лицензию. "Эвоно как", молвил мой внутренний еврей и скачал пиратскую версию

В планах на утро:
1. Высунуть мордочку из-под одеяла.
2. Издавать жалобные звуки.

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
В интернете молодость потрачу,
угорая над смешнявками, гы гы.

Я никогда не сужу о людях по их социальному или финансовому положению, но отсутствие мозгов меня очень сильно расстраивает.

Светла душа как тучи в небе чистом, их не печалят цели гуманиста, как не порочат мысли анархиста, так не понять все тяжбы моториста

Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поет,
Не сомневайся — кто-то рядом
Все это дело обосрет.

Ученые утверждают, что человеческий организм растет лишь до 25 лет, но жопа и живот, видимо, не в курсе.

- Как ты?
- Как репка... Сижу, никого не трогаю, только всякие идиоты дергают.

Стар я уже по бабам бегать, несите их всех сюда!

я позвала тебя на кофе
надела новое белье
побрила ноги и подмышки
а ты сидишь и кофе пьешь

- Я волшебник! Авада кедавра! Авада кедавра!
- Вашу мать! Отберите у Петровича лом! Скорее!

кот

Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда, и не со всеми

В Индии говорят: 
"Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него."

Молчание у меня - не знак согласия! Это предвестник беды!

я пожевала лист салата 
чтоб усыпить свой аппетит
но аппетит без чая с тортом
не спит

В США суд запретил девушке использовать мобильник в течение двух лет после ДТП со смертельным исходом по её вине.
 
Лучше уж казнь

кот

Cо мной реально скучно только в одном случае: если вы мне не интересны.

Чем старше мы становимся-тем длиннее и сложнее мы придумываем пароли....

Мой психологический возраст — дед с двухстволкой.

Пока девушки первые не начнут приводить меня в бар, чтобы напоить за свой счёт и потом развести меня на секс у себя дома, при этом делая постоянные комплименты моим, например, ногам, ни о каком равенстве полов не может быть и речи. Уж простите, накипело...

Мастер на все руки женился на больной на всю голову...Теперь дурная голова рукам покоя не дает.

Попросила мужа сварить гречку. Вопрос: «Она должна прокалываться, как картошка или всплывать, как пельмени?», обескуражил меня надолго.

- Бог терпел и нам велел! Бренная плоть - лишь тлен в сравнении с вечным духом!
- А можно мне другого анестезиолога?

Однажды черная синица, 
Летела словно едкий дым, 
Морали здесь лишь единица!
Вадим.

Бесит, когда человек перезванивает и спрашивает: "Ты звонил?" 
Нет-нет-нет, не верь глазам своим, этот пропущенный - происки сатаны.

Купил влажные салфетки для рук.
Вытер руки.
 
Через 5 минут:
Вытираешь ими обувь, стол, потолок, стены, люстру..
кот
я подожгу на кухне шторку
и позвоню на ноль один
чтобы домой бесплатно вызвать
красивых сильных мужиков

Объявление: «На производство пузырчатой плёнки требуются работники с большой силой воли».

Весь день было какое-то угнетающее чувство, что вот вот должно случиться что-то ужасное. Прихожу домой, а МАЙОНЕЗА НЕТ.

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.
Дейл Карнеги

кот

Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.
 
Мораль: Не вспоминайте прошлое.



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку